Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
Общие положения
1.1.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Городищенская средняя общеобразовательная школа № 1 Городищенского района Волгоградской области» (далее – Учреждение) создано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения «Городищенская средняя общеобразовательная школа № 1 Городищенского района Волгоградской области», учрежденного распоряжением администрации Городищенского района от 04.02.1992 г. № 46.
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Городищенская средняя общеобразовательная школа № 1 Городищенского района Волгоградской области».
1.3. Официальное сокращенное наименование Учреждения: МБОУ ГСОШ № 1.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.
1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием, обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ, законом «Об образовании», федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, законами Волгоградской области, постановлениями Главы администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, Типовым Положением школы, настоящим Уставом и другими нормативными правовыми актами.
1.7. Учредителем является администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее – Учредитель), в порядке и в пределах, определенных законодательством Российской Федерации. Местонахождение и почтовый адрес Учредителя: 403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пл. 40-летия Сталинградской битвы, 1.
1.8. Местонахождение и юридический адрес Учреждения: 403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Чуйкова, д.6А.
1.9. Права на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца, на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.
Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном законодательством РФ об образовании. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает государственный статус школы, уровень реализуемых ею образовательных программ, в соответствии содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.
1.10 Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении осуществляется по договору Учреждения с МБУЗ «Городищенская ЦРБ». 1.11. Организация питания обучающихся осуществляется Учреждением самостоятельно в соответствии с потребностью учащихся и выделяемыми Учредителем средствами в специально отведенном и оборудованном помещении.
1.12. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
1.13. Учреждение в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации.
Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
2.2. Основным предметом деятельности Учреждения, осуществляемым за счет средств муниципального бюджета, является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, профильного обучения, программ дополнительного образования, в том числе платных.
2.3. Основные цели создания и деятельности Учреждения: 2.3.1. Создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой личности, способной адаптироваться к постоянно изменяющейся жизни общества. 2.3.2. Усвоение учащимися обязательного (базового) минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 2.3.3. Формирование у учащихся гражданских качеств, системы нравственных отношений на основе общечеловеческих ценностей. 2.3.4. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы. 2.3.5. Обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.
2.4. Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: · воспитание и обучение детей; · реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в очной форме, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм. · оказание платных дополнительных образовательных услуг; · выявление и развитие интересов, склонностей и способностей детей; · оказание педагогической и социально-психологической помощи обучающимся, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении; · выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически не посещающих занятия без уважительной причины с целью принятия мер по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ; · выявление семей, находящихся в неблагополучной ситуации, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей; · обеспечение организации общедоступных спортивных секций, технических, художественных и иных кружков и привлечение к участию в них обучающихся; · осуществление мер по реализации программ, проведение специальных мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения учащихся; · обеспечение физического и эмоционального благополучия каждого ребенка; · обеспечение непрерывности образования; · консультация родителей (законных представителей), представителей общественности и иных заинтересованных лиц по вопросам педагогики; · разработка, апробация и внедрение прогрессивных образовательных и воспитательных программ и технологий. · создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, содержания детей, укрепления физического и нравственного здоровья обучающихся, воспитанников, охраны их жизни и здоровья, а также для улучшения условия труда работников, успешной реализации других уставных задач, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.
2.5. Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным Учредителем. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения этого задания определяются Учредителем. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность только для достижения целей его создания и в соответствии с этими целями. Доходы, полученные от указанной деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.
Учреждение вправе на условиях оплаты осуществлять иные виды деятельности: · организация работы по повышению квалификации работников сферы образования; · изготовление, реализация и организация потребления продукции общественного питания; · розничная торговля канцелярскими товарами и печатной продукцией; · проведение мероприятий по организации досуга граждан; · организация и проведение культурно-массовых мероприятий; · организация и осуществление спортивно-оздоровительной деятельности участников образовательного процесса; · реализация продуктов интеллектуального и производительного труда; · разработка, изготовление и реализация учебного и специального оборудования; · осуществление деятельности, обеспечивающей социальную поддержку и защиту участников образовательного процесса; · осуществление иных видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству и не приносящих ущерба основной уставной деятельности Учреждения.
2.8. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. Учреждение, созданное путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения, вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных соответствующему муниципальному образовательному учреждению, до окончания срока действия таких документов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (625)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |