Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Единой содержательной и процессуальной стороны обучения



2015-11-10 2170 Обсуждений (0)
Единой содержательной и процессуальной стороны обучения 4.80 из 5.00 5 оценок




Структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования

Установите соответствие между дидактическими концепциями и их основными принципами.

Развивающее обучение

Программированное обучение

Проблемное обучение

Принцип обучения на высоком уровне трудности

Принцип перехода от контроля к самоконтролю

Принцип сознательности и активности учащихся в обучении

Отличительными признаками демонстрации как метода обучения являются …

Реализация принципа наглядности

Последовательность демонстрируемых объектов

Установите соответствие между видами педагогических ценностей и их характеристиками.

Социально-педагогические

Групповые

Личностно-педагогические

1 отражают характер и содержание тех ценностей, которые функционируют в различных социальных системах

Регулируют и направляют педагогическую деятельность в рамках конкретных образовательных институтов

Отражают цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие характеристики личности педагога

К условиям становления педагогической культуры не относится …

Удовлетворенность имеющимся уровнем психолого-педагогических знаний

Установите соответствие между компонентами основной образовательной программы подготовки учителя и их характеристиками:

Федеральный

Региональный

По выбору студента

Включает дисциплины, обязательные для изучения во всех педагогических вузах страны

Включает дисциплины, определяемые вузом с учетом потребностей конкретного региона

Включает дисциплины, позволяющие удовлетворить социально-экономические и культурно-образовательные потребности каждого студента

Внесение в учебно-воспитательную деятельность методических модификаций, рационализацию приемов и методов обучения и воспитания называют …

Педагогическим творчеством

К принципам управления не относится …

Наглядность

Деятельность педагогического коллектива является _________ труда менеджера образования.

Предметом

Общественный характер управления системой образования проявляется в …

Создании органов, состоящих из представителей всех участников образовательного процесса

Перспективный план работы школы на 3–5 лет не отражает …

Элементы персонального контроля за деятельностью учителей

В общеобразовательном учреждении не допускается создание и деятельность …

Организационных структур политических партий

Общественно-политических движений и организаций

Религиозных движений и организаций

Основными направлениями «Программы развития педагогического образования России на 2001–2010» являются

Повышение статуса педагогического работника

Усиление государственной поддержки и стимулирования труда педагогических и управленческих работников образования

Повышение профессионализма педагогических кадров

Обучающиеся в общеобразовательном учреждении имеют право на …

Выбор образовательного учреждения и формы получения образования

Получение дополнительных образовательных услуг

Уважение своего человеческого достоинства

К субъектам управления системой непрерывного педагогического образования не относится(-ятся) …

Педагогические советы образовательных учреждений

Военную, инженерную, спортивную, театральную, музейную, производственную педагогику выделяют в зависимости от …

Вида (отрасли) человеческой деятельности

Научный анализ закономерностей педагогического процесса, выявление состояния педагогических явлений составляет основу _________ функции педагогики.

Теоретической

К формальной структуре первичного коллектива не относится(-ятся) …

Межличностные отношения между членами коллектива

Профессиональная ориентация является одной из задач _______ воспитания личности.

Трудового

К субъектам деятельности воспитательной системы относятся

Педагоги

Учащиеся

Обосновывая идею национального своеобразия воспитания, К. Д. Ушинский сформулировал принцип _______ воспитания.

народности | народность |

Основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций, требования к их реализации называются _________ управления.

Принципами

К основным принципам образовательного менеджмента не относится принцип …

Воспитывающего обучения

Направлением деятельности совета школы является …

Создание условий для педагогического просвещения родителей

Контроль условий учебно-воспитательного процесса не включает …

Оценку качества и хода выполнения образовательных программ и Государственных образовательных стандартов

К компетенциям органов местного самоуправления относятся

Установление дополнительных налогов и льгот, стимулирующих развитие образования

Назначение руководителей муниципальных образовательных учреждений

Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях

Обучающиеся в общеобразовательном учреждении имеют право на …

Выбор образовательного учреждения и формы получения образования



2015-11-10 2170 Обсуждений (0)
Единой содержательной и процессуальной стороны обучения 4.80 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: Единой содержательной и процессуальной стороны обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)