Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Анализ методики урока физической культуры



2015-11-10 1845 Обсуждений (0)
III. Анализ методики урока физической культуры 0.00 из 5.00 0 оценок




Структура анализа урока физической культуры

 

 

Общие сведения об уроке

 
 


Анализ конспекта урока

 
 

 


Структура урока

(анализ методики урока)

 
 

 


Подготовительная основная заключительная

часть часть часть

 

задачи задачи задачи

организация организация организация

средства средства средства

методы методы методы

принципы обучения

Методика воспитания

Физических качеств

 
 


Нагрузка в уроке

 
 

 

 


Воспитательная работа

Педагога

 
 


Выводы

И предложения

I. Общие сведения об уроке.

Дата проведения урока ______________________

Вид урока __

Тип урока __

4. Задачи урока:

· Образовательные ______________________________

· Оздоровительные ______________________________

· Воспитательные ______________________________

Класс __

6. Вел урок учитель физической культуры:

 

 

II. Анализ конспекта урока:

 

2.1.Наличие конспекта урока, соответствие его рабочему плану и программным требованиям.

2.2.Оценка задач урока:

· взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего;

· соответствие задач программным требованиям;

· соответствие задач стадиям обучения (ознакомление, разучивание, совершенствование)

· разносторонность поставленных задач

· конкретность поставленных задач

· соответствие поставленных задач уровню подготовленности занимающихся

· грамотность постановки задач урока.

 

Оценка содержания конспекта.

Общая оценка планируемого содержания (знаний по предмету, основных физических упражнений и т.д.).

 

2.3.1.Правильный подбор средств для каждой части урока:

 

1) соответствие средств поставленным задачам

2) оригинальность подобранных средств

3) учет психологических, физиологических и педагогических закономерностей обучения

4) учет уровня физического развития и физической подготовленности учащихся.

5) оптимальная дозировка упражнений

6) Целесообразность распределения времени на части урока и виды упражнений.

2.3.2.Оценка методов обучения в каждой части урока:

 

1) соответствие методов задачам урока;

2) соответствие методов стадиям обучения;

3) соответствие уровню физического развития и физической подготовленности учащихся.

 

Содержательность организационно-методических указаний.

 

2.4.Соответствие конспекта общеустановленной форме, достаточная грамотность и аккуратность написания.

 

III. Анализ методики урока физической культуры.

3.1.Подготовительная часть урока.

 

3.1.1.Оценка организации подготовительной части урока:

 

· своевременная подготовленность дидактических материалов и ТСО к уроку

· подготовленность мест занятий, необходимого оборудования и инвентаря

· санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала

· внешний вид учителя

· подготовленность учащихся к уроку

· своевременность начала урока

· первоначальная организация учащихся

· оценка постановки задач урока перед учащимися

· рациональность размещения и передвижений учащихся

· целесообразность использования площади спортивного зала

 

· правильность выбора преподавателем места при руководстве деятельностью учащихся

· проявление учителем должной требовательности при выполнении учащимися заданий

· контакт педагога с классом

 

3.1.2. Характеристика средств подготовительной части урока:

· соответствие средств подготовительной части урока ее задачам

· содержание общей разминки, эффективность подобранных средств

· наличие специально-подговительных упражнений

· эффективность комплекса ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока

· правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений

· соответствие средств подготовительной части урока задачам, контингенту занимающихся, виду урока, условиям проведения.



2015-11-10 1845 Обсуждений (0)
III. Анализ методики урока физической культуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Анализ методики урока физической культуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1845)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)