Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Элемент: «Исходное положение на старте»




1. Произвольное полное расслабление мышц. Направлено на снятие напряженного состояния на тумбочке.

2. Концентрация на напряжении мышечных групп, обеспечи­вающих удержание и. п. на старте.

3. Обучение постоянному контролю за характером развивае­мых усилий.

4. Применение психотехнических игр с целью совершен­ствования психической регуляции мышечной координа-


 




ции («Фокусировка», «Лентяй и труженик», «Пальцы» и т.д.).

5. Имитация различных и. п. на тумбочке разной высоты.

6. То же, что и упр. 5, но с контролем различных мышечных групп.

Элемент: «Подготовительные движенияи толчок»

1. И. п. — основная стойка.

Быстрое подседание с последующим выпрыгиванием вверх.

2. То же, что и упр. 1, но из стартовой позы пловца.

3. И. п. — стартовая поза пловца.

Сместить проекцию ОЦТ вперед до неустойчивого положе­ния. Далее — быстрый подсед с одновременными подгото­вительными движениями и отталкиванием вперед-вверх.

4. Прыжки при смешанном режиме работы мышц.

5. Прыжки в глубину с последующим максимально быстрым выпрыгиванием.

6. Прыжки при максимально коротком времени переключе­ния с уступающего режима на преодолевающий.

7. Многоскоки.

8. Прыжки в длину и высоту с регистрацией результата.

9. Напрыгивание на пирамиду высотой 50—120 см.

 

10. Прыжки с отягощениями вверх, без нарушения структуры движения.

11. Выпрыгивание из полуприседа со штангой на плечах (отя­гощение 30—50 %, 70—80 % от максимального).

12. Приседания со штангой на плечах.

13. Прыжки на контактной платформе с регистрацией силы от­талкивания.

14. Упражнения на тренажере «Тележка».

15. Стартовый прыжок в воду с акцентом на быстроте выполне­ния подготовительных движений с последующим скольже­нием под водой.

16. То же, что и упр. 15, но под команду с акцентом на скорости выполнения подготовительных движений и отталкивания.

17. Прыжок в воду через стартовую тумбочку.

18. Прыжки с растягиванием резины, закрепленной за пояс пловца и за стартовую тумбочку.

19. Прыжки со звуковой контактной платформы.



20. Прыжки с акцентом на двигательной установке: «Быстрый и мощный толчок от тумбочки».

21. Прыжки с использованием сенсомоторной методики: вре­мя от начала сигнала до отрыва ног от тумбочки сообщается тренером и оценивается спортсменом.


Элемент: «Фаза полета»

1. Прыжки с выполнением различных движений ногами и ру­ками в воздухе.

2. То же, что и упр. 1, но упражнение выполнять с возвы­шения.

3. Прыжки на батуте, на подкидной доске, отталкивания от гимнастического мостика.

4. Прыжки в поролоновую яму.

5. Прыжки через скакалку на согнутых ногах.

6. Прыжки с трамплина высотой 1—3 м.

7. Различные прыжки с бортика бассейна.

8. Прыжки головой в воду при различных положениях рук и ног в воздухе.

9. Стартовые прыжки из различных исходных положений.

 

10. Старт из воды со стартовой подвески.

11. Прыжок с разбега с бортика головой в воду.

12. Стартовые прыжки с бортика, с тумбочки с закрытыми гла­зами.

13. Стартовый прыжок в гимнастический обруч.

14. Стартовый прыжок через шест, установленный на оптималь­ной высоте для вылета.

15. Стартовые прыжки с акцентом на дальности.

16. Стартовые прыжки с предметами в руках.

17. Стартовый прыжок в ластах.

Элемент: «Скольжения и первые плавательные движения»

1. На суше: имитация первых плавательных движений после стартового прыжка.

2. Имитация положения тела «во время скольжения» лежа на гимнастическом мате .

3. Стартовый прыжок и скольжение до специальной отметки на дне бассейна.

4. Скольжение до звукового сигнала.

5. Контроль за качеством выполнения первого движения с по­мощью зеркала, находящегося на дне бассейна.

6. Стартовый прыжок с регистрацией времени преодоления 10-метрового отрезка дистанции.

7. Прыжок и скольжение до полной остановки с регистрацией расстояния (по линии головы).

8. Определение эффективности старта путем сопоставления времени преодоления 7,5-метрового отрезка по команде стар­тера и «с толчка».

9. Выполнение различных вариантов первых плавательных движений (ноги дельфином; руки дельфином и т. д.).


 




10. Контроль за качеством старта с использованием различных измерительных методик и аппаратуры.





Читайте также:





Читайте также:

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)