Изложение учебного материала в виде стройной системы знаний обеспечивает реализацию принципа
а) систематичности и последовательности, комплексности; + б) наглядности и доступности обучения; в) сознательности, активности и самостоятельности в обучении; г) научности обучения и связи его с практикой.
25. Верно ли, что принцип доступности в обучении требует предлагать учащимся только такие задания, для решения которых у них достаточно знаний, которые не требуют активизации мышления, "создания" новых знаний на основе уже имеющихся а) Да, верно. б) Нет, он предполагает наличие и доступность справочной литературы. в) Нет, он требует давать ученикам посильные задания, которые они могут решить, учитывая их уровень развития. + г) Нет правильного ответа.
Принцип научности требует при объяснении нового материала использовать только научную терминологию, не прибегая к житейским аналогиям, литературным образам. а) Да, верно. б) Нет, он требует избегать применения научных терминов. в) Нет, научность означает соответствие научно обоснованным, доказанным фактам. + г) Нет правильного ответа.
Принцип наглядности может быть реализован не только через зрение, но и с привлечением других органов чувств. а) Да, верно. + б) Нет, наглядность должна быть зрительной. в) Принцип наглядности означает возможность проверить информацию, применимость знаний на практике. г) Нет правильного ответа.
Принцип систематичности и последовательности требует построения целостной картины изучаемого объекта, избежания отрывочности знаний. а) Да, верно. + б) Нет, он требует систематически повторять уже пройденный материал. в) Нет, он требует систематически контролировать знания учеников. г) Нет правильного ответа.
Принципы и правила обучения связаны между собой а) Вообще не связаны. б) Принцип обучения обеспечивается соблюдением многих правил. + в) Принцип обучения обеспечивается соблюдением одного правила. г) Нет правильного ответа.
30. При выборе метода обучения должно учитываться… а) Цели и задачи обучения. б) Содержание обучения. в) Уровень развития коллектива. г) Уровень развития каждого из обучаемых. д) Все ответы верны. + е) Нет правильного ответа.
31. Выберите из правой колонки и укажите против каждого дидактического понятия (левая колонка) соответствующую ему сущностную характеристику:
32. Прием обучения это… а) Часть или этап метода обучения. + б) То же самое, что и правило обучения. в) Синоним понятия "метод обучения". г) Синоним понятия "принцип обучения".
Назовите виды беседы как метода обучения. а) Вводная беседа и беседа сообщение новых знаний. б) Закрепляющая беседа и контрольно-коррекционная беседа. в) Уточняющая беседа и заключительная беседа. г) Вводная беседа, беседа сообщение новых знаний, закрепляющая беседа и контрольно-коррекционная беседа. + д) Все ответы верны.
Монологический метод изложения объемного учебного материала, характеризующегося научностью, логичностью, упорядоченностью — это ... а) лекция; + б) беседа; в) объяснение; г) инструктаж.
Как конспектирование лекции влияет на ее восприятие? а) Восприятие существенно улучшается. + б) Никак не влияет. в) Восприятие ухудшается. г) Улучшается восприятие лекций по гуманитарным дисциплинам. д) Улучшается восприятие лекций по техническим дисциплинам.
36. К основным видам лекций как методу обучения не относится … а) Традиционная лекция. б) Проблемная лекция. в) Популярная лекция. + г) Лекция-беседа.
37. Наглядные методы обучения можно использовать… а) на стадии изложения материала; б) на всех этапах обучения; + в) на этапе повторения и закрепления; г) на стадии контроля.
38. В учебном процессе из перечисленных видов не используются… а) Ролевые игры. б) Деловые игры. в) Ситуативные игры. г) Игры без правил. +
39. Наиболее многофункциональным методом обучения из перечисленных в вариантах ответа является ... а) лекция; б) метод работы с книгой; + в) метод иллюстраций; г) метод демонстраций.
По форме упражнения можно разделить на ... а) устные и письменные; б) письменные и практические; в) устные, письменные и практические. + г) Все ответы неверны.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |