Формирование миссии и целей
Миссия фирмы _______________________ ________Миссия в широком понимании____________ _________Миссия в узком понимании_______________ _________Для чего предприятию нужна миссия? ___________Цели организации______________________ ________ Цели организации должны быть: 1. _______ 2.____3.____4.____5.____
Приведите примеры целей деятельности организации
Проведение стратегического анализа
Подразумевает оценку стратегического состояния фирмы с учетом факторов: · внутренней микросреды, полностью контролируемой менеджментом фирмы и включающей подразделения фирмы; · внешней микросреды(делового окружения), регулируемой менеджментом фирмы и включающей: поставщиков, конкурентов, посредников (торговые фирмы, транспортные компании, специализированные фирмы (реклама, консалтинг), кредитно-финансовые учреждения), клиентуру и контактные аудитории (средства массовой информации, государственные учреждения и органы, широкая публика); · макросреды(фонового окружения), абсолютно неподконтрольной менеджменту фирмы и включающей: политическое окружение, экономическое окружение, социальное окружение, технологическое окружение.
Цель анализа внешней среды ___________ ______ _____ Деловая обстановка — вся совокупность элементов внешней и внутренней среды, оказывающих существенное влияние на достижение стратегических целей в деятельности предприятия на рынке. Для менеджеров очень важно уметь определять и прогнозировать деловую обстановку. От этого зависят не только рост или падение экономических показателей ведения бизнеса, но и безопасность деятельности компании в определенных условиях.
Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT) S (Strengths) __________________ W (Weaknesses) _______________ O (Opportunities) _______________ T (Threats) ____________________
Для чего нужен анализ сильных и слабых сторон? ___________
Оценка и выбор стратегических альтернатив Стратегия– комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды. Элементы стратегии: · долговременные цели (планы, программы), определяющие деятельность организации на перспективу (стратегические цели); · технологии, с помощью которых реализуется достижение стратегических целей; · ресурсы, которые будут использованы при достижении стратегических целей; · система управления, обеспечивающая достижение стратегических целей.
После того как руководство сопоставит внешние угрозы и возможности с внутренними силами и слабостями, оно может определить стратегию, которой и будет следовать. На этом этапе руководство уже ответило на вопрос: «Каким делом мы занимаемся?» и теперь готово заниматься вопросами: «Куда мы направляемся?» и «Как мы попадем из точки, где находимся сейчас, в точку, где мы хотим быть?»
Анализ стратегических альтернатив. Оценка стратегии. В распоряжении предприятия имеются четыре стратегических альтернативы: 1. ограниченный рост 2. рост 3. сокращение 4.сочетание этих вариантов.
1. Ограниченный рост_________________ ____________2. Рост. ______________________________ ___________3. Сокращение. ______________________ _____________ 4. Сочетание_________________________ __________
Тактическое планирование Тактическое планирование неразрывно связано со стратегическим планированием, так как там, где используется стратегическое планирование, возникает потребность в тактическом планировании. Тактическое планирование означает уточнение, коррекцию, дополнение, одним словом, конкретизацию стратегии. Тактику можно рассматривать как определенные шаги, ступени по направлению к вершине — общей цели, предусмотренной стратегией. 3. Укажите различия между стратегическим и тактическим планированием
4. Текущее, или оперативное, планирование ______________________________ ________ _____ Тесты Чем отличаются миссия и цели организации? a) содержанием b) степенью конкретизации c) ничем 2. Целью планирования деятельности организации является a) обоснование затрат b) обоснование сроков c) определение целей, сил и средств d) обоснование численности работников
Одной из основных функций менеджмента является a) наблюдение за ходом производства b) методическое обеспечение принятия решений c) планирование d) издание приказов и распоряжений 4. Стратегическое планирование - это: a) набор действий и решений по достижению целей b) перспективный план мероприятий c) желательное конечное состояние организации d) выбор способа достижения целей В чем основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля? a) в объеме b) во времени осуществления c) в методах d) в объеме и методах
Составьте тест и укажите правильный ответ __________
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |