Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Цели освоения учебной дисциплины




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

имени О. Е. КУТАФИНА»

ИНСТИТУТ (филиал) МГЮА имени О.Е. Кутафина в г. Кирове

•^^•^^^•^•^^^•^^^••••^^•^••^^••^^•^••^^•^•^^••^^•^^•^^•Р^^^ИЁ^^И^Ш^^^^М^ИДИИШЁ^И^^МИИ^^^^И^^И^^М^^И^ИИ^^^ИШ^^^^ММ^^ИИЩ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

«РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»

 

 

Направление подготовки: юриспруденция.

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр.

Форма обучения: очная и заочная

 

Киров 2012


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО

по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция»

(квалификация [степень] бакалавр)

Автор:

Заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор В.И.Беспятых

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры

19 января 2012 года, протокол № .

Рецензенты:

 


Цели освоения учебной дисциплины

 

Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка в рамках учебной дисциплины.

— изучение дисциплины «Региональный маркетинг» обеспечивает подготовку бакалавров по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» к следующим видам профессиональной деятельности (п. 4.3. ФГОС ВПО):

• нормотворческая;

• правоприменительная;

• правоохранительная;

• экспертно-консультационная;

• педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образователь­ных учреждениях, кроме высших учебных заведений);

— изучение дисциплины «Региональный маркетинг» обеспечивает подготовку бакалавров по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» к решению следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности (п. 4.4. ФГОС ВПО):

• нормотворческая деятельность;

• участие в подготовке нормативно-правовых актов;

• правоприменительная деятельность;



• обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей ре­шений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

• составление юридических документов;

• правоохранительная деятельность;

• обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, об­щества и государства;

• охрана общественного порядка;

• предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений;

• защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

• консультирование по вопросам права;

• осуществление правовой экспертизы документов;

• педагогическая деятельность;

• преподавание правовых дисциплин;

• осуществление правового воспитания;

— изучение дисциплины «Региональный маркетинг» обеспечивает формирование у выпускников бакалавриата по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

а) общекультурных (ОК):

—осознание социальной значимости своей будущей профессии, обла­дание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

—способность добросовестно исполнять профессиональные обязан­ности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

—владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

—способность логически верно, аргументировано и ясно строить уст­ную и письменную речь (ОК-4);

—владение культурой поведения, готовность к кооперации с колле­гами, работе в коллективе (ОК-5);

—наличие нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону (ОК-6);

—стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

—способность использовать основные положения и методы социаль­ных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

—способность анализировать социально значимые проблемы и про­цессы (ОК-9);

—способность понимать сущность и значение информации в разви­тии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

—владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, наличие навыков работы с компью­тером как средством управления информацией (ОК- 11);

—способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

б) профессиональных (ПК):

в нормотворческой деятельности:

— способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной практике:

—способность осуществлять профессиональную деятельность на ос­нове развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

—способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

в правоохранительной деятельности:

—готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспе­чению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-8);

—способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

—способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

в экспертно-консультационной деятельности:

—готовность принимать участие в проведении юридической эксперти­зы проектов нормативно-правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

—способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

—способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

— способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

— способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Конкретные задачи дисциплины «Региональный маркетинг»:

—знать основные положения и методы регионального маркетинга и их юридическое отражение в Российском законодательстве;

—современное состояние маркетинга в мире и особенности его функционирования в России и регионе;

—уметь использовать маркетинговые знания для повышения имиджа региона и решения социальных и профессиональных задач;

—находить эффективные маркетинговые решения, в том числе в сферах юридической практики;

—владеть навыками постановки маркетинговых и управленческих целей и эффективного их достижения исходя из интересов региона.

 





Читайте также:





Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)