Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анкета оценки уровня обучения студента курса «Системный анализ»



2015-11-10 1492 Обсуждений (0)
Анкета оценки уровня обучения студента курса «Системный анализ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Оцените, пожалуйста, т.е. поставьте на шкале от 0 до 10 знак۷

1. Ваше посещение занятий по курсу «Системный анализ»:

0 10

2. Ваши знания по следующим вопросам:

· основные цели, задачи, содержание и информационное обеспечение системного анализа 0 10

 

· сущность и принципы системного подхода

0 10

· сущность, элементы и методы системного анализа

0 10

· основной метод системного анализа «дерево целей»

0 10

· методы экспертных оценок

0 10

· методики системного анализа

0 10

· классификацию управленческих решений

0 10

· метод моделирования

0 10

3. Ваши умения:

· использовать различные методы и процедуры исследований, в том числе методы диагностики и анализа; статистические и экспертные методы

0 10

· применять методы получения информации для проведения исследований

0 10

· разрабатывать концепцию и план проведения исследования в системах управления, в том числе для различных организаций

0 10

· разрабатывать рекомендации по выбору методов и моделей системного анализа в конкретных условиях

0 10

4. Ваши навыки:

· разработки методик системного анализа

0 10

· применения системного подхода в области проведения исследований.

0 10

5. Какая тема, вопрос из курса «Системного анализа» для Вас был самым сложным? __________________

6. Какая тема, вопрос из курса Системного анализа Вам наиболее понравилась?________________

 

2.Почтовый анкетный опрос – это вид анкетного опроса, при котором анкета рассылается по адресам специально отобранных лиц, представляющих всю генеральную совокупность. Особенность почтового анкетного опроса заключается в том, что он не раздается из рук в руки, то есть, отсутствует социолог. Поскольку почтовый анкетный опрос является заочным видом опроса его можно использовать для сбора информации о влиянии внутрироссийских проблем, связанных с качеством жизни, на имидж государства в международном аспекте. Например, таких проблем как проблема Чечни или проблема Грузии и проч.

 

3.Прессовый анкетный опрос – это вид анкетного опроса, при котором анкета печатается в периодической печати (газете или журнале). Иногда прессовый анкетный опрос называют разновидностью почтового анкетного опроса. Существует два вида прессового анкетного опроса.

· В первом случае редакция газеты или журнала обращается к анкетированию с целью получения данных о своих читателях и их мнений по поводу работы данного печатного органа.

· Во втором случае через печатный орган изучается мнение по какой-либо актуальной проблеме. В данном случае, возможно собирать информацию о мнении россиян о различных проблемах жизнедеятельности российского общества, влияющих на формировании позитивного имиджа государства с помощью общественного мнения.

 

4.Телефонный анкетный опрос – это вид анкетного опроса, при котором содержание анкеты доводится до респондента в устной форме с помощью тех или иных каналов информации. Канал информации: телефон/Интернет.

Обобщая, отметим, что интервью как и анкетирование, может проводиться по месту жительства, работы, учебы отвечающего. Последние годы социологи проводят ≪случайные≫ интервью в театрах, концертных залах, кинотеатрах, музеях, магазинах, кафе и т.д. В социологическом исследовании интервьюирование и анкетирование дополняют друг друга.

Выбор метода зависит от конкретных целей и задач исследования, а также от его организационных возможностей и условий.

Методы типа Дельфи

Одним из качественных методов является метод «Дельфи». Сущность этого метода заключается в проведении экспертного опроса в несколько туров. В отличие от метода сценариев метод «Дельфи» предполагает предварительное ознакомление привлекаемых экспертов с ситуацией с помощью какой-либо модели; такой моделью может быть как строгая математическая модель, например, экономическая модель развития экономики, так и неформальное описание процесса, например, сценарий.

Основные средства повышения объективности результатов при применении «Дельфи»-метода - использование обратной связи, ознакомление экспертов с результатами предшествующего тура опроса и учет этих результатов при оценке значимости мнений экспертов.

Так, в упрощенном виде организуется последовательность итеративных циклов мозговой атаки. В более сложном варианте разрабатывается программа последовательных индивидуальных опросов с использованием методов анкетирования, исключающих контакты между экспертами, но предусматривающих ознакомление их с мнениями друг друга между турами.

В развитых вариантах Дельфи-процедура представляет собой программу последова­тельных индивидуальных опросов с использованием методов анкетирования. Вопросни­ки от тура к туру уточняются. Для снижения таких факторов, как внушение или приспосабливаемость к мнению большинства, иногда требуется, чтобы эксперты обосновывали свою точку зрения, но это не всегда приводит к желаемому результату.



2015-11-10 1492 Обсуждений (0)
Анкета оценки уровня обучения студента курса «Системный анализ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анкета оценки уровня обучения студента курса «Системный анализ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1492)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)