Анкета оценки уровня обучения студента курса «Системный анализ»
Оцените, пожалуйста, т.е. поставьте на шкале от 0 до 10 знак۷ 1. Ваше посещение занятий по курсу «Системный анализ»: 0 10 2. Ваши знания по следующим вопросам: · основные цели, задачи, содержание и информационное обеспечение системного анализа 0 10
· сущность и принципы системного подхода 0 10 · сущность, элементы и методы системного анализа 0 10 · основной метод системного анализа «дерево целей» 0 10 · методы экспертных оценок 0 10 · методики системного анализа 0 10 · классификацию управленческих решений 0 10 · метод моделирования 0 10 3. Ваши умения: · использовать различные методы и процедуры исследований, в том числе методы диагностики и анализа; статистические и экспертные методы 0 10 · применять методы получения информации для проведения исследований 0 10 · разрабатывать концепцию и план проведения исследования в системах управления, в том числе для различных организаций 0 10 · разрабатывать рекомендации по выбору методов и моделей системного анализа в конкретных условиях 0 10 4. Ваши навыки: · разработки методик системного анализа 0 10 · применения системного подхода в области проведения исследований. 0 10 5. Какая тема, вопрос из курса «Системного анализа» для Вас был самым сложным? __________________ 6. Какая тема, вопрос из курса Системного анализа Вам наиболее понравилась?________________
2.Почтовый анкетный опрос – это вид анкетного опроса, при котором анкета рассылается по адресам специально отобранных лиц, представляющих всю генеральную совокупность. Особенность почтового анкетного опроса заключается в том, что он не раздается из рук в руки, то есть, отсутствует социолог. Поскольку почтовый анкетный опрос является заочным видом опроса его можно использовать для сбора информации о влиянии внутрироссийских проблем, связанных с качеством жизни, на имидж государства в международном аспекте. Например, таких проблем как проблема Чечни или проблема Грузии и проч.
3.Прессовый анкетный опрос – это вид анкетного опроса, при котором анкета печатается в периодической печати (газете или журнале). Иногда прессовый анкетный опрос называют разновидностью почтового анкетного опроса. Существует два вида прессового анкетного опроса. · В первом случае редакция газеты или журнала обращается к анкетированию с целью получения данных о своих читателях и их мнений по поводу работы данного печатного органа. · Во втором случае через печатный орган изучается мнение по какой-либо актуальной проблеме. В данном случае, возможно собирать информацию о мнении россиян о различных проблемах жизнедеятельности российского общества, влияющих на формировании позитивного имиджа государства с помощью общественного мнения.
4.Телефонный анкетный опрос – это вид анкетного опроса, при котором содержание анкеты доводится до респондента в устной форме с помощью тех или иных каналов информации. Канал информации: телефон/Интернет. Обобщая, отметим, что интервью как и анкетирование, может проводиться по месту жительства, работы, учебы отвечающего. Последние годы социологи проводят ≪случайные≫ интервью в театрах, концертных залах, кинотеатрах, музеях, магазинах, кафе и т.д. В социологическом исследовании интервьюирование и анкетирование дополняют друг друга. Выбор метода зависит от конкретных целей и задач исследования, а также от его организационных возможностей и условий. Методы типа Дельфи Одним из качественных методов является метод «Дельфи». Сущность этого метода заключается в проведении экспертного опроса в несколько туров. В отличие от метода сценариев метод «Дельфи» предполагает предварительное ознакомление привлекаемых экспертов с ситуацией с помощью какой-либо модели; такой моделью может быть как строгая математическая модель, например, экономическая модель развития экономики, так и неформальное описание процесса, например, сценарий. Основные средства повышения объективности результатов при применении «Дельфи»-метода - использование обратной связи, ознакомление экспертов с результатами предшествующего тура опроса и учет этих результатов при оценке значимости мнений экспертов. Так, в упрощенном виде организуется последовательность итеративных циклов мозговой атаки. В более сложном варианте разрабатывается программа последовательных индивидуальных опросов с использованием методов анкетирования, исключающих контакты между экспертами, но предусматривающих ознакомление их с мнениями друг друга между турами. В развитых вариантах Дельфи-процедура представляет собой программу последовательных индивидуальных опросов с использованием методов анкетирования. Вопросники от тура к туру уточняются. Для снижения таких факторов, как внушение или приспосабливаемость к мнению большинства, иногда требуется, чтобы эксперты обосновывали свою точку зрения, но это не всегда приводит к желаемому результату.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1492)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |