Задачи, методика и результаты констатирующего эксперимента
- где проводился (описание учреждения и детей – расход 5% между уровнем групп (иначе эксперимент не выполнен). - цель: изучить, определить и т.д.; - описание методик; - критерии: разработать критериальную базу (как будем проверять гипотезу; описать – обосновать); - уровни:
- диаграмма с описанием результатов (экспериментальная и контрольная группы на констатирующем этапе); - вывод: что получили и причины полученных результатов, группы равны и готовы к эксперименту.
Организация и методика опытно-экспериментальной работы (формирующий этап эксперимента: показываем, как внедряли педагогические условия, модель, проект (практические упражнения, конспекты уроков, т.е. описываем, как реализовывали гипотезу (т.е. то, что предполагали, теперь должны доказать) - цель: обеспечить, дать и т.д. - описание методики (или методик) (можно в форме перспективного плана: цель – мероприятие – с кем) Результаты опытно-экспериментальной работы (контрольный этап эксперимента) - диагностика результатов; - диаграммы с описанием результатов:
7. Вывод по II главе (1-1,5стр.) Как внедряли, чего добились, результаты, что эффективно, а что нет. 8. Заключение По задачам: сколько задач – столько пунктов (как решались задачи).
9. Библиографический список Образец библиографического описания книги одного автора Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий [Текст]: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2008. – 368 с. Образец библиографического описания книги двух авторов Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов дошкольных отд-ний и фак. средних пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 1998. – 428 с. Образец библиографического описания книги трёх авторов Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. – М.: Академия, 1997. – 232 с. Образец библиографического описания книги четырёх и более авторов Вместе с семьёй [Текст]: пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родителей / Т.Н. Доронова [и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 191 с. Образец библиографического описания под редакцией Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобуевой. – М.: Академия, 1999. – 218 с. Образец библиографического описания на составителя Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ века) [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. вузов / сост.: А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. – М.: Академия, 2000. – 384 с. Образец библиографического описания главы из книги Макаренко, А.С. О родительском авторитете [Текст] / А.С. Макаренко // Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ века): учеб. пособие для студентов пед. вузов / сост.: А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. – М., 2000. – С. 324-331. Образец библиографического описания статьи из журнала Овчинникова, О.Б. Раздельное воспитание мальчиков и девочек [Текст]: из опыта работы / О.Б. Овчинникова, М.В. Кузнецова // Дошкольная педагогика. – 2008. – № 1. – С. 16-17.
10. Приложение Рекомендации по защите курсовой работы Формами защиты курсовой работы могут быть выступления студентов на конференциях, методических объединениях в учреждениях образования, на семинарах, а также публикации в сборниках и т.д. На защите студент делает краткое сообщение (7-10 минут). Требования к выступлению по представлению результатов учебного исследования Выступление по результатам исследования (предзащита, защита курсовой работы) – это устный отчёт об учебно-исследовательской работе. Структура выступления по представлению результатов учебного исследования (общая продолжительность 7-10 минут)
План подготовки защитного слова
1. Представить краткое содержание «Введения»: Ø раскрыть значение (роль) избранного направления в педагогике (психологии), опираясь на современные документы (Закон «Об образовании», программы, концепции и т.п.); Ø обосновать актуальность темы, проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов), (имена, фамилии только перечислить); Ø выразить противоречия между теоретическим обоснованием актуальности и фактами реального состояния школьной практики в наличии неисследованных, недостаточно разработанных, не систематически применяемых и т.п. сторон, вопросов в избранной проблеме. «Несмотря на то что….»; Ø представить тему «Исходя из противоречия…», «В связи с этим….», «На основании этого…..» Ø представить объект, предмет, гипотезу исследования. «Объектом исследования является….»; «На основании этого была выдвинута гипотеза….»; Ø перечислить методы исследования «В ходе работы нами были использованы…..» «В работе мы использовали….». 2. Представить краткое содержание теоретической главы: Ø осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии); Ø раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты); Ø определить основные понятия, связанные с темой. 3. Представить краткое содержание методической главы: Ø подробно осветить точки зрения и мнения современных методистов (учителей – практиков); Ø дать представление о мерах (формах, методах, средствах), предлагаемых для разрешения проблемы; Ø дать характеристику методического инструментария исследования: Ø содержательно–методический аспект исследования (уроки, внеклассные занятия, упражнения, задания, игры, проверочные работы и т.п.). Ø методика отслеживания результатов (методы и критерии) 4. Представить содержание экспериментальной главы: Ø дать кратко характеристику базы эксперимента – класса, группы детей, избранных для исследования (обратить внимание на состояние проблемного вопроса). Ø представить этапы экспериментальной работы; Ø результаты констатирующегося среза; Ø результаты формирующего среза; Ø сравнительные результаты; 5. Сделать выводы и заключение о подтверждении гипотезы. 1. Представить собственное заключение по изучаемой проблеме: Ø дать оценку полноты и глубины проведённого исследования; Ø предоставить рекомендации по практическому применению; Ø определить перспективы в дальнейшем исследовании в форме предложений: «Этим исследованием не ограничивается изучение данной проблемы…», «В перспективе можно продолжить исследования…»
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (747)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |