Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задачи, методика и результаты констатирующего эксперимента



2015-11-10 747 Обсуждений (0)
Задачи, методика и результаты констатирующего эксперимента 0.00 из 5.00 0 оценок




- где проводился (описание учреждения и детей – расход 5% между уровнем групп (иначе эксперимент не выполнен).

- цель: изучить, определить и т.д.;

- описание методик;

- критерии: разработать критериальную базу (как будем проверять гипотезу; описать – обосновать);

- уровни:

оптимальный достаточный критический   высокий средний низкий   репродуктивный реконструктивный творческий

- диаграмма с описанием результатов (экспериментальная и контрольная группы на констатирующем этапе);

- вывод: что получили и причины полученных результатов, группы равны и готовы к эксперименту.

 

Организация и методика опытно-экспериментальной работы

(формирующий этап эксперимента: показываем, как внедряли педагогические условия, модель, проект (практические упражнения, конспекты уроков, т.е. описываем, как реализовывали гипотезу (т.е. то, что предполагали, теперь должны доказать)

- цель: обеспечить, дать и т.д.

- описание методики (или методик) (можно в форме перспективного плана: цель – мероприятие – с кем)

Результаты опытно-экспериментальной работы

(контрольный этап эксперимента)

- диагностика результатов;

- диаграммы с описанием результатов:

Экспериментальная группа на констатирующем и контрольном этапах Контрольная группа на констатирующем и контрольном этапах Экспериментальная и контрольная группы на контрольном этапе

 

7. Вывод по II главе (1-1,5стр.)

Как внедряли, чего добились, результаты, что эффективно, а что нет.

8. Заключение

По задачам: сколько задач – столько пунктов (как решались задачи).

 

9. Библиографический список

Образец библиографического описания книги одного автора

Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий [Текст]: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2008. – 368 с.

Образец библиографического описания книги двух авторов

Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов дошкольных отд-ний и фак. средних пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 1998. – 428 с.

Образец библиографического описания книги трёх авторов

Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. – М.: Академия, 1997. – 232 с.

Образец библиографического описания книги четырёх и более авторов

Вместе с семьёй [Текст]: пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родителей / Т.Н. Доронова [и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 191 с.

Образец библиографического описания под редакцией

Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобуевой. – М.: Академия, 1999. – 218 с.

Образец библиографического описания на составителя

Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ века) [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. вузов / сост.: А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. – М.: Академия, 2000. – 384 с.

Образец библиографического описания главы из книги

Макаренко, А.С. О родительском авторитете [Текст] / А.С. Макаренко // Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ века): учеб. пособие для студентов пед. вузов / сост.: А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. – М., 2000. – С. 324-331.

Образец библиографического описания статьи из журнала

Овчинникова, О.Б. Раздельное воспитание мальчиков и девочек [Текст]: из опыта работы / О.Б. Овчинникова, М.В. Кузнецова // Дошкольная педагогика. – 2008. – № 1. – С. 16-17.

 

10. Приложение

Рекомендации по защите курсовой работы

Формами защиты курсовой работы могут быть выступления студентов на конференциях, методических объединениях в учреждениях образования, на семинарах, а также публикации в сборниках и т.д. На защите студент делает краткое сообщение (7-10 минут).

Требования к выступлению по представлению результатов учебного исследования

Выступление по результатам исследования (предзащита, защита курсовой работы) – это устный отчёт об учебно-исследовательской работе.

Структура выступления по представлению результатов учебного исследования

(общая продолжительность 7-10 минут)

Структура выступления Содержание
Представление Указание темы работы, представление авторов и руководителей курсового проектирования, учреждения, при котором выполняется работа  
Представление Указание актуальности темы исследования, основных структурно – методологических элементов работы (цель, объект, предмет, и т.д.; краткий анализ работ других авторов)  
Основная часть Представление методов и процедуры исследования, объявление основных результатов (принято использовать иллюстративный материал)
Выводы Кратное и содержательное обобщение основных результатов работы, их составления с гипотезой, описание дальнейших перспектив  
Благодарность Благодарность аудитории за внимательность к докладчику и заинтересованность работой; Благодарность руководителям работы и другим лицам, которые способствовали её развитию  
Дискуссия Приглашение к обсуждению основных результатов работы, ответы на вопросы аудитории

План подготовки защитного слова

 

1. Представить краткое содержание «Введения»:

Ø раскрыть значение (роль) избранного направления в педагогике (психологии), опираясь на современные документы (Закон «Об образовании», программы, концепции и т.п.);

Ø обосновать актуальность темы, проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов), (имена, фамилии только перечислить);

Ø выразить противоречия между теоретическим обоснованием актуальности и фактами реального состояния школьной практики в наличии неисследованных, недостаточно разработанных, не систематически применяемых и т.п. сторон, вопросов в избранной проблеме. «Несмотря на то что….»;

Ø представить тему «Исходя из противоречия…», «В связи с этим….», «На основании этого…..»

Ø представить объект, предмет, гипотезу исследования. «Объектом исследования является….»; «На основании этого была выдвинута гипотеза….»;

Ø перечислить методы исследования «В ходе работы нами были использованы…..» «В работе мы использовали….».

2. Представить краткое содержание теоретической главы:

Ø осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии);

Ø раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты);

Ø определить основные понятия, связанные с темой.

3. Представить краткое содержание методической главы:

Ø подробно осветить точки зрения и мнения современных методистов (учителей – практиков);

Ø дать представление о мерах (формах, методах, средствах), предлагаемых для разрешения проблемы;

Ø дать характеристику методического инструментария исследования:

Ø содержательно–методический аспект исследования (уроки, внеклассные занятия, упражнения, задания, игры, проверочные работы и т.п.).

Ø методика отслеживания результатов (методы и критерии)

4. Представить содержание экспериментальной главы:

Ø дать кратко характеристику базы эксперимента – класса, группы детей, избранных для исследования (обратить внимание на состояние проблемного вопроса).

Ø представить этапы экспериментальной работы;

Ø результаты констатирующегося среза;

Ø результаты формирующего среза;

Ø сравнительные результаты;

5. Сделать выводы и заключение о подтверждении гипотезы.

1. Представить собственное заключение по изучаемой проблеме:

Ø дать оценку полноты и глубины проведённого исследования;

Ø предоставить рекомендации по практическому применению;

Ø определить перспективы в дальнейшем исследовании в форме предложений: «Этим исследованием не ограничивается изучение данной проблемы…», «В перспективе можно продолжить исследования…»

 

 



2015-11-10 747 Обсуждений (0)
Задачи, методика и результаты констатирующего эксперимента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задачи, методика и результаты констатирующего эксперимента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (747)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)