C. эффект стабилизации
B. групповой сплоченностью c. эффективностью групповой деятельности d. принятием группового решения [12:37:09] Lapo4ka: редукцию личных достижений [12:37:53] rebel-tema: Коммуникатору легче воздействовать на наши установки, если он .. Выберите один ответ. a. похож на нас самих b. любезен c. все ответы верны d. внушает доверие [12:39:00] rebel-tema: К наиболее устойчивым явлениям коллектива относятся: Выберите один ответ. a. традиции b. мнения c. настроение d. все ответы неверны [12:39:09] rebel-tema: Как связаны темперамент, характер и личность человека в концепции А.Н. Леонтьева? Выберите один ответ. a. темперамент и характер входят в структуру личности b. все ответы верны c. индивидуальные особенности темперамента и характера определяются особенностями личности d. темперамент является основой формирования характера [12:39:39] rebel-tema: Возбудимым, легко утомляющимся, склонным к унынию является Выберите один ответ. A. меланхолик b. флегматик c. холерик d. сангвиник [12:39:52] Lapo4ka: Меланхолик [12:39:58] rebel-tema: +1\ [12:40:09] rebel-tema: Процесс социализации осуществляется как через специальные социальные институты, так и через различные ................... .................... неформальные группы. [12:40:23] rebel-tema: Закономерность развития деструктивного конфликта, которая заключается в наращивании напряженности – это .......................эскалация [12:40:26] Lapo4ka: неформальные группы [12:40:29] Lapo4ka: Этопроцесс
[12:41:07] rebel-tema: Сон – это .. Выберите один ответ. a. состояние покоя b. измененное состояние сознания, при котором происходит перераспределение психической энергии c. все ответы верны d. последовательность образов, иногда фантастических или ужасных
[12:41:16] rebel-tema: Темперамент – ...................... характеристика психики, совокупность .......................... особенностей психической деятельности, определяющих общую активность, особенности моторной сферы и свойства эмоциональности (ответы вводите через запятую) интегральная, динамических
1. Баллов: 1 ........................ информация выражается в приказе, совете, просьбе. Она рассчитана на то, чтобы стимулировать какое-то действие
Побудительная
2. Главная ценность группового решения заключается в том, что Выберите один ответ. A. осуществляется выбор наилучшего варианта b. сохраняется групповая сплоченность c. повышается его ценность для участников d. все ответы верны 3. Отбрасывание крайних мнений, «усреднение» группового решения – это эффект групповой .......................... Ответ: нормализации
4. Конформизму особенно сильно подвержены .. Выберите один ответ. A. очень дисциплинированные люди b. сравнительно умные люди c. люди, неустойчивые к стрессу d. все ответы неверны 5.
Баллов: 1 К эффектам группового решения НЕ относится: Выберите один ответ. a. эффект поляризации b. эффект нормализации C. эффект стабилизации d. эффект сдвига риска 6. Анализ осознания себя через другого в процессе общения включает две стороны: ........................ и ......................... (ответы через запятую) Ответ: идентификацию, рефлексию
7. Главный признак малой группы: Выберите один ответ. a. общие цели B. личные отношения между всеми членами группы c. количество членов группы d. сплоченность группы 8. Эффект ................ проявляется в том, что общее благоприятное впечатление приводит к позитивным оценкам и неизвестных качеств воспринимаемого и, наоборот, общее неблагоприятное впечатление способствует преобладанию негативных оценок Ответ: ореола
9. Какие из приведенных ниже характеристик группы НЕ являются названиями видов групп: Выберите один ответ. a. реальные B. эффективные c. большие d. референтные 10. Для хорошего взаимопонимания общающихся, в случае звуковой речи, у партнеров должны быть идентичны не только лексическая и синтаксическая, но и ...................... системы Ответ: семантическая
11. Система знаков, которая включает в себя жесты, мимику, пантомимику Кинесика Система вокализации, т.е. качество голоса, его диапазон, тональность Паралингвистическая Система таких знаков как темп речи , паузы, покашливания, плач, смех Экстралингвистическая Система таких знаков как пространство и время организации коммуникативного процесса Проксемика 12. Закономерность развития деструктивного конфликта, которая заключается в расширении количества вовлеченных участников, их конфликтных действий – это ........................ Ответ: экспансия кофликта 13. Согласно А.В. Петровскому наивысший уровень групповой сплоченности характеризуется соответствием индивидуальных .................. групповым Ответ: целей 14. Особенно значительна роль ..................... в процессе восприятия человека человеком при формировании первого впечатления о незнакомом человеке Ответ: установки 15. ........................... группы - те группы, ценности и нормы которых разделяет индивид Ответ: Референтные 16. Выделение пяти стратегий поведения в конфликтной ситуации Томас Социометрия Морено Теория толпы Московичи Теория локуса контроля Роттер Теория прямых и перекрестных интеракций Берн
17. Совокупность средств, помогающих принятию информации и ослабляющие действия барьеров общения, называется Ответ: фасцинацией
18. Наиболее распространенным является дихотомическое деление всех возможных видов взаимодействий на два противоположных вида: ...................... и ......................... (ответы через запятую) Ответ: кооперация, конкуренция 19. Проявлением и результатом .......................... группы является ценностно-ориентационное единство ее членов Ответ: интеграции
20. Закономерность развития деструктивного конфликта, которая заключается в наращивании напряженности – это ....................... Ответ: эскалация конфликта
Баллов: 1 В поздней взрослости, по мнению Э. Эриксона, результатом неуспешного развития личности являются отчаяние; ощущение того, что время бежит слишком быстро; осознание бессмысленности своего существования, потеря веры в себя и в других людей; ощущение отсутствия в мире порядка. Ответ:
Question 2 Баллов: 1 Главная особенность характера как психического феномена состоит в том, что характер всегда проявляется в деятельности, в отношении человека к окружающей его действительности Ответ:
Question 3 Баллов: 1 Рост негативизма по отношению к матери - показатель тотального социального негативизма и общего неблагополучного развития личности. Ответ:
Question 4 Баллов: 1 Установите соответствие между возрастными этапами и кризисами развития согласно теории Э. ЭриксонаРаннее младенчество (от рождения до 1 года) Позднее младенчество (от 1 года до 3 лет) Раннее детство (около 3-5 лет) Среднее детство (от 5 до 11 лет) Половое созревание, отрочество и юность (от 11 до 20 лет) Ранняя взрослость (от 20 до 25 лет) Средняя взрослость (от 26 до 65 лет) Поздняя взрослость (свыше 65 лет)
Question 5 Баллов: 1 Процесс социализации осуществляется как через специальные социальные институты, так и через различные неформальные группы Ответ:
Question 6 Баллов: 1 характер- совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются свойственные ему способы поведения и способы эмоционального реагирования Ответ:
Question 7 Баллов: 1 Концепция акцентуированных характеров Леонгарда основывалась на предположении о наличии основных и дополнительных черт характера. Ответ:
Question 8 Баллов: 1 идентификация – усвоение социального опыта через личный пример другого человека, посредством уподобления, подражания, заражения. Ответ:
Question 9 Баллов: 1 Темп, ритм и общее количество движений в единицу времени – это проявления такого свойства темперамента как моторная сфера Ответ:
Question 10 Баллов: 1 Установите соответствия Личность - это сложный узор непрерывного взаимовлияния индивидуума, поведения и ситуации бандура Личность - это присущий каждому индивидууму уникальный способ осознания жизненного опыта Келли Личность как функция кризисов развития Эриксон Личность как внутреннее "нечто", детерминирующее характер взаимодействия человека с миром Оллпорт Личность - это организованная, долговременная, субъективно воспринимаемая сущность, составляющая самую сердцевину наших переживаний Роджерс
Question 11 Баллов: 1 Какое отношение родителей способствует формированию адекватной самооценки ребенка? Выберите один ответ. c. уделяют достаточно много времени и внимания
Question 12 Баллов: 1 интерналы (люди с внутренним локусом контроля) более уверены в себе, более спокойны, доброжелательны, более популярны, кроме того, им свойственно осознавать собственную жизнь как имеющую цель и смысл Ответ:
Question 13 Баллов: 1 Чем, скорее всего, объясняется не полная адекватность поведения в определенных ситуация, не связанных с особенно сильными воздействиями или чрезвычайной важностью событий (чаще проявляется в подростковом возрасте) Выберите один ответ.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (780)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |