Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

HELI-КОНКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЮ ADVANCE




5.3.1 THR-CURVE и PIT-CURVE:

Эти кривые 7-точечные используются для наилучшего соответствия лопастей винта с оборотами двигателя для последовательной

нагрузка на двигатель. Кривые регулируется отдельно для нормального, оборотов на холостом ходу 1, оборотов на холостом ходу 2 и оборотов на холостом ходу 3. В

Кроме того, отдельная кривая общего шага доступна для удержания газа. Примеры кривых отображаются в

Соответствующие виды настройки (например: нормальное состояние полета) для ясности.

Предлагаемые по умолчанию:

Страница 67

• Нормальный: Коллективный кривая шаг, который приводит в пунктах 1, 4 и 7, обеспечивающих .4, +5 +8 (до +10) * градусов шаг.

Установка кривой газа из 0, 25, 36, 50, 62,5, 75, 100%.

• холостом ходу 1 & 2: Idle окна 1 и 2, как правило, то же самое для настройки гироскопа исключением, причем один из них

заголовок-HOLD / AVCS, а другой нормальный режим. Кривая тона, вероятно, будет похож на обычный

Кривая выше.

• холостого до 3: Коллективный кривая шаг, который приводит в пунктах 1, 4 и 7, обеспечивающих (0,8 на .10), 0, (от +8 до +10)

градусов. Дроссельной кривая 100, 75, 62,5, 50, 62,5, 75, 100 обеспечивают полный газ для перевернутых маневров.

• дроссельной кривая шага Удерживать: Начните с нормальной кривой шага (для перевернутых автомобилей, начать с оборотов на холостом ходу 3

шаг кривая), но увеличивают последнюю точку приблизительно 1-2 °, если доступно, чтобы обеспечить достаточную высоту при посадке.

Эта рекомендация умолчанию предполагает, что вы делаете вперед рейс. Если вы только учитесь, пожалуйста, следуйте

Руководство вашего инструктора. Некоторые инструкторы любят +1 базовую точку для обучения, с тем чтобы вертолет

вниз очень медленно, даже если ваши инстинкты тянуть газом / общим палку на дно в спешке.

Возможность регулировки:

• Нормальные кривые состояние могут редактироваться в основном меню для удобства.

• Все кривые могут быть скорректированы в расширенном меню.

• Автоматически выбирается надлежащем состоянии.

• в режиме ожидания до-кривые запрограммирован для поддержания постоянных оборотов, даже когда общий шаг уменьшается



во время полета (в том числе инвертированный).

• Чтобы изменить состояние, которое-х кривая редактируется, курсор вверх на <COND> и изменить кривую с именем.

• Для ясности, название условия, активного в данный момент (включено в радио) В скобках

за имя состояния, чья кривая редактируется. (Пример: см кривая выведет ниже Обратите внимание, что.

нормальное состояние активен, но кривые простоя до 1 Состояние в настоящее время редактируется.

• Перемещение и удаление точку кривой: Точка кривой (-stk-) может быть перемещен в левой или правой поворотом

Циферблат (до 2% перед соседней точкой) и удалена / вернулся нажатием ручки для одного

второй очереди.

• Idle-взлеты и кривые шага удержания газа могут редактироваться даже до того, условия были сделаны активными.

Активация их дроссельных кривые активирует эти условия.

5.3.2 микширование:

Эта смесь кривая 5-точка добавляет противоположный ввод руля направления для противодействия изменениям крутящего момента, когда скорость и

общего шага лопастей изменяется.

Возможность регулировки:

• Три отдельных кривых доступны: нормальный для висения; холостом ходу 1 и 2 в сочетании; и на холостом ходу-3.

• Нормальные кривые состояние могут редактироваться в основном меню для удобства.

• Все кривые могут быть скорректированы в расширенном меню.

• Правильное сочетание выбирается автоматически в полете с каждым условием и автоматически активируется, когда

дроссельной установки для этого условия активируется в программировании (т.е. удержания газа или THR-CURVE.)

• Чтобы изменить состояние, которое-х кривая редактируется, курсор вверх выше POINT5 и выберите. Для ясности,

Название условии активного (включен в радио) В скобках за именем

состояние которого кривая редактируется.

Revo. Смешивание ставки кривые 5-точечные. Для поворота по часовой стрелке ротора, руль смешивают в направлении по часовой

Направление, когда общий шаг увеличивается; для часовой токарной, наоборот. Изменить

установка операционной направление, изменив знаки чисел в кривой с плюса (+) на минус (-) и

наоборот.

Предлагаемые по умолчанию:

Страница 68

Вращение по часовой стрелке: -20, -10, 0, +10, + 20% от низкой к высокой дроссельной заслонки.

Вращение против часовой стрелки: +20, +10, 0, -10, -20% от низкой до высокой дроссельной заслонки.

Отрегулируйте фактических значений, которые работают лучше всего для вашей модели.

Revo. Кривые для неработающих окна часто v-образный для обеспечения надлежащего ввода руля направления с отрицательным шагом и

увеличился дроссельной заслонки в перевернутом полете. (Руль необходим для противодействия реакции, когда есть

увеличился крутящий момент. В перевернутом полете, ручку газа ниже половины вырос газ и отрицательный шаг,

Поэтому увеличение крутящего момента и вращение вертолета, если в Revo. Смешайте также растет соответственно).

Примечание: Кривые газа и тангажа для нормального условия всегда. Они не могут быть запрещены.

Остальные четыре условия активации своих кривых газа или удержание дроссельной заслонки.

• THR-CURV / NOR: вводит нормальную (NORM) кривую дроссельной заслонки, который, как правило, не является линейным ответ на

Рычаг газа движения. Регулировка точки 4 кривой корректирует обороты двигателя на рычаг газа

середина, желаемое положение для зависания. Другие 6 точек затем корректируются для создания желаемого холостого хода и

Максимальная скорость вращения двигателя, и плавный переход между ними.

• НДФЛ-CURV / NOR: вводит нормальную (NORM) кривую общего шага, в кривую общего шага для полета вблизи

Hover. Нормальная кривая общего шага корректируется в соответствии с кривой газа, обеспечивая лучшее вертикальное

производительность при постоянной скорости двигателя, со стартовой кривой 4 базы, +5 нейтрального, и +8 до +10 градусов лезвия

Шаг максимум. Вы можете запрограммировать отклик по кривой 7-балльной за лучший коллективный шаг углом по отношению к

Рычаг газа движение.

• об / НОРМА:. Смешивает общий шаг команды на руль (шаг-руль направления смесь), чтобы подавить

генерируется крутящий момент изменения в коллективном угла тангажа несущего винта, держа модель от рыскания когда это

дроссельной заслонки применяется.

Примечание: Есть три Revo, смешивает доступны: нормальный (NORM), в режиме ожидания до 1/2-(IDL1 / 2), и простоя до 3 (IDL3).

Все 3 регулируемые в расширенном меню. Никогда не используйте микширование в сочетании с

заголовок-HOLD / ОУ гироскопы. Для получения подробной информации о Revo, включая точки по умолчанию для и против часовой стрелки

вращающихся роторов.

Цели

Меры

Входные





Читайте также:





Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)