Применение информационных технологий в дипломном проектировании
В настоящее время вуз имеет лицензии на программный продукт Microsoft Office 2003, в состав которого входят Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access. Также кафедрой «Туризм и индустрия гостеприимства» были приобретены программные продукты SIMPLE ANKETTER, 1С, Visio. Применение информационных технологий начинается с набора текста в Word. В п.5.2.1. и п.5.2.4 стандарта организации СТО ЮРГУЭС 01-2009 приводятся требования к оформлению текста выпускной работы. 5.2 Изложение текста документа 5.2.1 Изложение текста и оформление пояснительной записки выполняют в соответствии с требованиями настоящего стандарта организации, ГОСТ 2.105 и ГОСТ Р 6.30. Пояснительную записку выполняют одним из следующих способов: - рукописным четким, разборчивым почерком с высотой букв и цифр не менее 2,5 мм. Текст должен быть написан тушью, чернилами или пастой синего или черного цвета. Расстояние между строк 8–10 мм; - любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) по ГОСТ 9327 через полтора интервала, шрифт Times New Roman, размер букв шрифта 14, цвет черный. Буквы русского и греческого алфавита набираются прямым шрифтом, буквы латинского алфавита – курсивом. При наборе текста в головках таблиц возможно уменьшение размера букв шрифта до 12-го. Математические символы lg, const, min, max и т.д. набираются прямым шрифтом. Между цифровыми значениями величины и ее размерностью следует ставить знак неразрывного пробела. Для расстановки переноса использовать «автоматическую расстановку переносов». При оформлении выпускных квалификационных работ допускается использование входных и выходных форм и документов, полученных при использовании лицензионного программного продукта. 5.2.4 При оформлении выпускных квалификационных работ гуманитарного профиля необходимо соблюдать следующие размеры полей: - правое – 10 мм; - левое – 30 мм; - верхнее – 20 мм; - нижнее – 20 мм. Номер листа проставляется в центре нижней части листа без точки. На титульном листе и в задании номер не проставляется. Работа в офисе обычно связана с большим количеством стандартных формуляров, справок, бланков и т.д. MS Word предоставляет возможность создавать нужный шаблон документа, справки, акты и т.п., с тем, чтобы в дальнейшем на его основе создавать нужный документ и использовать его по мере необходимости. Всегда, при наличии компьютера с установленным на нем MS Word и принтера, в нужный момент можно получить чистый бланк. Если меняются формы отчетов, справок, всегда можно внести изменения в шаблон, чтобы не хранить устаревшую форму. Автоматизация производится с помощью скрытых от глаза пользователя инструкций, так называемых кодов полей, выполнение которых и дает результат в виде осуществленного действия. В программе Microsoft Excel, применяя средства деловой графики, формируют диаграммы, которые позже можно вставить в текст или слайд. С программным продуктом Simple Anketter можно составить электронную форму анкеты, заполнить её данными и обработать их с применением инструментария Excel. Редактор деловой графики Visio при помощи встроенных шаблонов, трафаретов и стандартных модулей позволяет быстро и эффективно создавать топографические схемы местности для иллюстрации туристских маршрутов. Технология автоматизации деловых процессов для предприятий, обеспечивающих туризм, представлена группой программных продуктов 1С. Это 1С-Рарус: Турагентство, 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, 1С-Рарус: Общепит, 1С-Рарус: Санаторно-курортный комплекс. Используя язык HTML, который существенно расширяет диапазон применения сценариев присоздании гипертекстовых документов, можно создавать Web-страницы. Презентация выполняется в программе Power Point. Слайды должны быть наглядным отражением содержания дипломной работы. Первый слайд должен содержать следующую информацию: тему дипломной работы, фамилию автора (рис.1). Рисунок 1 – Первый слайд презентации На втором слайде размещается текст, содержащий цель работы (рис.2). Рисунок 2 – Второй слайд презентации
На третьем слайде размещается объект и предмет исследования (рис.3).
Рисунок 3 – Третий слайд презентации
На четвертом слайде выводятся задачи, поставленные для реализации цели (рис.4).
Рисунок 4 – Четвертый слайд презентации
Последующие слайды могут содержать таблицы (рис.5), графики (рис.6), схемы (рис.7), картинки (рис.8), краткий текст (рис.9), фотографии с названиями и если это необходимо, пояснениями (рис.10).
Рисунок 5 – Пример использования таблиц в презентации
Рисунок 6 – Пример использования графиков в презентации
Рисунок 7 – Пример использования схем в презентации
Рисунок 8 – Пример использования картинок в презентации
Рисунок 9 – Пример использования текста в презентации
Рисунок 10 – Пример использования фотографий в презентации
При формировании презентаций не рекомендуется использовать шаблоны оформления слайдов. Фон слайда следует установить, используя следующие опции: Формат-Фон-Другие цвета или Формат-Фон-Способы заливки. Текст в слайдах должен быть кратким. Он может использоваться в заголовках слайда, пояснять картинку или представлять текстовую информацию в виде анкет, требований.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (838)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |