Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Идеальные потребности (не обязательные)



2015-11-10 1062 Обсуждений (0)
Идеальные потребности (не обязательные) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Познание и творчество

2. Потребность информационного заполнения нервной системы

3. Наука (неопровегнутая теория имеет право на существование)

4. Искусство

· Как сопереживание

· Способ объективизации внутренних переживаний

· Философия, религия

Социальные потребности:

1. Для себя (эгоист)

2. Для других (альтруизм)

Эгоист – человек с чувством собственного достоинства, самостоятельная личность, независимость суждений

Альтруизм – сочувствие, умение сотрудничать, принимает все без критики

Стремление к общению с представителями своего вида:

· Потребность принадлежать к определенной группе: К определенной экономической группе / социальной группе (мы не можем не принадлежать к определенной группе)

· Потребность занимать в группе определенное место: в социуме все места жестко распределены (самая строгая иерархия среди животного мира). Для определения места, человек должен обладать определенными компетентностями

· Потребность следовать нормам группы (подчиняться неписанным законам)

Фильм «Ген всевластия»

 

Законы общения

1. Закон двойника – при общении мы навязываем другому свое мнение (вне зависимости от его доминанты – навязываем свою доминанту) (пр. Марксистко-Ленинистская философия)

Плюсы – воспитание детей идет по закону двойника, обучение в вузе, школе (умеешь заинтересовать своим мировоззрением)

«Рассказы о пилоте Пирсе»

2. Закон заслуженного собеседника - собеседника надо заслужить (пытаемся понять доминанту другого человека): надо дать человеку право быть другим

 

Функциональная асиметрия

Учебник: Брагина, Доброходова «Функциональная асиметрия мозга человека»

Люди – билатеральные симметричные животные.

Выделяют:

Моторную асиметрию

Сенсорную асиметрию

Психическую асиметрию

Амбидекстр – человек, который обладает и левшевством, и правшеством

Моторная ассиметрия – совокупность признаков неравенства функций рук, ног, половин туловища лица в формировании поведения и его выразительности.

Среди женщин больший процент правшей, среди мужчин – больший процент левшей, силометр, точность движений

В случае стресса усиливается функция правой руки (при стрессе больше активируется левое полушарие) – положительные эмоции вырабатываются в левом полушарии мозга, чтобы перебороть стресс

Ведущая рука – рука активного исполнителя, неведущая – выступает опорной

У 60% людей – левая ступня больше правой

Ведущая нога – опорная

У правшей обычно кончик носа немного вправо

У правшей правая половина лица более широкая, левая более узкая, но более длинная. На доминантной половине – улыбка более широкая, бровь можно поднять с доминантной стороне

Правая сторона лица – более выразительна, более контролируется сознанием

Левая сторона лица – более настоящая

 

Д/з Взять фотку, разрезать пополам и совместить

 

Движение глаз – для вопросов, требующих размышлений, глаза вправо

Для решения зрительно-пространственных задач – глаза идут влево

Когда положительные эмоции – вниз и направо

Ведущим глазом – пристрельность, ………., но для глубины надо оба глаза

Уши: в среднем у абидекстром более одинаковые, правое ухо лучше локализует, лучше речи различимые. Левое ухо лучше определяет неречевые звуки, музыкальные ритмы, эмоциональные

Тест: покапаться в мешке

Обоняние – асматики, микросматики, макросматики

 

Сенсорная

Левая половина носа в 70% случаев более чувствительна

Вкус – у мужчин пороги более высокие (нужно более сильный вкус, чтобы почуствовать), левая сторона языка более чувствительна

 

Психическая Неравенство функций полушарий мозга в формировании целостной нервнопсихической деятельности

Левое полушарие – полушарие формально-логического мышления, обрабатывает информацию, которая поступает в мозг последовательно (речь). При решении задач используется подход – анализ и принцип индукции (от частного к общему)

Правое полушарие (художественное – чаще активируется у левшей) – полушарие с ассоциативно-эмпирическим мышлением. Обрабатывает сигналы одновременно и целостно. При решении задачек – подход синтез, используется принцип дедукции (от общего к частному)

 

Чем меньше степень правшевства, левшества, тем хуже память.

При нарушениях полушарий:

Нарушение левого полушария (для правшей) нарушается произвольная память

При нарушении правого полушария нарушается непроизвольная память, сложность ориентации в пространстве, плохо узнают лица знакомых, музыканты теряют музыкальные способности

 

Половой деморфизм мальчиков и девочек

Девочки лучше:

· Выполняют тесты на быстроту восприятия

· Лучше поменять изменения в местоположении предметов

· Быстрее соображают (быстрее перечисляют предметы одного цвета, и пр.)

· Лучше обучаются заданиям с точными движениями руки

· Лучше арифметический счет

Мальчики лучше:

· Решают задачи на пространственные тесты

· Лучше навыки прицеливания

· Успешнее могут вычислить простую фигуру в сложной

· Лучше выполняют тесты на сложные математические задачи, не просто арифметические

Хуже всего обучаются девочки-левши!)

Интенет-журнал - Психология

 



2015-11-10 1062 Обсуждений (0)
Идеальные потребности (не обязательные) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Идеальные потребности (не обязательные)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1062)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)