Бланк ответов к опроснику
«Исследование психологической структуры темперамента» Б.Н. Смирнова
Подсчет результатов: Экстраверсия – интроверсия = «да»(1, 7, 13, 19, 25, 31, 37)х3; (4, 43)х2 = _____ _________________________ группа _________________ Ригидность – пластичность = «да» (8, 26, 32)х3; (2, 14, 20, 38, 44)х2; «нет» (19, 46)х1 = _____ Эмоциональная возбудимость – уравновешенность = «да» (5, 21, 33, 39, 45)х3; (3, 9)х2; 27х1 = _____ Быстрота реакции - медлительность = «да» (4, 16, 28)х3; (10, 22, 34, 40, 46)х2 = _____ Активность – пассивность = «да» (5, 11, 17, 23, 29, 35, 41, 47)х3; 10х1; «нет» 38х1 = _____ Искренность = «да» (30, 36, 42, 48)х3; (6, 12)х2; (18, 24, 25)х1; «нет» 23х1 = _____
Интерпретация результатов:
ВЫВОД:
Задание 12:Определить силу НС по теппинг-тесту
Полученный результат представьте в виде графика:
ВЫВОД: ________ Задание 13:Заполните таблицу «Стилевые особенности профессиональной деятельности»
Задание 14:Определите уравновешенность нервных процессов по 3х-минутному тесту
□ преобладает возбуждение □ преобладает торможение □ уравновешенность процессов возбуждения и торможения ВЫВОД: ________
Задание 15:Определить по моторной асимметрии доминантное полушарие и степень сформированности функциональной асимметрии головного мозга.
Степень выраженности моторной асимметрии определяется по количеству «плюсов» в каждой графе. При равенстве «плюсов» в графах «левое полушарие», «правое полушарие» можно сделать вывод о состоянии «разработки» у взрослого человека, находящегося в состоянии адаптационного синдрома.
ВЫВОД: __________________
Задание 16:Определите индивидуальный стиль деятельности и сопоставьте его с индивидуально-типологическими особенностями НС.
Анкета «Индивидуальный стиль учебной деятельности В процессе подготовки к экзамену» 1.Планирование работы: □ составляю план подготовки к экзамену (ежедневный порядок и количество вопросов) и следую ему в процессе подготовки; □ составляю план, но в процессе подготовки не всегда его придерживаюсь; □ вообще не составляю плана подготовки. 2.Распределение нагрузки: □ основную часть вопросов изучаю в первые дни, последний день оставляю для повторения; □ равномерно распределяю нагрузку; □ откладываю «на потом», основную часть вопросов повторяю в последний день. 3.Содержание подготовки: □ готовлю полные, подробные ответы на все вопросы, заранее продумываю возможные дополнительные вопросы преподавателя, мысленно формулирую ответы на них; □ структурирую информацию в виде таблиц и иллюстраций; □ готовлю ответы в виде тезисов. 4.Содержание ответа: □ отвечаю полно, подробно, точно на поставленный вопрос; □ отвечаю на поставленный вопрос кратко, по сути; □ если не знаю точного ответа на вопрос, отвечаю то, что помню по теме. 5.Реакция на дополнительные вопросы: □ уверенно отвечаю на дополнительные вопросы преподавателя, если был готов к ним заранее, при ответе на вопросы, к которым не был готов, испытываю затруднения; □ даже если не знаю точный ответ на вопрос, уверен, что смогу правильно ответить, основываясь на логических рассуждениях; □ начинаю отвечать, рассчитывая на везение. 6.Анализ результатов экзамена: □ после окончания экзамена еще раз «проигрываю» ситуацию от начала до конца, выявляю все «плюсы» и «минусы» подготовки и ответа, чтобы потом использовать положительный опыт и предупредить возможное повторение неудач; □ анализирую только свой «провал», в дальнейшем предпринимаю необходимые действия для предупреждения повторения ситуации; □ вообще не возвращаюсь к ситуации, независимо от ее исхода, т.к. думаю, что на другом экзамене этот опыт не пригодится.
Анализ результатов
ВЫВОД: ________________ Задание 17:Определите склонность к одному из стилей руководства, сопоставьте полученные результаты с индивидуальным стилем деятельности и индивидуально-типологическими особенностями НС.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (881)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |