Полностью ассоциативная
Прямое отображение
Полностью ассоциативная
Множественно-ассоциативная 2 канала
Множественно-ассоциативная 4 канала
Рис. 2. График зависимости среднего времени выполнения команд от их количества.
Задание №2. Исходные данные: 1. Объём КЭШ = 256 кб, ОП = 512 кб 2. Время записи и чтения ОП : 8 / 2 тактов. 3. Время записи и чтения КЭШ: 2 / 1 тактов. 4. Метод сквозной записи. 5. Длина цикла: 4. 6. Количество повторений: 8
Прямое отображение
Полностью ассоциативная
Множественно-ассоциативная 2 канала
Множественно-ассоциативная 4 канала
Рис. 3. График зависимости среднего времени выполнения команд от их количества.
Рис. 4. График зависимости количества кэш-промахов от количества команд.
Исходные данные: 1. Объём КЭШ = 256 кб, ОП = 1024 кб 2. Время записи и чтения ОП : 8 / 2 тактов. 3. Время записи и чтения КЭШ: 2 / 1 тактов. 4. Метод сквозной записи. 5. Длина цикла: 4. 6. Количество повторений: 8 Прямое отображение
Полностью ассоциативная
Множественно-ассоциативная 2 канала
Множественно-ассоциативная 4 канала
Рис. 5. График зависимости среднего времени от количества команд.
Рис. 6. График зависимости кэш-промахов от количества команд. Задание №3. Исходные данные: 1. Объём КЭШ = 256 кб, ОП = 256 кб. 2. Команды чтения / записи = 50% / 50%. 3. Время записи и чтения ОП : 8 / 2 тактов. 4. Время записи и чтения КЭШ: 2 / 1 тактов. 5. Метод сквозной записи. 6. Длина цикла: 4. 7. Количество повторений: 8 Прямое отображение
Полностью ассоциативная
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1059)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |