Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ кадрового потенциала характеристика Управления муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска



2015-11-10 1654 Обсуждений (0)
Анализ кадрового потенциала характеристика Управления муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ кадрового потенциала стал проводиться с появления интереса к персоналу, как к важному ресурсу организации, в исполнении которого скрыты значительные резервы, а любой ресурс характеризуется, в первую очередь, экономической эффективностью использования.

Можно выделить три основные задачи анализа кадрового потенциала:

- предоставить информацию, необходимую для принятия решения в области управления персоналом как для менеджеров по персоналу, так и для высшего руководства;

- обеспечить менеджеров методами численного измерения стоимости человеческих ресурсов, необходимых для принятия конкретных решений;

- заставить руководителей думать о людях не как о затратах, которые следует минимизировать, а, скорее, как об объектах, которые следует оптимизировать.

Следовательно, анализ кадрового потенциала - это процесс выявления, измерения и предоставления информации о человеческих ресурсах.

Проведем краткий анализ кадрового потенциала исследуемого объекта.

В Управлении работает 30 человек.

Обеспеченность Управления трудовыми ресурсами, а также их состав и структура характеризуются данными, представленными в таблице 1 и на рисунке 3.

Таблица 1

Состав и структура трудовых ресурсов Управления муниципального заказа и организации торгов на 2013 год

Показатель По плану По факту По факту в % к плану Отклонение
Планово-аналитический отдел   100%
Отдел разработки документации и размещения заказа   100%
Отдел торгов   100%
Сектор договоров и контроля   75% -1
Отдел правового обеспечения   80% -1
Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы   100%

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что в 2013 году предприятие в целом было обеспечено ресурсами на 92,5%. Отклонение от плана зафиксировано в трех отделах из шести. Недостаток кадров в Управлении незначителен, и не влияет отрицательно на работу всех отделов.

Из рисунка 3 видно, что большее количество человек находится в отделе размещения и отделе торгов. Меньше всего человек в отделе договоров.


Рисунок 3 – Структура трудовых ресурсов Управления муниципального заказа и организации торгов

В таблице 2 представлена половозрастная структура трудовых ресурсов анализируемого объекта в динамике.

Таблица 2

Половозрастная структура трудовых ресурсов

Показатель 2012 год 2013 год Отклонение в % к итогу
В чел. В % к итогу В чел. В % к итогу
Работники женского пола Работники мужского пола -4 +4
ИГОГО -
Работники, имеющие образование: два высших высшее                     -8 +8
ИТОГО -

По данным таблицы 2 можно сделать вывод, что доля работников женского пола в 2013 году увеличилась на 3 человека по отношению к 2012 году. Мужчин стало больше на 4 человека. Несколько изменилась образовательная структура трудовых ресурсов, а именно: уменьшился удельный вес работников, имеющих 2 высших образования на 8 %. Не имеет смысла говорить об изменениях в натуральной величине, т.к. в данный период численности персонала были неодинаковы. Наиболее достоверным будет сравнение по относительным величинам.

В таблице 3 и на рисунке 4 представлен рабочий стаж сотрудников Управления.

Таблица 3

Рабочий стаж сотрудников Управления муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска на 2013 год

Период Количество человек В % от общего числа
До 1 года 16,7
От 1 до 3 лет
От 3 до 5 лет
Более 5 лет 13,3

По данным таблицы можно сделать вывод что большее количество кадров работает в период от 3 до 5 лет.

Рисунок 4 – Рабочий стаж сотрудников Управления муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска на 2013 год

Исходя из вышесказанного, можно сделать некоторые выводы.

В Управлении муниципального заказа и организации торгов работает 30 человек. Из них 24 женщины и 6 мужчин. Все кадры имеют высшее образование, а 6 из них имеют два высших образования. В 2013 году предприятие в целом было обеспечено ресурсами на 92,5%. Большее количество человек находится в отделе размещения и отделе торгов. Меньше всего человек в отделе договоров. 40 % от всего состава работает в управлении в период от 3 до 5 лет.

 



2015-11-10 1654 Обсуждений (0)
Анализ кадрового потенциала характеристика Управления муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ кадрового потенциала характеристика Управления муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1654)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.033 сек.)