Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 9. Выделите синтаксические фигуры (эллипсис, парцелляцию, инверсию, обращение, риторическое восклицание и др.) в следующих стихотворениях



2015-11-10 1464 Обсуждений (0)
Задание 9. Выделите синтаксические фигуры (эллипсис, парцелляцию, инверсию, обращение, риторическое восклицание и др.) в следующих стихотворениях 0.00 из 5.00 0 оценок




Идешь, на меня похожий, Глаза устремляя вниз. Я их опускала – тоже! Прохожий, остановись!   Прочти – слепоты куриной И маков набрав букет, Что звали меня Мариной И сколько мне был лет. (М. Цветаева) Назавтра бой. Поспешен бег минут. Все спят. Все спит. И пусть. Я – верный – тут. До завтра сном беспечно усладитесь. Но чу! Во тьме – чуть слышные шаги. Их тысячи. Все ближе. А! Враги! Товарищи! Товарищи! Проснитесь! (К. Бальмонт)   Сей поцелуй без звука: Губ столбняк. Так государыне руку, Мертвым – так...   Мчащийся простолюдин Локтем – в бок. Преувеличенно нуден Взвыл гудок. (М. Цветаева)

Задание 10. Выделите тропы (метафору, метонимию, гиперболу, эпитет и др.) и фигуры (оксюморон, инверсию, эпифору и др.) в следующих стихотворениях.

Она прошла и опьянила

Томящим запахом духов.

И быстрым взором оттенила

Возможность невозможных снов.

 

Мой верный друг! Мой враг коварный!

Мой царь! Мой раб! Родной язык!

Мои стихи – как дым алтарный!

Как вызов яростный – мой крик!

(В. Брюсов)

 

Пока огнями смеется бал.

Душа не уснет в покое.

Но имя Бог мне другое дал:

Морское оно, морское!

 

В круженье вальса, под нежный вздох

Забыть не могу тоски я.

Мечты иные мне подал Бог:

Морские они, морские!

 

Поет огнями манящий зал,

Поет и зовет, сверкая.

Но душу Бог мне иную дал:

Морская она, морская!

(М. Цветаева)

 

УПРАЖНЕНИЯ К ТЕМЕ «СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

Задание 1. Выделите языковые модели, выражающие коммуникативные цели приведенного ниже делового послания. Определите его тип. Охарактеризуйте текст письма с точки зрения аспектов содержания (одноаспектное / многоаспектное).

Уважаемые господа!

Благодарим за Ваше письмо от… 2010 г. и сообщаем, что мы принимаем Ваше предложение.

Нас устраивают предлагаемые Вами условия исполнения заказа, за исключением сроков исполнения. Мы хотели бы обсудить этот вопрос с Вашим представителем.

В случае Вашего согласия просим сообщить обратной почтой о возможности приезда к нам Вашего представителя.

С уважением (подпись)

Задание 2. Определите тип приведенных ниже деловых писем (извещение, подтверждение, напоминание, просьба, ответ, сопроводительное письмо). Ответ обоснуйте.

1. На Ваш запрос сообщаем, что все компоненты автобусных воздушных кондиционеров и транспортных морозильных устройств имеют подтверждение стандарту 130 9001.

2. Просим Вас сообщить, когда и на каких условиях Вы можете поставить нам 200 комбайнов марки В-45.

3. С сожалением сообщаем, что кадровая ситуация в нашем университете не позволяет положительно откликнуться на Ваше предложение о работе у нас.

4. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что ООО «Кольмекс» осуществляет поставки в Россию концентрата циркониевого порошкообразного (КЦП) производства Вольногорского ГГМК. Поставки осуществляются в г. Ростове н/Д. партиями по 10–15 т. автомобильным транспортом.

5. Подтверждаем получение Ваших предложений, изложенных в письме № 01-05.326 от 15.03.2004.

6. Напоминаем Вам, что в соответствии с договором 24-16 от 16.03.2011 Вы должны завершить разработку проекта до 16.11.2011. Просим Вас сообщить о состоянии работы.

7. Высылаем запрошенные Вами сертификаты качества поставленных ранее кондиционеров. Получение просим подтвердить.

Задание 3. Определите коммуникативные функции данных языковых моделей. Закончите фразы деловых писем.

1. На основании договора о намерениях…

2. В ответ на Вашу просьбу…

3. Считаем необходимым еще раз напомнить Вам…

4. Ставим Вас в известность о…

5. Ваше предложение отклонено…

6. Мы можем предложить Вам…

7. Мы будем весьма признательны Вам за участие в…

8. Убедительно просим Вас…

Задание 4. Составьте информационное письмо о том, что 00.00.2011 г. в 15.00 в кабинете 202 управления кадров (ул. Кирова, 84-а, 2-й этаж) состоится очередной Совет полномочных представителей молодежи ОАО «ММК». Попросите обеспечить явку полномочного представителя молодежи от Вашего подразделения. Напишите повестку дня.

Задание 5.Составьте письмо-извещение Новосибирского ЗАО «Экосан» Кемеровскому ЗАО «Партнер» о причинах задержки поставок машин и оборудования.

Задание 6.Напишите письма-подтверждения: 1) о получении факса; 2) о действительности итогов предварительных переговоров о поставке цемента.

Задание 7.Составьте письмо-напоминание о том, что в связи с увеличением производственной мощности арендного предприятия «Электрон» имеется возможность дополнительно изготовить и поставить кирпича на сумму до … рублей сверх ранее утвержденной поставки продукции. Попросите в 10-дневный срок подтвердить согласие.

Задание 8.Проанализируйте образец заявления и его реквизиты. Напишите заявления: а) с просьбой перевести вас на другой факультет; б) с просьбой разрешить вам академический отпуск; в) с просьбой принять вас на работу. Обоснуйте вашу просьбу, используя нужные союзы или предлоги: для, в связи, из-за, в целях, с целью, по причине, вследствие того что, ввиду того что.

Декану … факультета МаГУ (Ф.И.О.) студента 1 курса, группы… Ф.И.О.

заявление.

Прошу освободить меня от занятий с 1 по 10 апреля 0000 г. для поездки домой по семейным обстоятельствам.

Прилагаю письмо с сообщением о болезни моего отца.

25.03.0000 Зотов И.Д.



2015-11-10 1464 Обсуждений (0)
Задание 9. Выделите синтаксические фигуры (эллипсис, парцелляцию, инверсию, обращение, риторическое восклицание и др.) в следующих стихотворениях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 9. Выделите синтаксические фигуры (эллипсис, парцелляцию, инверсию, обращение, риторическое восклицание и др.) в следующих стихотворениях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1464)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)