Модели рынка в системе маркетинга
Классификация рынка производителей программных продуктов. Microsoft Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широки й спектр программных продуктов. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Adobe Systems Ведущий мировой производитель программного обеспечения для работы с графикой, видео, документами. Такие продукты как Adobe Photoshop для обработки изображений, технологии Flash для создания интерактивных Web-сайтов, формат документов PDF - все это продукты компании Adobe, которыми пользуются более 500 миллионов человек по всему миру. Лаборатория Касперского «Лаборатория Касперского» — самый популярный в России и крупнейший в Европе производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. Компания входит в пятерку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Acronis Компания Acronis является технологическим лидером в разработке системны х решений для корпоративных и домашних пользователей по работе с жесткими дисками, резервному копированию данных, управлению загрузкой операционных систем, редактированию дисков, надежному уничтожению данных, и прочих системных средств. Среди наших разработок популярные во всем мире продукты Acronis True Image, Acronis OS Selector, Acronis Privacy Expert, Acronis Migrate Easy, Acronis Disk Editor, Acronis Recovery Expert, а также несколько новых продуктов, которые будут доступны в ближайшем будущем. Dr.WEB Cоздание средств антивирусной защиты, отвечающих всем современным требованиям к этому классу программ, а также разработка новых технологических решений, позволяющих пользователям встречать во всеоружии любые виды компьютерных угроз. Функции маркетинга. Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, проведением рекламы и стимулированием продажи. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. В конечном счете их можно разделить на четыре группы:
Аналитические функции. Включают изучение рынка по параметрам:
Производственные функцииУчитывают производственные ресурсы, финансовые возможности, квалификацию кадров, планирование к выпуску и разработка новых товаров, повышение качества и конкурентоспособности товара. Распредилительно-сбытовые функции Продвижение товара от производителя к конечному потребителю. Существуют прямые(без посредников) и косвенные каналы(через посредников). Каналы различных уровней соответствуют количеству посредников. К этим же функциям относятся: транспортировка товаров, хранение, ценообразование, стандартизация. Управленческие функции Планирование хозяйственной деятельности предприятия и управление производством. При оперативном(текущем) планировании выбирается ассортимент товара, качество, модификация товаров, упаковка, реклама, квалификация кадров.
Окружающая среда маркетинга. Маркетинг рассматривается как совокупность двух систем: микросреды и макросреды. Микросреда включает:
Существует пять видов клиентских рынков:
Макросреда включает следующие условия:
Модели рынка в системе маркетинга. Существуют четыре модели рынка:
Это условия, когда фирма располагает уникальным товаром. Существуют естественные монополии, обусловленные природными факторами. Монополии защищенные патентом, авторским правом и франшиз.
Характеризуется большим числом продавцов и покупателей. Складывается свободный рынок. Цены зависят от конъюнктуры. Увеличение прибыли возможно только за счет снижения затрат.
Главная особенность-это наличие на рынке ограниченного количества производителей.
Имеется больше компаний, чем в олигополии. Фирмы имеют схожие услуги, товары, одинаковую структуру затрат. Идеальных рынков в природе не существует.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (822)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |