Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Карта наблюдения внеурочного занятия



2015-11-10 2781 Обсуждений (0)
Карта наблюдения внеурочного занятия 4.75 из 5.00 4 оценки




Параметры Показатели
Датапроведения занятия  
Класс  
Учитель  
Тема занятия  
Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям  
Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)  
Цель занятия    
Направление внеурочной деятельности(спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)  
Вид внеурочной деятельности(познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)  
Форма проведения(практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)  
Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;  
Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?      
Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?
  • Первый уровень результатов —приобретение школьником социальных знаний
  • Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
  • Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
 
Предложения и замечания      

 

 

Лист

Дата проведения Тема занятия Содержание занятия Замечания Анализ занятия Оценка
         
Дата и тема проведения занятия Этапы внеурочного занятия Деятельность практиканта Деятельность учащихся Анализ занятия Оценка
           

 

Стр.

Структура плана- конспекта занятия по производственной практике «Организация внеурочной деятельности»

План-конспект занятия

по производственной практике

«Организация внеурочной деятельности

в области познавательной деятельности

(«Я исследователь», «Хочу все знать»,

«Первые шаги в мире информатики»).

студентки(та) 3(1)5 группы

ФИО……………………………………...

учитель ФИО……………………………

методист ФИО ………………………….

 

Тема занятия: Цель занятия:   Задачи занятия:     Формируемые УУД   Форма проведения Оборудование   Ожидаемые результаты   1.Вводная часть 2. Основная часть 3. Заключительная часть   ………………………….. Развитие……..Формирование….. 1. Познавательная (образовательная) ……………. 2. Развивающая…………………….. 3. Воспитательная………………… …1…2…3..   ……………………………..   1………………………. 2…………………………….. 3………………………………   План-ход занятия: 1.Организационный момент……… 2. Объяснение темы и цели занятия 3. Беседа по технике безопасности   Основное содержание занятия по теме: 1. 2. 3. 4. 5.   Подведение итогов занятия

Цель внеурочного занятия- Развитие….

Формирование…..

Познакомить……..

Задачи-

Познавательная- (новые знания и сведения, которые получает уч-ся)

· Учить каждого ученика самостоятельно добывать знания…..

· Формировать навыки выполняемых действий…….

· Формировать умения…..опыт….

Примеры:

Научить делать цветы из бумажной салфетки

Отрабатывать навыки работы с ножницами, с различными видами бумаги (с салфеткой

Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску….;

Развивающая- (развивающий аспект складывается из нескольких блоков)

· Развитие речи: Обогащение и усложнение ее словарного запаса, усиление коммуникативных свойств речи(экспрессивность, выразительность), овладение учащимися художественными образами, выразительными свойствами языка.

 

· Развитие мышления:Учить анализировать….., учить выделять главное…., учить сравнивать.., учить строить аналогии…, учить обобщать и систематизировать…, учить доказывать и опровергать…, учить ставить и разрешать проблемы.., развитие воображение, фантазии.

 

· Развитие сенсорной сферы:развитие глазомера, ориентировки в пространстве, и во времени, точности и тонкости различения цвета, света и тени, формы и звуков, оттенков речи.

Примеры- Развитие культуры общения, развитие внимания, тренировать память

Развитие словесно-логического и технологического мышления

Развитие мелкой моторики рук

Развивать у учащихся личностные качества самоконтроля и самооценки

Развивать у ребят уверенность в своих силах, в возможностях своего интеллекта;

· Воспитательная: (воспитание черт характера)

Воспитание гуманности, доброты, отзывчивости, деликатности, вежливости, скромности, дисциплинированности, аккуратности, честности, гордости, требовательности к себе, чувства собственного достоинства, чувства долга, трудолюбия, радости сопереживания успехам других, усидчивости, терпения….

Примеры - Воспитывать у учащихся трудолюбие, усидчивость, терпение, положительное отношение к людям и результатам труда, радость от коллективной деятельности.

 

 

Формируемые УУД

Примеры-

§ Взаимодействие со сверстниками, умение выражать свои мысли, обратиться за помощью,вести диалог,отвечать на вопросы;

§ Адекватно реагировать на замечания, умение делать нравственный выбор и давать оценку

§ Умение принимать учебную задачу и планировать ее выполнение

§ Прогнозирование результатов деятельности.

§ Личностные результаты: самооценка своей работы, смыслообразование (какое значение, смысл имеет учение).

§ Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на уроке, умение действовать по образцу, алгоритму, памятке;

§ Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

§ Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу;

Ожидаемые результаты:

Примеры-

· Развитие у детей познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление) интереса к учёбе; снижение тревожности;

· Учащиеся овладеют приемами работы с бумагой (салфеткой) по коллективно составленному плану

· Научатся следовать правилам этикета и использования их в жизни

· Познакомятся с новой профессией - флорист и приемами составления букета

· Получат возможность развить эстетический вкус

 

Содержание педагогической практики

Я неделя-4ч.

Инструктивное совещание по организации и проведению практики по «Организации внеурочной деятельности»: цель, задачи, виды деятельности. Знакомство с учителем и классом. Беседа с учителем. Состояние системы внеурочной деятельности учащихся. Ознакомление со школьной документацией по внеурочной деятельности и порядком ее ведения. Знакомство с программой, журналом по организации внеурочной деятельности. Изучение методического фонда учебного кабинета, раздел «Организация внеурочной деятельности». Наблюдение за организацией и проведением занятия по внеурочной деятельности в области познавательной деятельности («Я исследователь», «Хочу все знать», «Первые шаги в мире информатики»). Анализ занятия внеурочной деятельности в области познавательной деятельности («Я исследователь», «Хочу все знать», «Первые шаги в мире информатики»). Проведение диагностики «Формы и методы изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей»

Я неделя.-2ч.

1.Проектирование занятий по организации внеурочной деятельности.Консультация учителя по организации внеурочной деятельности, определение темы занятия. Определение цели и задач занятия. Определение форм, методов, средств проведения занятия с учетом результатов диагностики. Определение структуры занятия. Подбор и исследование материала. Подбор технических и дидактических средств для проведения занятия. Подготовка оборудования к занятию. Моделирование занятия. Планирование и организация занятия по внеурочной деятельности в области в области интеллектуальной деятельности («Я исследователь», «Хочу все знать», «Первые шаги в мире информатики»).



2015-11-10 2781 Обсуждений (0)
Карта наблюдения внеурочного занятия 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Карта наблюдения внеурочного занятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2781)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)