Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Источников и литературы



2015-11-10 607 Обсуждений (0)
Источников и литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Библиографическое описание, произведений печати состоит из обязательных и факультативных элементов. Обязательные элементы обеспечивают идентификацию издания и дают наиболее полное представление о нем. Факультативные элементы содержат дополнительную информацию об издании.

Элементы библиографического описания приводятся в определенной последовательности с разделительными знаками, установленными ГОСТ 7.1-2003.

В библиографических списках рекомендуется использовать следующие элементы описания:

· автор (книги, статьи);

· название (книги, статьи);

· источник публикации (для статьи - журнал, сборник и т.д.);

· повторность издания;

· место издания;

· издательство;

· год издания;

· количество страниц (или страница ссылки).

Издания в списке литературы приводятся в алфавитном, хронологическом, тематическом порядке (сначала на русском, затем на иностранных языках).

Примеры библиографических описаний

Змановская, Е.В., Рыбников, В.Ю. Девиантное поведение личности и группы: учеб. пособие / Е.В. Змановская, В.Ю. Рыбников. – Питер, 2010. – 352 с.

Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях: профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги / авт.-сост. М.Ю. Михайлина, М.А. Павлова, А. Дворкин и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 207с.

Энциклопедия социальной работы: В 3 т. / Пер. с англ. – М.: Центр общечеловеческих ценностей. 1993. Т. 1–3.

Энциклопедия социальной работы: В 3 т. / Пер. с англ. – М.: Центр общечеловеческих ценностей. 1993. Т. 1. - 480 с.

Демография и социология: Гендерные аспекты социальной трансформации. - М.: НИИ труда, 1996. - 310 с. – (Тр./ Ин-т социально-экономических проблем народонаселения РАН; Вып. 15).

Петрова Л.Е. Социальное самочувствие молодежи: Опыт изучения возрастной когорты: Дис. ... канд. соц. наук / Урал гос. ун-т. Екатеринбург, 1997. - 185 с.

Петрова Л.Е. Социальное самочувствие молодежи: Опыт изучения возрастной когорты: Автореф. дис. ... канд. соц. наук / Урал гос. ун-т. Екатеринбург, 1997. - 16 с.

Мещеркина Е. Биографии «новых русских»: Гендерная легитимация предпринимательства в постсоветском пространстве //Гендерные исследования: Сб. науч. тр. / Под ред. И.Жеребкиной, З.Балояна и др. - М.: Человек и карьера, 1999. - Вып. 2. - 297 с.

Минина В.Н. Социология социальных проблем: Аналитический обзор основных концепций // Журнал социологии и социальной антропологии. - 1998. - Т. 1. - № 3. - С. 74-90.

Новикова Э. Женщина в маскулинной культуре: Возможен ли диалог? // Русский феминистский альманах Преображение. - 1994. - Вып. 2. - С. 3-12. - Библиогр.: С. 12 (19 назв.).

Программное обеспечение для обработки пространственной географической информации / Ю.Р.Архипов, В.М.Московкин, М.В.Панасюк и др. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5, География. 1982. - № 4. - С. 102-103.

Авдуевский В. Рождение космической технологии // Правда. - 1976. - 13 авг.

Коротаева Е.В. К вопросу об уровнях социальной защиты детей в образовании // Социально-педагогические проблемы воспитания и образования на рубеже XX–XXI столетий: Тез. докл. и сообщ. конф., 24 мая 2000 г. - Екатеинбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2000. - 114 с.

Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по

следующим правилам:

– при ссылках в тексте на структурные элементы курсовой работы (проекта) или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера например: «… в разделе 2 были рассмотрены», «… согласно 2.1», «… в соответствии с таблицей 2», (таблица 2), «… на рисунке 3», (рисунок 3), «… по формуле (4)», «… в уравнении (5)», «… в перечислении (2)», «… в приложении 2»,… (приложение 2) и т.п.;

– если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение, то в ссылке следует указывать:

«… на рисунке», «... в таблице», «... по формуле», «... в уравнении», «... в перечислении», «... в приложении».

Ссылки на документы (библиографические ссылки) могут иметь следующие формы: ссылки на документ в целом, на определенный фрагмент документа, на группу документов. Ссылки на документ в целом приводятся в виде порядкового номера этого документа в списке литературы, который указывается в скобках без точки. Ссылки на определенный фрагмент документа отличаются от предыдущих обязательным указанием страниц рассматриваемого или цитируемого документа. Ссылки на фрагмент документа следует приводить в скобках в виде порядкового номера документа по списку литературы с отделенным от него запятой порядковым номером страницы, содержащей данный фрагмент, перед которым записывается буква «с» и точка. Например: [2, с. 35]

Если фрагмент в источнике размещается на нескольких страницах, их

номера записывают через тире. Например: [25, с.105-118].

Ссылки на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументированное в нескольких работах одного и того же автора, оформляются путем указания в скобках всех порядковых номеров документов в списке литературы, которые разделяются точкой с запятой. Например: «Проведенная работа [3; 8-12; 26] показала, что...».

Правила обозначения таблиц:

– каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее содержание; название таблицы помещают над ней;

– таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией; если в тексте имеется только одна таблица, то ее не нумеруют, при этом слово «Таблица» не пишут. Слово «Таблица» и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы; на все таблицы в тексте курсовой работы должны быть ссылки.

Таблицы размещаются после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении.



2015-11-10 607 Обсуждений (0)
Источников и литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Источников и литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (607)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)