Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Слова, заканчивающиеся на –ing




1. Входят в состав формулActive Continuous и Active Perfect Continuous в качестве смыслового глагола:

Sheis sleeping. =Она спит (сейчас).

Не has been waiting for us since the morning. =Он ждет нас с утра.

2. Формаbeing входит в состав, формулыPassive Continuous в качестве второго вспомогательного глагола:

Your house is being built. =Ваш дом строится.

З. Отглагольное существительное(-ing).

4. Причастие I(-ing).

5. Герундий(-ing).

Признаки отглагольного существительного:

Ø образуется прибавлением к глаголу-ing;

Ø обладает только свойствами существительного;

Ø отвечает на вопросы существительного;

Ø ставится с артиклем;

Ø имеет форму множественного числа;

Ø может ставиться с различными местоимениями;

Ø может стоять с предлогом;

Ø может иметь описательные слова, отвечающие на вопрос какой?:

This beautifulbuildingbelongs to our relatives. =Это красивое здание принадлежит нашим родственникам.

Those beautifulbuildings belong to our relatives. =Те красивые здания принадлежат нашим родственникам.

Would you start fromthe beginning, please. =Начните, пожалуйста, сначала.

После отглагольного существительного родительный падеж(чего? /кого?) обозначается предлогомof:

The beginning of the text was very difficult to translate. => Начало текста было очень трудным для перевода.

Признаки Причастия I:

Ø образуется прибавлением к глаголу-ing;

Ø обладает как свойствами глагола, так и свойствами прилагательного и наречия;

Ø отвечает на вопросыкакой? / как? / когда? / по какой причине? / при каких обстоятельствах? / при каком условии?;

Ø никогда не ставится с артиклем;

Ø не имеет формы множественного числа;

Ø не может ставиться с местоимениями;

Ø не ставится с предлогом;

Ø может стоять с наречием:

Turning slowly / Slowlyturning he looked at us. =Медленно повернувшись, он посмотрел на нас.

Listeningto them he was still thinking about his wife. =Слушая их, он по-прежнему думал о своей жене.

Признаки герундия:

Ø образуется прибавлением к глаголу-ing;

Ø обладает как свойствами глагола, так и свойствами существительного;

Ø отвечает на вопросы существительного;

Ø никогда не ставится с артиклем;



Ø не имеет формы множественного числа;

Ø может стоять с притяжательным .местоимением;

Ø может стоять с предлогом;

Ø может иметь описательные слова (чаще отвечают на вопроскак? и стоят после герундия):

I didn't know about their coming back so early. =>Я не знал о том, что они возвращаются так рано.

Не attemptedwalking slowly. =>Он попробовал идти медленно.

She regretsliving so far from her family. =>Она сожалеет о том, что живет так далеко от семьи.

После герундия родительный падеж не обозначается предлогом of:

She hates giving parties. =>Она ненавидит устраивать вечеринки. (дословно: ... давание / устраивание (чего?) вечеринок)

Telling lies is wrong. =>Нехорошо обманывать, (дословно: говорение (чего?) лжи)

John's wife doesn't approve of his loving politicians so much. =>Жене Джона очень не нравится, что он обожает политиков. (дословно: ... любление (кого?) политиков)

Примечание:

1)в некоторых случаях при описании одной и той же ситуации перед формой, заканчивающейся -ing, можно использовать местоимения / существительные как в объектном, так и в притяжательном падеже; при этом после глаголов to prevent / to forbid = запрещать (не допускать), to excuse / to pardon / to forgive = извинять и др. оба варианта ставятся перед герундием:

Nobody can prevent us / our getting married. =Никто не может помешать нам пожениться.

I cannot forbid you talking to that man. =Я не могу запретить тебе (что?) разговаривать с этим человеком.

I cannot forbid your talking to that man. =Я не могу запретить (что? — твое разговаривание) тебе разговаривать с этим человеком.

Excuse me (for) being late. =Извините (меня) за опоздание. Excuse my being late. =Извините, что опоздал.

Forgive / Pardon me (for) asking / Pardon my asking, but isn't that my pen you're writing with? =Извини, но не моей ли ручкой ты пишешь?

а после глаголов

to appreciate => (высоко) ценить

to dread => очень бояться

to fancy => представить (себе)

to hate => ненавидеть

to imagine => представить (себе)

to mind => возражать

to miss => скучать

to remember => помнить

to recall => вспоминать

to resent => обижаться

to understand => понимать и др. местоимения

2) существительные в объектном падеже стоят перед Причастием I (образуя объектный причастный оборот), а местоимения / существительные в притяжательном падеже — перед герундием:

We appreciate them / their paying so much attention to that problem. => Мы высоко ценим то, что они уделяют столько внимания этой проблеме.

Everybody dreads Harry / Harry's taking over the business. =>Все очень боятся, что дело перейдет к Гарри.

Fancy / Imagine him / his singing! =>Только представь себе — он поет!

Не hates anyone / anyone's disturbing him when he is working. =>Ему очень не нравится, когда кто-нибудь беспокоит его во время работы.

Would you mind me/my offering you a cup of coffee? =>Вы не будете возражать, если я предложу Вам чашечку кофе?

Shemisses us / our playing cards in the evenings. =>Теперь, когда мы больше не играем в карты по вечерам, она скучает без этого.

I don'tremember the Browns / the Browns' having been to this restaurant before. =>Я не помню, чтобы Брауны прежде бывали в этом ресторане.

Can you recall them / their meeting us at the airport? =>Ты можешь вспомнить, когда они встречали нас в аэропорту?

I think your sister resents me/my staying at yours. =>Мне кажется, твоей сестре не нравится, что я остановился у вас.

Do you understand him / his taking the money? =>Ты понимаешь, зачем он берет деньги?

3) Слова, просто заканчивающиеся-ing, не имеющее никакого грамматического значения:

interesting / wing / to cling и др.

 

Sources

1.http://www.study.ru

2.http://www.znatok.ua

3.http://www.ramnek.ru

 

 

Communication Guide





Читайте также:





Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)