Индекс Херфиндаля - Хиршмана
Индекс концентрации рынка Херфиндаля - Хиршмана рассчитывается как сумма квадратов рыночных долей всех субъектов рынка в его общем объеме по формуле (1).
(1)
где –Ihh индекс Херфиндаля – Хиршмана, Д- доля i-ой фирмы в отрасли, n - количество фирм в отрасли.
Индекс принимает значения от 0 (в идеальном случае совершенной конкуренции, когда на рынке бесконечно много продавцов, каждый из которых контролирует ничтожную долю рынка) до 1 (когда на рынке действует только одна фирма, производящая 100% выпуска). Максимальное значение, которое может принимать индекс Херфиндаля - Хиршмана, соответствует ситуации, когда рынок полностью монополизирован одной фирмой.
Образец титульного листа Приложение 5
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» (СПбГТИ(ТУ)) Факультет экономики и менеджмента КАФЕДРА Менеджмента и маркетинга УГС _____080000________________________ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ____Маркетинг_____________________ ДИСЦИПЛИНА ___Основы маркетинга_____________ Курсовая работа
НА ТЕМУ: _________ _________ _________ Выполнил студент ___ курса, группы ________ ______________________ И.О.Фамилия
Руководитель __________________________ _____________________________ Должность, звание И.О.Фамилия
«__» _________________ 2011 г._________________ подпись
Санкт-Петербург Год Приложение 6 Пример бланка на отзыв руководителя
Факультет экономики и менеджмента КАФЕДРА Менеджмента и маркетинга УГС _____080000________________________ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ____Маркетинг_____________________ ДИСЦИПЛИНА ___Основы маркетинга_____________ Отзыв по курсовой работе
НА ТЕМУ: _________ _________ _________ Автор: _________ (фамилия, имя, отчество, группа)
Замечания: _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________
«__» _________________ 2011 г._________________ подпись Руководитель __________________________ _____________________________ Должность, звание И.О.Фамилия Приложение 7 Образец задания на курсовую работу
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Факультет ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра менеджмента и маркетинга
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
(Ф.И.О., группа) Тема курсовой работы ____ ________________________ ________________________ Объект ________________ Дата выдачи работы ______ Нормативный срок выполнения работы - ______________________ Краткая аннотация задания: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Срок сдачи работы _________________________
Научный руководитель к.э.н, доц. _____________ И.О.Фамилия (подпись, дата) Зав. кафедрой менеджмента и маркетинга, д-р экон.наук, профессор _____________ П.П.Табурчак (подпись, дата)
Задание принял к исполнению _____________ ____________ (и.о.фамилия) Дата _________
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (604)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |