Жанры рекламы на радио
Реклама в прессе. Достоинства и недостатки газет и журналов, как носителей рекламы. Построение текста, дизайн. Реклама в прессе— реклама, опубликованная в периодическойпечати. Реклама в прессе это наиболее распространенный вид рекламы. Она доступна, дешевле радио- и телерекламы, удобна из-за особой редакционной обработки (например, выделение рубрики "продам", "куплю" и т.п.), популярна по причине традиционно большего доверия к печатному слову. Ее можно разделить на 2 части: • прямая реклама (рекламные объявления); • косвенная реклама (статьи, репортажи и т. д.). Рекламное объявление — размещенное в периодической печати,как правило, платное сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определенные товары, услуги, осуществить действия.
Статьи и другие публикации — материал, написанный в форме отчета - обзора о деятельности предприятия, интервью с егоруководителями и потребителями. Из медиасредств как рекламоноситель имеет свои преимущества и недостатки. Газеты имеют такие плюсы, как: • быстрый охват достаточно больших аудиторий; • ярко выраженная целевая направленность (каждая газета имеет свой контингент читателей); • мобильность подачи информации (возможность каждый день давать совершенно новую информацию). Недостатки газет: • плохое качество бумаги и полиграфии; • короткий жизненный цикл (как правило, 1 день). Журналы имеют такие преимущества, как: • возможность передачи визуального образа; • избирательность целевой аудитории; • многократное прочтение номера несколькими людьми; • неоднократное обращение к рекламе; • более длительный жизненный цикл (месяц и более). Недостатки: • невозможность охвата широких целевых аудиторий; невозможность быстрого осуществления охвата. Рекламный текст должен содержать введение ,основную часть, заключение (телефоны,адреса) и возможно изображение Дизайн рекламы в прессе. В последние годы компьютерные технологии предоставили много возможностей для экспериментов в газетном дизайне. Это и обращение к новым, в том числе авторским, шрифтам, и изменение величины букв, и использование широкой цветовой гаммы. В результате рекламные блоки часто выглядят довольно пестрой смесью, что затрудняет их восприятие читателем. Поэтому многие солидные рейтинговые издания ввели определенные ограничения количества используемых в них шрифтов, отобрав свои, фирменные, а также закрепив конкретные начертания букв за различными рубриками и блоками. Этот момент следует учитывать, если вы собираетесь передать в редакцию уже готовый макет рекламы. Реклама на радио. Достоинства и недостатки радио, как носителей рекламы. Жанры рекламы на радио. Радио - сравнительно недорогое средство массовой информации. Частота трансляций обеспечивает большой охват аудитории, что позволяет добиваться высокой эффективности. Преимущества размещения рекламы на радио: Радио, как считают психологи — самое личное средство, позволяющее провести много времени один на один со слушателем. Радио — наиболее оперативное средство для рекламодателя: может в тот же день услышать свою рекламу в эфире. Такой скорости не может добиться никакое другое средство. Сила рекламы на радио - в ее повторяемости, краткости. Возможен охват определенных сегментов аудитории в любое время суток при помощи специальных программ. Использование человеческого голоса и музыки делает радио «живым» носителем рекламы, а звуковые эффекты усиливают воздействие. Из всех средств рекламы радио имеет самый короткий срок подготовки рекламы. Радиореклама является средством немедленного действия. Радио выступает в качестве дешевого средства рекламы. Радио обычно не воспринимается как раздражитель. Радиореклама приспособлена к местным запросам, обладает способностью «разговаривать» с людьми дома, может достичь своего адресата всюду — дома, на работе, на отдыхе, в автомашине. Доступность изменения как текста рекламы, так и звучания в эфире.
Недостатки размещения пекламы на радио: Многие воспринимают радио как приятный звуковой фон и не слушают его внимательно, поэтому размер охватываемой аудитории может быть очень небольшим. За счет краткости звучания рекламы она может быть пропущена и забыта, поэтому возникает необходимость часто повторять информацию. Быстрый рост конкурирующих радиостанций привел к перегруженности радиовещания рекламой. Иногда охват аудитории может быть небольшим. Существуют сложности при планировании рекламы и покупке рекламного времени, так как многим рекламодателям необходимо самое «слышимое» время суток и использование рейтинговых передач. Главный недостаток — отсутствие визуального образа. Жанры 1)рекламное объявление-основная информация 2) рекламное сообщение-основная информация плюс подробности 3) интервью-текст пишется заранее. Вступление основная часть,заключение 4)репортаж-передает атмосферу события 5)комментарий-призван пояснить информацию 6)обозрение-панорамное обозрение о фактах 7)радиоспот-сценка(актеры,диалоги)
8)рекламная песня
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1850)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |