Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жанры рекламы на радио



2015-11-10 1850 Обсуждений (0)
Жанры рекламы на радио 0.00 из 5.00 0 оценок




Реклама в прессе. Достоинства и недостатки газет и журналов, как носителей рекламы. Построение текста, дизайн.

Реклама в прессе— реклама, опубликованная в периодическойпечати.

Реклама в прессе это наиболее распространенный вид рекламы. Она доступна, дешевле радио- и телерекламы, удобна из-за особой редакционной обработки (например, выделение рубрики "продам", "куплю" и т.п.), популярна по причине традиционно большего доверия к печатному слову.

Ее можно разделить на 2 части:

• прямая реклама (рекламные объявления);

• косвенная реклама (статьи, репортажи и т. д.).

Рекламное объявление — размещенное в периодической печати,как правило, платное сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определенные товары, услуги, осуществить действия.

 

Статьи и другие публикации — материал, написанный в форме отчета - обзора о деятельности предприятия, интервью с егоруководителями и потребителями.

Из медиасредств как рекламоноситель имеет свои преимущества и недостатки.

Газеты имеют такие плюсы, как:

• быстрый охват достаточно больших аудиторий;

• ярко выраженная целевая направленность (каждая газета имеет свой контингент читателей);

• мобильность подачи информации (возможность каждый день давать совершенно новую информацию).

Недостатки газет:

• плохое качество бумаги и полиграфии;

• короткий жизненный цикл (как правило, 1 день).

Журналы имеют такие преимущества, как:

• возможность передачи визуального образа;

• избирательность целевой аудитории;

• многократное прочтение номера несколькими людьми;

• неоднократное обращение к рекламе;

• более длительный жизненный цикл (месяц и более).

Недостатки:

• невозможность охвата широких целевых аудиторий;

невозможность быстрого осуществления охвата.

Рекламный текст должен содержать введение ,основную часть, заключение (телефоны,адреса) и возможно изображение

Дизайн рекламы в прессе.

В последние годы компьютерные технологии предоставили много возможностей для экспериментов в газетном дизайне. Это и обращение к новым, в том числе авторским, шрифтам, и изменение величины букв, и использование широкой цветовой гаммы. В результате рекламные блоки часто выглядят довольно пестрой смесью, что затрудняет их восприятие читателем. Поэтому многие солидные рейтинговые издания ввели определенные ограничения количества используемых в них шрифтов, отобрав свои, фирменные, а также закрепив конкретные начертания букв за различными рубриками и блоками. Этот момент следует учитывать, если вы собираетесь передать в редакцию уже готовый макет рекламы.

Реклама на радио. Достоинства и недостатки радио, как носителей рекламы.

Жанры рекламы на радио.

Радио - сравнительно недорогое средство массовой информации. Частота трансляций обеспечивает большой охват аудитории, что позволяет добиваться высокой эффективности.

Преимущества размещения рекламы на радио:

Радио, как считают психологи — самое личное средство, позволяющее провести много времени один на один со слушателем.

Радио — наиболее оперативное средство для рекламодателя: может в тот же день услышать свою рекламу в эфире. Такой скорости не может добиться никакое другое средство.

Сила рекламы на радио - в ее повторяемости, краткости.

Возможен охват определенных сегментов аудитории в любое время суток при помощи специальных программ.

Использование человеческого голоса и музыки делает радио «живым» носителем рекламы, а звуковые эффекты усиливают воздействие.

Из всех средств рекламы радио имеет самый короткий срок подготовки рекламы.

Радиореклама является средством немедленного действия.

Радио выступает в качестве дешевого средства рекламы.

Радио обычно не воспринимается как раздражитель.

Радиореклама приспособлена к местным запросам, обладает способностью «разговаривать» с людьми дома, может достичь своего адресата всюду — дома, на работе, на отдыхе, в автомашине.

Доступность изменения как текста рекламы, так и звучания в эфире.

 

Недостатки размещения пекламы на радио:

Многие воспринимают радио как приятный звуковой фон и не слушают его внимательно, поэтому размер охватываемой аудитории может быть очень небольшим.

За счет краткости звучания рекламы она может быть пропущена и забыта, поэтому возникает необходимость часто повторять информацию.

Быстрый рост конкурирующих радиостанций привел к перегруженности радиовещания рекламой.

Иногда охват аудитории может быть небольшим.

Существуют сложности при планировании рекламы и покупке рекламного времени, так как многим рекламодателям необходимо самое «слышимое» время суток и использование рейтинговых передач.

Главный недостаток — отсутствие визуального образа.

Жанры

1)рекламное объявление-основная информация

2) рекламное сообщение-основная информация плюс подробности

3) интервью-текст пишется заранее. Вступление основная часть,заключение

4)репортаж-передает атмосферу события

5)комментарий-призван пояснить информацию

6)обозрение-панорамное обозрение о фактах

7)радиоспот-сценка(актеры,диалоги)

 

8)рекламная песня

 



2015-11-10 1850 Обсуждений (0)
Жанры рекламы на радио 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жанры рекламы на радио

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1850)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)