Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением
1. Освоение системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений. 2. Процесс специально организованного педагогического взаимодействия, обеспечивающего формирование необходимых социальных представлений, морально-волевых качеств, опыта поведения. 3. Самостоятельное преобразование себя, своих знаний, умений и навыков. 4. Усвоение человеком ценностей, норм установок, присущих в данное время обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта. o образование (1); о социализация (4); о воспитание (2); о самообразование (3). Установите соответствие понятий и их определений. 1. Система важнейших требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса. 2. Система знаний, умений и навыков, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности. 3. Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирования на этой основе мировоззрения личности. 4. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы. o содержание образования (2); о образование (3); o принципы обучения (1); о воспитание (4). Установите соответствие между категориями и их компонентами (1. Воспитание; 2. Развитие; 3. Обучение; 4. Социализация) o целенаправленная передача опыта старших поколений младшим (1); o формирование знаний, умений и навыков учащихся (3); o стихийное усвоение норм и ценностей общества (4); o биосоциальный процесс количественных и качественных изменений личности (2). Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением. 1. Организация педагогического процесса в соответствии с конкретной педагогической концепцией. 2. Формулировка педагогом противоречия, возникшего в конкретной педагогической ситуации, решение которого требует дополнительного знания, умений или накопления опыта. 3. Педагогическое явление, выступающее в качестве движущей силы, источника или механизма развития другого педагогического явления. 4. Специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение педагогической цели. o педагогическая проблема (2); о педагогическая технология (1); o педагогический процесс (4); о педагогический фактор (3). 110. РАЗДЕЛ ПЕДАГОГИКИ, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется… o дидактикой; о теорией воспитания; o педагогической технологией; о управлением образовательными системами. 111. Специальная педагогическая наука, разрабатывающая основы, принципы, методы, формы, средства обучения и воспитания детей с нарушениями слуха, называется… o сурдопедагогика; о тифлопедагогика; o коррекционная педагогика; о суггестопедагогика. 112. Педагогика тесно связана с физиологией, так как учителю необходимо знание… o законов объективного детерминизма педагогических явлений; o биологических факторов развития ребенка; o основ семейного воспитания; o уровня воспитанности школьников. 113. Наука социология позволяет педагогике… o учитывать факторы, влияющие на развитие человека; o учитывать условия, способствующие развитию взаимоотношений участников педагогического процесса; o определять основные научные направления развития; o учитывать социальные условия, которые в большей или меньшей степени способствуют воспитанию человека. 114. Религиозные ценности явились определяющими для содержания образования в … o эпоху Возрождения; о Древнем Мире; о средние века; о первобытном обществе. Возрасту от 0 до 2-х лет в концепции Ж. Пиаже соответствует _________ стадия интеллектуального развития. o формально операционная; о дооперационная; o сенсорномоторная; о конкретно операционная. 116. Движущими силами ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА являются его… o противоречия; о методы; о формы; о закономерности. Отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития реализует на практике принцип ___________ педагогического процесса. o наглядности; о гуманистической направленности; o научности; о преемственности. 118. Выделение в педагогических процессах и явлениях общих черт является сущностью МЕТОДА… o моделирования; о абстрагирования; о конкретизации; о обобщения. 119. К эмпирическим (практическим) методам педагогического исследования относится… o беседа, классификация, синтез, шкалирование; o эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование; o наблюдение, анализ, эксперимент, интервьюирование; o наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент. Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий – это ___________ исследования. o действия; о результат; о методы; о приемы. 121. Выявление причинно-следственных связей в педагогических процессах и явлениях реализуется через… o шкалирование; о наказание; о эксперимент; о анкетирование. 122. К технологическому компоненту педагогического процесса НЕ относятся… o цели воспитания; о образовательные технологии; o методы воспитания; о формы организации обучения. 123. Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса современному уровню развития научного знания реализует на практике принцип… o наглядности; о научности; о гуманистической направленности; о преемственности.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (12145)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |