Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Роль и место дисциплины в ООП



2015-11-06 524 Обсуждений (0)
Роль и место дисциплины в ООП 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство культуры Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»

Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства

УТВЕРЖДАЮ: ____________________

Первый проректор

Е.В. Савелова

«____» _______ 20___г.

 

ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Направление подготовки 071200

"Хореографическое искусство",

Профиль подготовки

"Искусство баллетмейстера»

Хабаровск

Составитель: Ю.И. Засуха канд. иск, доцент кафедры теории, истории музыки и инструментального исполнительства.

 

Учебно-методический комплекс дисциплины с внесенными изменениями и дополнениями рассмотрен и утвержден на заседании кафедры теории и истории музыки и инструментального исполнительства.

11.06.2014 г. протокол № 11.

 

«Утверждаю»:

 

Зав. кафедрой_____________________

(подпись)

Ю.И. Засуха______

 

«____» __________20 __г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ………............
1. Введение………………………………………………………………............
1.1.Требования к уровню освоения программы……..
1.2. Цель и задачи изучения дисциплины…………………………………...
1.3. Роль и место дисциплины в ООП……………………………………….
1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………...
2. Разделы дисциплины и виды занятий……………………………………….
2.1. Тематический план дисциплины (ОФО)..................................................
2.2. Тематический план дисциплины (ЗФО)...................................................
2.3. Содержание дисциплины……………………………………………….
3. Требования к промежуточной аттестации
3.1. Задания к зачету, экзамену…………………………………………….
4. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………….............
4.1. Список основной литературы……………………………………………
4.2. Список дополнительной литературы…………………………..............
4.3.Электронные образовательные ресурсы………………………............
II. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ……….
1. Планы практических занятий ……………………………………………..
2. Задания для самостоятельной работы студента………………………….....
3. Фонды оценочных средств………………………………………………….
3.1. Задания для текущего контроля………………………………
3.2. Задания для промежуточного контроля………..……………………
III. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ЗФО………………...
1. Методические рекомендации по подготовке к учебным занятиям .............
2. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы....
3. Фонды оценочных средств………………...………………………………..
3.1. Задания для текущего контроля и методические указания к их выполнению
3.2. Задания для промежуточного контроля……………………………......

 

I. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к уровню освоения программы

1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:

Код Формулировка компетенции
ОК Общепрофессиональные компетенции:
ОК-9 способностью самостоятельно пользоваться основными положениями и методами социальных, гуманитарных, экономических и искусствоведческих наук при решении профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы
ОК-23 способностью осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности, развивать собственное художественное восприятие и вкус, постоянно стремиться к нравственному и эстетическому развитию
ОК-24 способностью определять и анализировать основные вехи в истории искусств, стили и жанры мирового и отечественного искусства, анализировать художественные произведения любого рода, высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства
ПК Профессиональные компетенции:
ПК-9 способностью собирать, обрабатывать, анализировать, синтезировать и интерпретировать художественную информацию для выработки собственных суждений по художественно-творческим, социальным, научным и этическим проблемам, обобщать явления окружающей действительности в художественных образах для последующего создания хореографических произведений (проектов)
ПК-10 способностью сочинять качественный хореографический текст, анализировать художественные произведения литературы, изобразительного искусства, музыки, хореографии и на этой основе создавать балетное либретто или сценарный план хореографической постановки, структурировать композицию танца в различных хореографических формах

 

2. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:основной диапазон элементов музыкального языка, музыкальную терминологию, теоретические основы музыкального искусства; уметь:анализировать в доступных по сложности музыкальных примерах особенности формы, мелодии, лада, гармонии и фактуры, по нотной группировке определить в произведении размер, применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений различных жанров; владеть:профессиональной лексикой; понятийно-категориальным аппаратом музыкальной науки.

Цель и задачи изучения дисциплины

Целью курса является изучение основных исторических процессов в музыкальном искусстве, а также формирование творческого, критического отношения к музыке различных стилей и жанров.

Задачами дисциплины является формирование знаний о наиболее значительных фактах истории отечественной и зарубежной музыки, о произведениях, вошедших в культурное наследие человечества, основных понятиях и терминах истории музыкального искусства.

 

Роль и место дисциплины в ООП

 

В структуре ООП дисциплина «История музыкального искусства» является дисциплиной общепрофессионального цикла, модуль «Теория и история искусств» (Б2.Б3.2). Курс тесно взаимодействует с такими дисциплинами, как «Анализ балетного клавира и чтение оркестровых партитур», «Теория музыкального искусства», «Общая теория искусства», «Искусство балетмейстера», «Основы хореографической драматургии, музыкальная драматургия балета».

 



2015-11-06 524 Обсуждений (0)
Роль и место дисциплины в ООП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Роль и место дисциплины в ООП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)