Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Защита курсовой работы. 5.1 Выполненная курсовая работа представляется на кафедру не позднее




 

5.1 Выполненная курсовая работа представляется на кафедру не позднее, чем за две недели до защиты для проверки и составления отзыва о ней преподавателем-руководителем работы.

В отзыве на курсовую работу отмечаются положительные стороны и недостатки курсовой работы, при необходимости указывается, что следует доработать. Отзыв заканчивается выводом о возможности допуска работы к защите. Оформляется отзыв в произвольной форме.

В случае недопуска курсовой работы к защите, отзыв в обязательном порядке оформляется на отдельном листе с подробным описанием недостатков работы.

Курсовая работа с отзывом на нее выдается студенту для ознакомления и возможного устранения отмеченных недостатков.

Если курсовая работа руководителем к защите не допущена, автор обязан переработать ее в соответствии со сделанными замечаниями и рекомендациями и представить на повторную проверку. В этом случае обязательно представляется отзыв на первый вариант работы.

5.2 Защита курсовой работы проводится на заседании комиссии в сроки, установленные кафедрой но до начала экзаменационной сессии, и является условием допуска студента к сдаче экзамена по соответствующей дисциплине. На защите может присутствовать учебная группа (в полном составе или частично).

На защите в своем выступлении (до 8 минут) студент должен: обосновать актуальность темы, охарактеризовать предмет и объект исследования, назвать цели и задачи работы, дать характеристику использованным источникам, ознакомить со структурой работы и сутью изложенных в ней вопросов, сообщить выводы и предложения, сделанные в результате проведенного исследования.

Кроме того, студент должен дать исчерпывающие ответы на замечания и вопросы членов комиссии.

5.3 Оценка выставляется по качеству выполненной курсовой работы и итогам защиты.

При выставлении оценки за курсовую работу учитываются:

· актуальность работы;

· достижение обозначенных в работе целей и полнота решения поставленных задач;

· глубина теоретического анализа по теме работы;



· обоснованность выводов, оригинальность и практикоориентированность предложений по сути решаемой проблемы;

· степень самостоятельности студента (слушателя), творческий подход к работе;

· умение пользоваться литературными и информационными ресурсами, качество использованного материала;

· умение излагать и аргументировать свою точку зрения;

· уровень грамотности (общий и профессиональный).

Оценивается работа по 10-балльной шкале.

 

Приложение 1

(информационное)

 

Пример оформления содержания курсовой работы

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………….………
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ….  
1.1 Сущность, цели и задачи социальной рекламы ……………………….….
1.2 История развития социальной рекламы…………………….……………..
1.3 Возможности созидательного воздействия социальной рекламы на личность ……………………………………………….………………………..  
ГЛАВА 2 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ ВХОЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В МЕЖДУНАРОДНОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО………………………………    
2.1 Механизмы создания социальной рекламы в Республике Беларусь: коммуникативный аспект…………………………………….......  
2.2 Процесс разработки социальной рекламы (на примере деятельности киностудии «Беларусьфильм», РУП «Белорусский видеоцентр»)…………..  
2.3 Перспективы использования опыта зарубежных стран в создании социальной рекламы ………………………………….....................................  
Заключение …. …………………………………………………….………
Список использованных источников ………………………….
ПриложениЕ А Динамика развития социальной рекламы в Республике Беларусь ……………………………………………………………………....  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эффективная социальная реклама киностудии «Беларусьфильм», РУП «Белорусский видеоцентр»……………………....  

 

Приложение 2

(обязательное)

 

Примеры библиографического описания источников,

приводимых в курсовой работе[3]

 

Характеристика источника Пример оформления
Один, два или три автора Огилви, Д. Откровения рекламного агента : [пер. с англ.] / Д. Огилви. – М. : Эксмо, 2011. – 239 с. Котаў, А.I. Гісторыя Беларусі і сусветная цывілізацыя / A.I. Котаў. – 2-е выд. – Мінск: Энцыклапедыкс, 2003. – 168 с. Чикатуева, Л.А. Маркетинг : учеб. пособие / Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; под ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 413 с. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика : Инфра-М, 2010. – 189 с.
Более трех авторов Современная реклама : пер. с англ. / сост.: У.Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М.: Эксмо, 2011. – 875 с.
Учебник, учебное пособие, словарь, энциклопедия Федотова, Л.Н.Реклама в коммуникационном процессе : учеб. для вузов по специальности «Связи с общественностью» / Л.Н. Федотова. – М. : Камерон, 2005. – 462 с. Реклама: язык, речь, общение : учеб. пособие / под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. – М. : ИНФА-М, 2008. – 288 с. Горбаток, Н.А. Общая теория государства и права в вопросах и ответах: учеб. пособие / Н.А. Горбаток; М-во внутр. дел Респ. Беларусь, Акад. МВД. – Минск, 2005. – 183 с. Социологическая энциклопедия / А.Б. Александрова [и др.] ; под общ. ред. А.Н. Данилова. – Минск : Беларус. энцыкл., 2003. – 382 с.
Многотомное издание Беларусы : у 12 т. / рэдкал.: Н.І. Буракоўская [і інш.]. – Мінск : Беларус. навука, 1995–2009. – Т. 6 : Грамадскія традыцыі / рэдкал.: В.М. Бялявіна, М.Ф. Піліпенка, І.У. Чаквін. – 2002. – 606 с.

 

Отдельный том в многотомном издании Гісторыя Беларусі : у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай (XVII–XVIII ст.) / Ю. Бохан [і інш.]. – 2004. – 343 с.
Сборник научн. статей, трудов, автореферат, диссертация Информационное обеспечение науки Беларуси: к 80-летию со дня основания ЦНБ им. Я. Коласа НАН Беларуси: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка; редкол.: Н.Ю. Березкина (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. – 174 с. Сиротин, К.Ю. Правовая культура рекламы в философском дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук : 24.00.01 / Сиротин К.Ю ; [Моск. гос. ун-т]. – Саранск, 2007. – 22 с. Мойсейчук, С.Б. Художественно-творческая деятельность детей-инвалидов как средство их социально-психологической реабилитации : дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / С.Б. Мойсейчук. – Минск, 2002. – 151 л.
Стандарт Высшее образование. Первая ступень. Специальность 1-21 04 01 Культурология = Вышэйшая адукацыя. Першая ступень. Спецыяльнасць 1-21 04 01 Культурологія : ОСРБ 1-21 04 01-2008 : введ. 07.08.08 / исполн.: М.М. Королев [и др.]. – Минск : М-во образования Респ. Беларусь, 2008. – 63 с. – (Образовательный стандарт Республики Беларусь).
Статья из журнала Надеин, А. Введение / А. Надеин // Реклам. идеи. – 2005. – № 1. – С. 1. Светлов, Б.В. Мультимедийная культура как эстетический феномен информационного общества / Б.В. Светлов // Весн. Беларус. дзярж. ун-та культуры і мастацтваў. – 2008. – № 10. – С. 17–24.
Статья из газеты Амяльковiч, Д. Залатыя львы, стыльныя сланы і iншыя талiсманы айчыннай рэкламы / Д. Амяльковiч // Культура. – 2006. – 25–31 сак. – С. 6.
Тезисы докладов и материалы конференций Правовая система Республики Беларусь: состояние, проблемы, перспективы развития: материалы V межвуз. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гродно, 21 апр. 2005 г. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: О.Н. Толочко (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2005. – 239 с.
Нормативные акты Собрание законов Республики Беларусь / сост. В.Г. Гавриленко. – Минск : Право и экономика, 2004. – 1318 с. Реклама в Республике Беларусь : норматив. правовые акты : по состоянию на 10 дек. 2007 г. – Минск : Дикта, 2008. – 127 с.
Отчеты о НИР Разработка и внедрение диагностикума аденовирусной инфекции птиц: отчет о НИР (заключ.) / Всесоюз. науч.-исслед. ветеринар. ин-т птицеводства; рук. темы А.Ф. Прохоров. – М., 1989. – 14 с. – № ГР 01870082247.
Ресурсы удаленного доступа Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа: http://www.pravo.by. – Дата доступа : 25.01.2006.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

(обязательное)

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)