Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Несколько обязательных правил для приготовления каши




• Крупы обязательно переберите, отделяя посторонние примеси — камушки, кусочки земли и др.

• Цельнозерновые крупы замачивайте (кроме овсянки).

« Крупы перед варкой обязательно прожарьте.

• Не мешайте каши во время варки.

• Варите на малом огне, позволяя массе равномерно прогреваться, вбирать в себя влагу и равномерно испарять ее со всей поверхности.

• Выкладывать на тарелки кашу надо осторожно, не разрушая структуру продукта, возникшую на огне во время варки.

• Крупы, которые мы чаще всего применяем в Школе здоровья, — перловая, овсяная, пшеничная (нулевого калибра, недробленая), рис неошелушенный, пшено, гречневая и дробленые крупы — ячневая, кукурузная, «Артек».

Несколько слов об особенностях приготовления кукурузной каши

Старайтесь приготовить для себя блюдо из кукурузы хотя бы несколько раз в году. Кукуруза — поставщик золота в органическом виде (Я. Д. Витебский). И оно нужно каждому человеку для нормальной работы головного мозга. Кукурузная крупа имеет самый большой удельный вес, и ее нельзя просто засыпать в бульон, она обязательно пристанет ко дну кастрюли, однородность каши нарушается.

Помойте крупу, прожарьте на сковороде и засыпайте крупу в холодный подсоленный овощной бульон, помешивая массу до закипания и загустевания. А затем дайте ей «сформировать энергетическую структуру», протомите 3-4 минуты, потом разлейте пассерованные корнеплоды по поверхности каши и еще потомите под крышкой 3-4 минуты. Каша готова.

Когда посмотрите в меню наших современных семей, то увидите, что чаще других круп применяется гречка и рис.

Что касается гречки,то здесь все ясно — всеми любимая, прекрасная греча, питающая нас, украшающая стол, дарующая здоровье. Ее мы тоже часто используем для приготовления каш. Процесс приготовления тот же, что и перловой каши, исключается только замачивание крупы. Но у гречи есть особенность. Она содержит в себе вещества, которые могут вызывать довольно значительное расширение тканей мозга, и это заканчивается эпилептическим синдромом. Если в семье есть такой больной, в меню никогда не включайте гречу. Об этой ее особенности предупреждал Ж. Осава в своей работе «Макробиотика Дзэн».



Что касается риса,то здесь есть особая тонкость использования этого злака. Очень давно уже ходят по Земле страшные легенды о болезни «бери-бери», которая уносит, как чума, семьи, роды, сословия. И выбирала эта самая «бери-бери» состоятельных людей. Но причину болезни «бери-бери» окутывает тайна. И приписывают ей даже кармическую природу. А все дело в том, что состоятельные люди Востока могли позволить себе есть белый рис, очищенный от оболочки. Он был основной пищей на Востоке. Счищая оболочку со злаков, люди сбрасывают кремний, так необходимый каждому человеку для здоровья. Приходит время, потери кремния, не восполненные питанием, дают о себе знать. Возникает полная разбалансировка организма в связи с огромным дефицитом кремния. Это болезнь «бери-бери».

Не так у бедных людей. Бедняк ел рис неошелушенный, в верхней оболочке, и получал с каждым зернышком спасительный пьезоэлемент кремний, который, даже находясь в коже, мог взять дневной свет и превратить в электрическую энергию человека. Хватало сил и работать, и жить, и сопротивляться инфекциям.

Рис неошелушенный— естественный прекрасный продукт, содержащий кремний, на применении которого основано лечение злаковыми постами. Только неошелушенный рис носит название «Здоровье». Тогда как надо назвать остальной рис? В бывшем Советском Союзе многие миллионы тонн риса очищались наголо, да еще и дробили из-за скверного оборудования. В результате доброе зерно превращалось просто в причину беды. Если бы сегодня Россия прекратила шелушить рис, сколько миллионов людей были бы спасены от затрат на лекарства! Что еще интересного в вопросе о рисе? Парадокс в том, что неошелушенный рис дороже ошелушенного. Мы готовим неошелушенный рис, как обычную злаковую кашу. Можно с изюмом, с черносливом. (См. «Кухня раздельного питания». Н, А. Семеновой).

Каши мы любим. В Школе здоровья понимают, что каши возвращают нам утраченное здоровье, укрепляют тело, украшают трапезу.

БЕЛКОВЫЙ СТОЛ

В период подготовки и проведения дегельминтизации очень важно не ограничивать себя в питании, а наоборот, вызывать усиление работы всей пищеварительной системы.

14 дней слушатели питаются, используя углеводный стол. Один раз мы предлагаем белковый вегетарианский стол. Животные белки мы не используем. Только один день — третий, включает практический урок по раздельному питанию — белковый стол на обед. Вот пример вегетарианского белкового обеда:

Закуска из баклажанов

Баклажаны нарежьте кружочками, обжарьте в масле. На каждый кусочек положите очищенные измельченные орехи, заверните кружочек и еще раз недолго обжарьте.

Суп фасолевый

Фасоль переберите, отделяя посторонние примеси, промойте и замочите на 10-12 часов. Суп варите в той воде, в которой фасоль настаивалась, до полной ее готовности.

Морковь, белые коренья и лук мелко нашинкуйте, спассеруйте на растительном масле и добавьте в суп. Подготовьте масляный экстракт пряностей и залейте его в суп. Заправьте суп сухой овощной смесью, приправой, посолите, добавьте мелко нарезанную зелень, (Рецепт закладки дан в меню на 21 день).

Котлеты гороховые

Приготовить их несложно. Замочите сухой горох на 0-12 часов. Он размягчится и разбухнет, увеличившись размерах в 3-4 раза. Дважды пропустите его через мясорубку, чередуя с пассерованными кореньями моркови и лука репчатого. Перемешайте, добавьте сухую овощную смесь, приправы, пряности — молотый черный н душистый перец, кориандр, имбирь, семя укропа, посолите. Дайте созреть массе 20-30 минут, а затем еще раз перемешайте. Сформируйте котлеты и обжарьте их в сильно кипящем масле на сковороде.

На гарнир можно подать запеченную репу или морковь, нарезанные ломтиками свежие огурцы и помидоры. Блюдо украсьте зеленью.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)