Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Прочитайте и письменно переведите 2-й, 5-й, и 6-й абзацы текста



2015-11-07 1132 Обсуждений (0)
II. Прочитайте и письменно переведите 2-й, 5-й, и 6-й абзацы текста 0.00 из 5.00 0 оценок




КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2

I. Questions

 

1. How do conventional computers attack problems? (Как обычные компьютеры решают задачи?) Conventional computers attack problems one step at a time. (Обычные компьютеры решают задачи шаг за шагом).

2. How can advanced computers complete the problem more quickly? (Как современные компьютеры решают задачу быстрее?) Advanced computers are able to attack several parts of the problem at once to complete it more quickly. (Современные компьютеры могут решать несколько частей задачи одновременно, чтобы завершить это быстрее).

3. What computational work does a processor do? (Какую вычислительную работу делает процессор?) The processor executes the computing operations such as addition, multiplication and comparison of two numbers. (Процессор выполняет вычислительную работу такую как сложение, умножение и сравнение двух чисел).

 

4. What is a program? (Что такое программа?) The program is a sequence of steps to solve a problem. (Программа это последовательность шагов для решения задачи).

 

 

5. Why does a processor operate slowly? (Почему процессор работает медленно?) First, during each phase of a computation some part of the processor is idle; the procedure of multiplying two numbers, for example, requires several steps, and the circuitry that can perform one step may be idle while another step is being executed. Second, many computational tasks can be divided into independent subtasks that can be operated by some functional parts of the processor. (Во-первых, на каждом этапе вычислений какая-то часть процессора простаивает; процедура умножения двух чисел, например, требует несколько шагов, и схема, которая может выполнять один шаг, может быть простаивающей, в то время как ещё один шаг выполняется. Во-вторых, многие вычислительные задачи можно разделить на независимые подзадачи, которые могут быть обработаны несколькими частями процессора).

 

6. How can one improve the speed of computation? (Как можно повысить скорость вычислений?) Computing speed can be increased by using computer architectures that are able to use some functional parts of processors in parallel. Such architectures keep more parts of the processor active. (Скорость вычисления может быть увеличена использованием компьютерных архитектур, которые могут параллельно использовать несколько функциональных частей процессора. Такие архитектуры поддерживают больше частей процессора активными).

 

7. What is the aim of advanced computer architecture? (Какова цель продвинутой компьютерной архитектуры?). The aim of advanced computer architecture is to have a lot of computing activities processing at a given time. (Целью современной компьютерной архитектуры является иметь много вычислительных действий обрабатываемых в данный момент времени).

8. What is a major source of slowness in conventional processors? (Что является основным источником медлительности в обычных процессорах?) A major source of slowness in conventional processors is access to memory. (Основным источником медлительности в обычных процессорах является доступ к памяти).

9. What is the solution to this problem? (Каково решение этой проблемы?). The solution to this problem is to design machines in which, while one operation is being executed, the next set of instructions is fetched from memory and divided into operations that can be done by various functional units. (Решение этой проблемы – разработка машины, в которой в то время пока одна операция выполняется, следующий набор инструкций извлекается из памяти и разделяется на операции, которые могут осуществляться с помощью различных функциональных единиц).

 

 

II. Прочитайте и письменно переведите 2-й, 5-й, и 6-й абзацы текста.

2. Most computers have a single processor which is the unit that does computational work such as addition, multiplication and comparison of two numbers. Human programmers divide each computational task into a sequence of steps – a program – and the sequence one step at a time. - Большинство компьютеров имеют одиночный процессор, который является единицей, которая выполняет вычислительную работу, такую как сложение, умножение и сравнение двух чисел. Программисты разделяют каждую вычислительную задачу на последовательность шагов – программу – и последовательно шаг за шагом.

 

5. Designers of advanced computer architectures are developing approaches that can solve these problems. How can one improve the speed of computation? On the one hand, they have developed ways to increase the speed of single processors by keeping more of the processor’s components active. On the other hand, they are designing systems in which many processors are linked together to form parallel processors or parallel computers. In both approaches the aim is to have many computational steps taking place at any given time. – Разработчики продвинутых компьютерных архитектур разрабатывают подходы, которые могут решить эти задачи. Как можно повысить скорость вычислений? С одной стороны они разрабатывают способы, в которых много процессоров связаны вместе для формирования параллельных компьютеров или параллельных процессоров. С другой стороны, они разрабатывают системы, в которых множество процессоров объедены, чтобы сформировать параллельные процессоры или параллельные компьютеры. В обоих подходах целью является иметь много вычислительных действий, происходящих в данный момент времени.

 

6. A major source of slowness in conventional processors is access to memory. If data or instructions need to be fetched from a memory bank before some computational operation can take place, all the processor’s units must remain idle while the memory cycles. The solution to this problem is to design machines in which, while one operation is being executed, the next set of instructions is fetched from memory and decoded or divided into operations that can be done by various functional units. - Основным источником медлительности в традиционных процессорах является доступ к памяти. Если данные или инструкции должны быть извлечены из хранилища памяти, прежде чем некоторые вычислительные операции могут происходить, все процессоры должны простаивать во время цикла памяти. Решение этой проблемы заключается в разработке такой машины, в которой в то время пока одна операция выполняется, следующий набор инструкций извлекается из памяти и декодируется или разделяется на операции, которые могут обрабатываться с помощью различных функциональных единиц.

 



2015-11-07 1132 Обсуждений (0)
II. Прочитайте и письменно переведите 2-й, 5-й, и 6-й абзацы текста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Прочитайте и письменно переведите 2-й, 5-й, и 6-й абзацы текста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1132)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)