Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Требования к уровню подготовки воспитанников



2015-11-07 1280 Обсуждений (0)
III. Требования к уровню подготовки воспитанников 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольно-переводные испытания (КПИ) – 8 часов

Организационно-методические указания (ОМУ):

Важнейшей функцией управления наряду с планированием является контроль, определяющий эффективность учебно-тренировочной работы с теннисистами на всех этапах многолетней подготовки. В процессе учебно-тренировочной работы систематически ведётся учёт подготовленности путём:

- Текущей оценки усвоения изучаемого материала

- Оценки результатов выступления в соревнованиях команды и

индивидуальных игровых показателей

- Выполнение контрольных упражнений по общей и специальной физической подготовке, для чего организуются специальные соревнования

Цель:

Контроль над качеством специального и физического развития обучающихся

СО-1, овладения ими технических игровых действий и приёмов

Задачи:

Определение уровня и учёт общей и специальной физической подготовленности обучающихся отделений за учебный год.

Время и сроки проведения испытаний:

Контрольные испытания по ОФП, СФП обучающиеся отделения сдают

с 1 по 15 мая учебного года на учебно-тренировочных занятиях, согласно учебно-тематического плана.

Программа контрольно-переводных испытаний:

Контрольно-переводные испытания представлены в виде нормативных требований по СФП ,ОФП.

Указания к выполнению контрольных упражнений.

Описание тестов.

Физическая подготовка:

· Прыжок в длину с места

Используется для определения скоростно-силовых качеств.

Организационно-методические указания (ОМУ):

- из исходного положения, стоя, стопы врозь, носки стоп на одной линии со стартовой чертой выполняется прыжок вперёд с места на максимально возможное расстояние. Приземление осуществляется на обе ноги одновременно. Результат фиксируется по ближней точке тела к линии старта (в сантиметрах).

Инвентарь: рулетка, гимнастические маты

· Бег 30 метров

Используется для определения скоростных качеств.

Организационно-методические указания (ОМУ):

- из положения «высокого старта» по сигналу тренера-преподавателя испытуемый выполняет рывок от линии старта до преодоления полной

дистанции. Результат фиксируется (в секундах).

Инвентарь: секундомер

· Бег 1000 метров

Используется для определения скоростной выносливости.

Организационно-методические указания (ОМУ):

- Тест проводится на ровной беговой поверхности.Из положения «высокого старта» по сигналу тренера-преподавателя обучающийся выполняет равноускоренный бег до преодоления полной дистанции. Результат фиксируется (в секундах).

Инвентарь: секундомер, сажень

 

Нормативы по технической подготовленности

№ п/п Наименование технического приема Кол-во ударов Оценка
1. Набивание мяча ладонной стороной ракетки 80-65 Хор. Удовл
2. Набивание мяча тыльной стороной ракетки 80-65 Хор. Удовл.
3. Набивание мяча поочередно ладонной и тыльной стороной ракетки 80-65 Хор. Удовл.
4. Игра накатами справа по диагонали 30 и более от 20 до 29 Хор. Удовл.
5. Игра накатами слева по диагонали 30 более от 20 до 29 Хор. Удовл.
6. Сочетание наката справа и слева в правый угол стола 20 и более от 15 до19 Хор. Удовл.
7. Выполнение наката справа в правый и левый углы стола 20 и более от 15 до19 Хор. Удовл.
8. Откидка слева со всей левой половины стола (кол-во ошибок за 3 мин) 5 и менее от 6 до 8 Хор. Удовл.
9. Сочетание откидок справа и слева по всему столу (кол-во ошибок за 3 мин) 8 и менее от 9 до 12 Хор. Удовл.
10. Выполнение подачи справа накатом в правую половину стола (из 10 попыток) Хор. Удовл.
11. Выполнение подачи справа откидкой в левую половину стола(из 10 попыток) Хор. Удовл.

Нормативные требования по СФП

Обучающиеся должны знать:

- Технику безопасности при выполнении нормативных требований

- Правила выполнения нормативных требований

Уметь:

- Выполнить не менее 30% нормативных требований по ОФП и СФП.

Методические указания при переводе обучающихся

Решением педагогического совета ДООЦ (ФКиС) обучающиеся могут быть:

- оставлены на повторное обучение (не более одного года), переведены на следующий год обучения.

 

 

IV. Медицинский контроль.

Контроль над состоянием здоровья спортсменов осуществляет медицинский персонал ДООЦ (ФКиС). Медицинское обследование спортсмены проходят один раз в год. Медицинское обследование включает:

- анамнез;

- вра­чебное освидетельствование для определения уровня физического

развития и биологического созревания

- электрокардиографическое исследование клинический анализ крови и мочи;

В случае необходимости, по медицинским показаниям, организу­ется дополнительная консультация у других специалистов.

 

 

Материально-техническое обеспечение.

Для реализации рабочей программы используются:

- спортивный зал

- спортивный инвентарь:

- секундомер электронный

- скамейка гимнастическая

- скакалки

- мячи теннисные

- мячи набивные

- теннисные столы

- учебно-методическая литература по настольному теннису

 

V. Литература

· Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 сентября 2006 г. № 06-1479 (Д) «Методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации».

· Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.декабря 2006 г. № 06-1844 (По состоянию на 23 января 2008 года).

· Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 14, пункт 5)

· Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.02.1997 г. № 212, от 08.08.2003 г. № 470)

· Г.Б. Барчукова, В.А. Воробьев. Настольный теннис: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ. М.: Советский спорт, 2004год.

· А.Н. Амелин. Современный настольный теннис. М.: Ф и С, 1982год.

· Ю.П.Байгулов. Основы настольного тенниса. М.: Ф и С, 1979год.

· О.В. Матыцин. Настольный теннис. Неизвестное об известном. М.: РГАФК,1995год.

 



2015-11-07 1280 Обсуждений (0)
III. Требования к уровню подготовки воспитанников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Требования к уровню подготовки воспитанников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)