Контрольная работа № 1 (рубежный контроль, промежуточная аттестация)Задание: 1. Подготовьте краткий письменный ответ на вопросы: 1). Кто ввел в деловой оборот понятие «имиджа»? 4). Что включают в себя компоненты имиджа? Контрольная работа № 2 (текущий контроль). Задание: Перечислите компоненты имиджа современного государственного служащего России. Охарактеризуйте этапы формирования имиджа государственного служащего. 3. Подготовьте краткий письменный ответ на вопросы: 1).Какие существуют направления использования формирования имиджа? 4). В чем заключаются критерии и показатели формирования имиджа?
Вопросы для самоконтроля. Какие новые направления профессиональной деятельности появились в связи с популяризацией знаний по имиджелогии? Какое значение имеет владение техниками имиджелогии для современного человека? Когда наука имиджелогия была введена в нашей стране в качестве учебной дисциплины? Какие дисциплины составляют информационный банк имиджелогии? В чем суть самопрезентации личности? Какие позиции включает в себя базовая модель технологии имиджмента? В чем смысл социально-психологического влияния? В чем различие внушения и убеждения? Какие этапы работы выделяются в процессе формирования имиджа? В чем суть работы с возражениями (сомнениями)? За счет чего происходит отбор информации о человеке в процессе построения имиджа? Что означает прямая и косвенная информация о человеке? Какое значение роли в коррекции поведения личности? Какие методы конструирования имиджа коллектива? Какие социально-психологические методы используются в формировании имиджа? В чем различия понятий «личность», «индивид» и «индивидуальность»? Как использовать типологию личности для оценки имиджевой предрасположенности? Какие методы применяются для создания психологического портрета личности. Чем определяется имидж организации в условиях современного развития России. Чем определяется имидж организации в сфере государственного и муниципального управления?
Тест для самоконтроля. Оценка имиджа. В предлагаемом тесте каждый компонент имиджа оценивается по одному из предложенных уровней удовлетворённости.
Тест по дисциплине:
Вопросы к зачету. 1. Понятие «имидж в сфере государственного управления». Основные составляющие. Виды имиджа. Мотивация и ее роль в формировании имиджа. 2. Бренд руководителя и его основные отличия от имиджа. Существующие методики для определения позиционирования бренда руководителя. 3. Понятие «статуса государственного служащего». Социальная принадлежность и ее роль в определении норм и ценностей. 4. Средовый имидж (стиль среды: близкое окружение, особенности формирования интерьера, имидж-сопровождение). 5. Овеществленный имидж (влияние на деловой имидж продуктов трудовой деятельности). 6. Определяющая роль СМИ в формировании имиджа государственного служащего и органов власти. Технологии подготовки к общению с СМИ (интервью, пресс-конференция, брифинг, теледебаты, ток-шоу, презентации и др.). 7. Физические, психофизиологические особенности. Характер, тип личности. 8. Речевой имидж как одна из определяющих составляющих имиджа государственного служащего. Технологии разработки и формирования речевой составляющей имиджа. 9. Кинетический имидж (язык тела, жестов, мимика, противостояние манипулированию, создание собственного кинетического имиджа). 10. Роль и значение имиджа при приеме на работу. Составление конкурентно-способного резюме. Подготовка к собеседованию с работодателем. Самопрезентация. 11. Личная миссия государственного служащего. Виды ценностей. 12. Виды этикета и их основные особенности. 13. Русский деловой этикет и его основные особенности. 14. Служебный этикет и его основные особенности. 15. Стиль управления. Виды стилей управления по К. Левину и Р. Айдиняну. 16. Факторы имиджа: изменяемые, неизменные. Модель внедрения изменений по К. Левину. 17. Формирование положительного имиджа государственного служащего как фактор успеха. 18. Вербальный имидж и его основные компоненты. 19. Стили общения. Соотношение профессионального и личного имиджа в деловом общении. 20. Создание имиджа частных персон. Основные характеристики. 21. Тактика поведения с собеседниками различных психологических типов. Тактика защиты. Тактика поведения с неудобными партнерами. 22. Тактика действий в конфликтных ситуациях. Тактика телефонного общения. 23. Физическое состояние как форма выражения делового имиджа. Защита организма человека от отрицательных внешних воздействий.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (844)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |