Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Контрольная работа № 1 (рубежный контроль, промежуточная аттестация)





Задание:

1. Подготовьте краткий письменный ответ на вопросы:

1). Кто ввел в деловой оборот понятие «имиджа»?
2). Какие знания по имиджелогии пришли к нам из работ Гиппократа, Аристотеля, Галена, Парацельса, Шопенгауэра, Дарвина, Ницше?
3). Какие механизмы работы СМИ в формировании имиджа социальной реальности?

4). Что включают в себя компоненты имиджа?
5). Что означает сознательный и бессознательный уровень функционирования имиджа?
6). Кто выступает объектом и субъектом имиджа?
7). Как влияют особенности субъекта на процесс формирования его имиджа?

Контрольная работа № 2 (текущий контроль).

Задание:

Перечислите компоненты имиджа современного государственного служащего России.

Охарактеризуйте этапы формирования имиджа государственного служащего.

3. Подготовьте краткий письменный ответ на вопросы:

1).Какие существуют направления использования формирования имиджа?
2). Какими свойствами должен обладать имидж государственного служащего.
3). Что является объектом и предметом имиджмента государственного служащего?

4). В чем заключаются критерии и показатели формирования имиджа?

 

Вопросы для самоконтроля.

Какие новые направления профессиональной деятельности появились в связи с популяризацией знаний по имиджелогии?

Какое значение имеет владение техниками имиджелогии для современного человека?

Когда наука имиджелогия была введена в нашей стране в качестве учебной дисциплины?

Какие дисциплины составляют информационный банк имиджелогии?

В чем суть самопрезентации личности?

Какие позиции включает в себя базовая модель технологии имиджмента?

В чем смысл социально-психологического влияния?

В чем различие внушения и убеждения?

Какие этапы работы выделяются в процессе формирования имиджа?

В чем суть работы с возражениями (сомнениями)?

За счет чего происходит отбор информации о человеке в процессе построения имиджа?

Что означает прямая и косвенная информация о человеке?

Какое значение роли в коррекции поведения личности?



Какие методы конструирования имиджа коллектива?

Какие социально-психологические методы используются в формировании имиджа?

В чем различия понятий «личность», «индивид» и «индивидуальность»?

Как использовать типологию личности для оценки имиджевой предрасположенности?

Какие методы применяются для создания психологического портрета личности.

Чем определяется имидж организации в условиях современного развития России.

Чем определяется имидж организации в сфере государственного и муниципального управления?

 

Тест для самоконтроля.

Оценка имиджа.

В предлагаемом тесте каждый компонент имиджа оценивается по одному из предложенных уровней удовлетворённости.

Компоненты имиджа «Низкая» степень удовлетворённости «Средняя» степень удовлетворённости «Высокая» степень удовлетворённости
Данные голоса      
Коммуникабельность (письменная и устная)      
Самопрезентация      
Нормы общегражданского этикета (изысканные манеры)      
Искусство визуального контакта      
Образованность, интеллект, культура      
Осанка      
Физические данные      
Ухоженность (волосы, кожа, руки и т.д.)      
Умение одеваться (индивидуальный стиль)      
Причёска      
Цветовой тип внешности      
Обувь      
Ароматические средства      
Аксессуары      

Тест по дисциплине:

Вопрос А Б В
Имиджелогия – это наука о… умении вести себя в обществе создании, формировании позитивного образа деловой коммуникации
Подберите верный синоним к слову «имидж» представление образ характер
Учение о выражении человека в чертах лица и формах тела это… стилистика физиология физиогномика
Расстояние 70 см в межличностном общении относят к… Зоне личной близости Зоне социального контакта Зоне интимной близости
Намеренное и осознаваемое поведение, направленное к тому, чтобы создать определенное впечатление у окружающих это… Социальная драматургия самопрезентация самоимидж
Совокупность всех представлений о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам это… самосознание тимбилдинг концепция
К какому элементу имиджа организации можно отнести следующие параметры: логотип, слоган, связи с общественностью фундаментальный внешний внутренний
Совокупность наружных признаков человека (конституция, цвет волос, кожа, рост и др. это… просодика габитус паралингвистика
В нижнем углу визитки, врученной вам, от руки проставлены буквы P.R. Что это означает? Чтобы поздравить Чтобы поблагодарить Чтобы попрощаться
Ольфакторные знаки индивидуального имиджа это Мелкие предметы имиджа То, чему человек посвящает свое свободное время Запахи косметики и тела
Раздел имиджелогии, изучающий мимику и жесты это кинетика логика семантика
В чем заключаются критерии эффективности сформированного имиджа В достижении целей В успешности В позитивности
Выделите группу составляющих профессионализма современного государственного служащего Профессиональная востребованность, пригодность, компетентность, удовлетворенность, успех   Профессиональная компетентность, эффективность, продуктивность, удовлетворенность, успех Профессиональная надежность, компетентность, востребованность, коммуникабельность, гордость
Продолжите перечисление типов имиджа по Джефкинсу Зеркальный, текущий…

Вопросы к зачету.

1. Понятие «имидж в сфере государственного управления». Основные составляющие. Виды имиджа. Мотивация и ее роль в формировании имиджа.

2. Бренд руководителя и его основные отличия от имиджа. Существующие методики для определения позиционирования бренда руководителя.

3. Понятие «статуса государственного служащего». Социальная принадлежность и ее роль в определении норм и ценностей.

4. Средовый имидж (стиль среды: близкое окружение, особенности формирования интерьера, имидж-сопровождение).

5. Овеществленный имидж (влияние на деловой имидж продуктов трудовой деятельности).

6. Определяющая роль СМИ в формировании имиджа государственного служащего и органов власти. Технологии подготовки к общению с СМИ (интервью, пресс-конференция, брифинг, теледебаты, ток-шоу, презентации и др.).

7. Физические, психофизиологические особенности. Характер, тип личности.

8. Речевой имидж как одна из определяющих составляющих имиджа государственного служащего. Технологии разработки и формирования речевой составляющей имиджа.

9. Кинетический имидж (язык тела, жестов, мимика, противостояние манипулированию, создание собственного кинетического имиджа).

10. Роль и значение имиджа при приеме на работу. Составление конкурентно-способного резюме. Подготовка к собеседованию с работодателем. Самопрезентация.

11. Личная миссия государственного служащего. Виды ценностей.

12. Виды этикета и их основные особенности.

13. Русский деловой этикет и его основные особенности.

14. Служебный этикет и его основные особенности.

15. Стиль управления. Виды стилей управления по К. Левину и Р. Айдиняну.

16. Факторы имиджа: изменяемые, неизменные. Модель внедрения изменений по К. Левину.

17. Формирование положительного имиджа государственного служащего как фактор успеха.

18. Вербальный имидж и его основные компоненты.

19. Стили общения. Соотношение профессионального и личного имиджа в деловом общении.

20. Создание имиджа частных персон. Основные характеристики.

21. Тактика поведения с собеседниками различных психологических типов. Тактика защиты. Тактика поведения с неудобными партнерами.

22. Тактика действий в конфликтных ситуациях. Тактика телефонного общения.

23. Физическое состояние как форма выражения делового имиджа. Защита организма человека от отрицательных внешних воздействий.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)