Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатация
Таблица 2
Примечания: 1. Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания составляет ±10%. 2. Периодичность технического обслуживания прицепов и полуприцепов равны, периодичности и тягачей.
3. Продолжительность простоя подвижного состава Таблица 3
4. Корректирование нормативов технического обслуживания Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов в зависимости от: - условий эксплуатации автомобилей - K1; - модификации подвижного состава и организации его работы - K2; - природно-климатических условий - К3; - пробега с начала эксплуатации - К4 и К4; - размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава - K5. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов: - периодичность ТО - K1 × K3; - пробег до капитального ремонта = K1 × K2 × K3; - трудоемкость ТО - K2 × K5; - трудоемкость ТР - К1 × К2 × К3 × К4 × К5.
Примечания: 1. Результирующие коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до КР должны быть не менее 0,5. 2. Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте корректируется путем умножения нормативов простоя на коэффициент
4а. Коэффициент корректирования нормативов в Таблица 4
![]()
4б. Коэффициент корректирования нормативов Таблица 5
4в. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости Таблица 6
Примечания: 1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данном районе. 2. Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. 3. Агрессивность окружающей среда учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
4г. Коэффициенты корректирования нормативов удельной Таблица 7
4д. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости Таблица 8
Примечания: 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
Таблица 9
2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.
* Обеспечивается грузовиками малошумного исполнения. * После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров. * Цены на автомобили и шины даны на начало 2001 года. * На грузы, класс которых не указан, Единые нормы времени на 1 т и 1 т×км применяются с соответствующим поправочным коэффициентом в зависимости от удельного веса перевозимых грузов или исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности автомобиля. * Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку, включая, автотранспорт. Поможем в ✍️ написании учебной работы
Читайте также: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |