Формы работы: небольшие группы по 5-6 человек
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 «ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА» Методические указания Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку сравнительного исследования имиджа политического лидера и поэтапное планирование создания данного типа эго-презентации.
На основе приведенной таблицы сделайте наброски к имиджу: • политика; • телезвезды • руководителя банка; • директора рекламного агентства; • руководителя строительной компании. Помните, что наиболее эффективным будет реализация данных характеристик в различных коммуникативных сферах (как минимум вербальной, визуальной и событийной). Ознакомьтесь с приемами и инструментами для создания персонального имиджа. Вопросы и задания • Проанализируйте представленный материал, добавьте к нему то, что, по вашему мнению, также оказывает влияние на формирование имиджа. • На основе приведенных рекомендаций и собственных умозаключений сформируйте имидж для следующих лиц: • политика, баллотирующегося на пост в сельской/ городской местности; • крупного банкира; • телеведущего политического обзора; • восходящей эстрадной звезды; • телезвезды; • директора рекламного агентства; • руководителя строительной компании.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3 «ВЫБОР ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ» Методические указания Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку маркетингового исследования и планирование информационной кампании в поддержку имиджа престижного бренда. Величина предприятия или организации в значительной степени влияет на принципы личного имиджа сотрудников. Большие компании с более формальной системой коммуникации и иерархией руководства хорошо функционируют под прикрытием профессиональности — классические костюмы, сдержанный вид и соответствующие аксессуары. Но здесь существуют исключения: к примеру, компании, истоки которых лежат в иной предпринимательской среде. Успешные предприниматели и одновременно «инакоборцы», они отрицают многие традиционные предпринимательские ценности и опыт. Им не приходится соблюдать правила, вопреки которым они достигли всего. Вопросы и задания: • Каким компаниям, по вашему мнению, наиболее подходит имидж, отрицающий классику? • Какие шаги вы бы предприняли для создания имиджа такой компании? Практическое задание «Разработка имиджа компании» Ознакомьтесь с приведенными в теоретической части характеристиками корпоративного имиджа. Попробуйте сформировать имидж: 1)собственной организации; 2)завода по производству минеральной воды; 3)магазина, продающего компьютеры; 4)рекламной компании; 5)банка. Основные характеристики корпоративного имиджа: 1.Имидж должен опираться на маркетинговые характеристики компании:ее торговую марку, логотип и пр. 2. Образ корпорации» должен быть правдоподобным, достоверным,чтобы целевые аудитории могли доверять имиджу компании. Стратегия информационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа компании. 3.Образ должен быть ярким и конкретным.Он лучше срабатывает, если апеллирует к чувствам, быстро воспринимается, когда сосредоточивается на определенных чертах и ярко высвечивает один или несколько характерных признаков корпорации. 4.Образ корпорации должен быть простым,чтобы отвечать архетипическим ожиданиям сознания целевых групп. Наиболее эффективен имидж простой и быстро запоминающийся. Вопросы и задания • Проанализируйте приведенные факторы эффективного корпоративного имиджа. • Почему эти факторы влияют на имидж компании ? • Что еще формирует образ компании в глазах клиентов и партнеров помимо указанных выше пунктов? • Разработайте варианты имиджа, целесообразные с точки зрения следующих подразделений организации: производственного, маркетингового, финансового отделов и отдела по связям с общественностью. Определите, какой суммарный имидж организации сложился бы при реализации предложенных вами вариантов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4 «ОЦЕНКА ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ» Методические указания Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку маркетингового исследования и планирование информационной кампании в поддержку имиджа престижного бренда. Задание выполняется в форме исследования, состоящего из анкетирования, подсчета и анализа ответов респондентов на вопросы. 1.Вначале каждый из слушателей пытается дать и зафиксировать на.бумаге ответ на вопрос: «Что вы думаете о ...» (В. Жириновском, Г. Зюганове, С. Кириенко, Ю. Лужкове, В. Путине, Г. Явлинском). 2.Вторым шагом становится заполнение каждым таблицы, в которой оцениваются свойственные политикам следующие категории качеств: деловые качества; нравственные качества; идеологические характеристики; личностные характеристики. Таблица Оценка имиджа политического деятеля
3.На третьем этапе необходимо свести все записанные данные в одну таблицу, желательно представленную на общее обозрение. Здесь каждый озвучивает свой результат. Начиная с момента, когда разнообразие ответов будет достаточным, респонденты могут либо настаивать на своем варианте ответа, либо присоединиться к уже написанному. 4.Аналитический этап. Подсчитываются суммы по каждому критерию. Аудитория совместными усилиями делает выводы.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1655)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |