Оценка уровня прибыльности, эффективности работы предприятия, достигнутого на основе политики маркетинга
Программа Ознакомительной практики для специальности: Маркетинг»
2013 г. Составитель: Смолянец В.С., ассистент кафедры экономической теории и маркетинга.
Рассмотрена и рекомендована к утверждению кафедрой “Экономическая теория и маркетинг”
«30» __августа__ 2013 г. Протокол № 1
Заведующий кафедрой
_________________________ Г.А. Яшева
Одобрена и рекомендована к утверждению: Советом факультета УО «ВГТУ»
« 10 » 09 2013 г. Протокол № 1
Председатель Совета Факультета
_________________________ В. Л. Шарстнев ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи ознакомительной практики Цель практики - обучение студентов практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности, закрепление теоретических знаний.
В процессе прохождения практики студенту необходимо решить следующие задачи: · ознакомиться с предприятием и его краткой характеристикой (основные показатели хозяйственной деятельности за год); · раскрыть сущность используемых технологий; · дать характеристику изучаемому предприятию (объем производства и реализации, ассортимент продукции, прибыль); · оценить производственный потенциал предприятия; · изучить финансовое состояние предприятия; · изучить информационную, маркетинговую составляющие деятельности предприятия.
Порядок прохождения практики Сроки прохождения практики Согласно учебному плану специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» ознакомительная практика на дневном отделении проводится во 2 семестре общей продолжительностью 2 недели.
Организация и руководство ознакомительной практикой Студент проходит практику в полном соответствии с приказом ректора, в котором указывается наименование предприятия, сроки прохождения практики, руководитель практики от университета.
Руководитель практики обязан: · до направления студентов на практику провести с ними организационное собрание, объяснить цели практики, порядок ее прохождения и оформления результатов; · осуществлять методическое руководство и контроль за ходом прохождения практики; · контроль за соблюдением сроков начала и окончания практики; · контролировать студентов по вопросам выполнения программы практики; · проверять отчет студентов, участвовать в комиссии по его защите.
Студент обязан: · посещать место практики согласно установленному учебным отделом расписания; · своевременно и качественно выполнять задания, предусмотренные программой; · нести ответственность за выполненную работу и ее результат; · составить отчет о результатах прохождения практики по установленной форме.
На заседании кафедры обсуждаются итоги ознакомительной практики и при необходимости разрабатываются дополнения или изменения к отчетно-методической документации. .
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ Общая характеристика предприятия (организации, фирмы)
· История создания, развития предприятия с указанием его организационно-правовой формы, специализации, вида деятельности, условий реализации продукции на рынке. · Организационная структура управления предприятия, размер производственной мощности, среднесписочная численность работников. · Цели и задачи предприятия, приоритетные цели и направления марке- тинговой деятельности. · Анализ основных технико-экономических показателей за последние 3 года работы предприятия.
Оценка политики маркетинга предприятия · Изучить и проанализировать принципы и стратегию маркетинга, на которых базируется деятельность предприятия · Оценить влияние маркетинга, его основных инструментов на результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия. · Дать характеристику внешним факторам, которые оказывают воздействия на деятельность предприятия. · Ознакомиться с маркетинговой стратегией предприятия и вероятностью достижения намеченных целей и оценить достаточность ресурсов для решения данных целей. · Ознакомиться с используемыми средствами передачи рекламы и методами формирования бюджета на них;
Изучение работы отдела маркетинга предприятия · Изучить должностные инструкции работников отдела маркетинга · Изучить уровень соблюдения маркетинговой концепции всеми внутренними подразделениями предприятия. · Проанализировать критерии оценки результатов деятельности работников службы маркетинга. · Оценить эффективность организационной структуры отдела маркетинга предприятия. · Оценить подходы в стимулировании работы отдела маркетинга.
Оценка механизма управления маркетингом на предприятии · Проанализировать основные разделы плана маркетинга и процент их выполнения сотрудниками подразделения. · Систематизировать и проанализировать эффективность используемых подходов по управлению данным подразделением.
Оценка уровня прибыльности, эффективности работы предприятия, достигнутого на основе политики маркетинга · Оценить производственные фонды предприятия и их использование. · Изучить оборотные средства и их использование. · Оценить производительность труда на предприятии; · Рассчитать издержки предприятия и себестоимость продукции. · Определить прибыль и рентабельность. · Оценить соотношения между объемом продаж и затратами на производство продукции; · Изучить прибыльность и рентабельность для различных величин заказа продукции.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (667)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |