Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики



2015-11-07 560 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

По направлению подготовки

Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки: Психология и социальная педагогика

заочная форма обучения

 

квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

 

 

 

Архангельск

 

 

Цели производственной практики.

Целями производственной практики по направлению 050400 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки: Психология и социальная педагогика

являются знакомство студента со спецификой выбранной профессии и основными учреждениями и организациями, оказывающими психолого-педагогическую помощь, осуществляющими социальное воспитание.

 

Задачи производственной практики.

Задачами «ознакомительной педагогической практики» являются: знакомство студентов с учреждениями и организациями города, с которыми взаимодействует и сотрудничает социальный педагог; развитие профессионально важных качеств социального педагога; формирование умения выстраивать межличностное взаимодействие; формирование мотивации.

Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата.

Данная практика проводится после изучения введения в педагогическую деятельность. Позволяет на практическом уровне изучить не только деятельность социального педагога, но и учреждения, с которыми и где ему предстоит работать, изучить специфику данных учреждений, познакомиться со специалистами, получить определенный опыт общения и взаимодействия. Готовит данный вид практики к изучению таких предметов, как социальная педагогика, теория и концепции социальной педагогики, методики работы социального педагога и ряда других. Практика позволяет наглядно проиллюстрировать не только те учреждения и специалистов, с которыми взаимодействует социальный педагог, но и те учреждения, в которых он может работать, тем самым, продолжая специализацию и профессиональную ориентацию студентов.

Формы проведения производственной практики

лабораторная.

 

Место и время проведения производственной практики.

· Общеобразовательная школа;

· Социальный центр для несовершеннолетних;

· Центр социальной защиты населения;

· Инспекция по делам несовершеннолетних;

· Комиссия по делам несовершеннолетних;

· Учреждение дополнительного образования;

· Дошкольное образовательное учреждение.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

Уметь: описывать, анализировать, систематизировать полученную информацию

Владеть: способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналах, сайтах, образовательных порталах и т.д.).

Обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8); готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11);

Обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);

владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3);

способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5).

 

7. Структура и содержание производственной практики.

Общая трудоемкость производственной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

 

  № п/п   Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Подготовительный этап (6 часов).Участие в работе установочной конференции   Познакомиться с программой практики, распределением по школам, с групповыми руководителями Оформить в дневнике по практике: § цель и задачи практики; § содержание заданий
Основной этап (90 часов) Познакомиться с учреждением, содержанием его деятельности, особенностями и направлениями деятельности специалистов учреждения.   Выявление в беседе с представителями администрации учреждения общих сведений, истории, традициях, структуре, основных направлениях деятельности, основных проблемах. Обработка и систематизация фактического материала.   В дневнике по практике в таблице представить общую характеристику учреждения: название учреждения; общая характеристика, направления работы; специалисты данного учреждения; проблемы, решением которых занимается данное учреждение; примечание; обязанности социального педагога в данном учреждении.
Итоговый этап (12 часов). Обобщить результаты практики.   Подготовить тематическое выступление к итоговой конференции Анализ собственной деятельности, определение соответствия итогов практики поставленным задачам Дневникпедагогической практики. Отчёт о педагогической практике. Текст выступления

 



2015-11-07 560 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (560)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)