Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


курсовых работ по имиджелогии




 

1. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины ХХ века.

2. Имиджелогия в системе Информационно-массовых коммуникаций.

3. Имиджмейкинг и имиджбилдинг в СМИ

4. Соотношение имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты.

5. Формирование имидж-модели. Проблемы практической реализации имидж-модели.

6. Структура имиджа. Структурный подход к формированию имиджа.

7. Качественные различия в имидже публичных профессий.

8. Персональный имидж: функции и методы формирования.

9. Функции имиджа организации.

10. Анализ имиджа конкретного исторического лица (власть, политика, искусство).

11. Генезис деятельности по формированию имиджа. Анализ имиджа социально-исторического типа (фараон, свободный гражданин, монах, рыцарь, буржуа и т.п.).

12. .Эстетический аспект имиджа. Специфика эстетического компонента в имиджевом решении.

13. Психологический аспект персонального имиджа. Условия и предпосылки формирования эффективного персонального имиджа.

14. Профессиональные требования к имиджу (для конкретной профессии, см. примеры: бизнес-тренер, социальный работник).



15. Природные и социальные качества при формирования персонального имиджа.

16. Имидж делового человека. Проблемы формирования и поддержания персонального имиджа в бизнес-среде.

17. Проблема соотношения имиджевых и этикетных требований в бизнес-сфере.

18. Роль корпоративной культуры в формировании имиджа фирмы.

19. Визуальное, вербальное, событийное, контекстное измерения имиджа.

20. «Я-концепция» в структуре персонального имиджа.

21. Инструментарий имиджелогии. Типология средств создания имиджа. Условия и границы их применения и т.п.

22. Мифологизация как инструмент формирования имиджа (политика, шоу-бизнес, брендинг).

23. Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа.

24. Проблема визуализации имиджа.

25. Роль цвета в создании имиджа.

26. Роль выразительных форм в создании имиджа.

27. Роль жестов и мимики в построении и восприятии имиджа .

28. Роль репутации в формировании имиджа.

29. Проблема оценки составляющих корпоративного имиджа.

30. Соотношение корпоративной философии и корпоративного имиджа: теоретический и прикладной аспекты.

31. Социальный имидж организации.

32. Бизнес-имидж организации.

33. Образ российского бизнеса: пути становления и проблемы.

34. Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа.

35. Имидж политика: теория, практика, проблемы, методы анализа.

36. Соотношение общего и индивидуального в имидже политического лидера.

37. Имидж в публичной политике. Трансляция методов создания имиджа политика из смежных сфер (бизнес, шоу-бизнес и т.п.). (см. примеры: Эрнесто Че Гевара ) и т.д.

38. Роль аудитории (обратной связи с аудиторией) в формировании (управлении) имиджа.

39. Проблемы создания и восприятия имиджа в шоу-бизнесе. Специфика имиджа в шоу-бизнесе (см. примеры: группа "Тату", Уматурман, Секрет, Машина времени и т.д.).

40. Имидж творческого человека: необходимые элементы, стратегии продвижения.

41. Имидж женщины (политика, бизнес и т.п.).

42. Имидж и мода. Имидж лидеров моды на разных исторических этапах.

43. Корпоративный имидж: сущность, функции, структура, стратегия формирования.

44. Социальный имидж организации: анализ конкретного примера.

45. Имидж города (региона): определение необходимых элементов, закономерности их взаимодействия, соотношение стихийного и рационально-формируемого имиджей.

46. Социокультурные составляющие имиджа современного российского города (архитектура, история, символика, реклама, организация пространства, экология и т.п.).

47. Имидж специализированного издания (медиасобытия).

48. Имидж в науке.

49. Имидж культурно-образовательного учреждения (в рамках программы сотрудничества с музеями области).

50. Имидж общественного (религиозного) движения.

51. Роль имиджа в туристическом бизнесе.

52. Управление имиджем (на примере организации или персоны).

53. Проблемы антикризисного управления имиджем.

54. Проблема продвижения модных образцов средствами PR и имиджмейкинга.

55. Сайт как средство формирования (управления) имиджа.

56. Мониторинг сформированного имиджа. Пути и средства корректировки имиджа.

57. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации.

58. Пути и методы оптимизации имиджа.

59. Нейтрализация последствий воздействия «черного» PR средствами имиджбилдинга.

60. Акция как средство управления имиджем. Методы разработки и реализации сценария акции.

61. Имидж и образ: соотношение имиджмейкинга и рекламной деятельности.

62. Этические и коммуникативные проблемы имиджмейкинга.

63. Имидж семьи.

64. Формирование позитивного имиджа телеведущего.

65. Имидж успешного делового человека.

66. Формирование позитивного имиджа государства.

67. Взаимосвязь имиджа фирмы и ее брэнда.

68. Формирование позитивного имиджа профессионала.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

 

1. Психологический словарь под ред.Зинченко В.П., Мещеряковой Б.Г., М.: Педагогика – пресс, 1996.

2. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. – М.: ЮНИТИ, 1997

3. Паркинсон С. Искусство управления. – М.: Торговый дом Гранд, 1999

4. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Киев, Веклер, 2000

5. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? – М.: Дело, 1996

6. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М.: Дело. 2000

7. Кузнецов И.Н. Технология делового общения. Минск: Изд. центр «Эконом - пресс», 1999

8. Ваганова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. – М.: Цитадель, 1999

9. Клубнов П.А. Говорите, пожалуйста, правильно. – СПб.: Юрист, 2000

10. Уатсайд Роберт. О чем говорят лица. – СПб.: Питер, 1996

11. Сестры Сорины. Презентация внешности или Фигура в одежде и без. – М.: Гном – Пресс, 1998

12. Шнайдер Лиза. Ты и цвет. – М.: Внешсигма, 1997

13. Шепель В.М. Ортобиотика: Слагаемые оптимизма. – М.: Авиценна, ЮНИТИ, 1996

14. Биркенбил Вера. Язык интонаций, мимики, жестов. – СПб.: Питер, 1997

15. Фай Джулиус. Язык тела. – М.: Вече-Аст, 1997

16. Ваговик В.А. Тайны жеста. – М.: Астрель. АСТ, 2001

17. Сестры Сорины. Язык одежды или Как понять человека по его одежде. – М.: Гном и Д, 2000.

18. Сестры Сорины. Тайны и секреты женской одежды. – Ростов н/Д; Феникс, 1999

19. Кэрол Спенсер. Советы по выбору стиля в одежде, прическе и макияж. – М.: Экспо – Пресс, 2000

20. Твой стиль. Перевод – Мещерякова С. – М.: Внешсигма, 1999

21. Мэри Спиллейн. Имидж мужчины. – Лик пресс, 1996

22. Танкеев И. Энциклопедия этикета. – М.: Олма – пресс, 1999

23. Бобби Джи. Имидж фирмы. – М., 1999

24. Браун Лилиан. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000

25. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. – М.: Народное образование, 1999

26. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: ЧеРо, 1997

27. Станиславский К.С. Работа актера над ролью. – М.: Искусство, 1991

28. Сестры Сорины. Истоки имиджа или Одежда женщины в азбуке общения. – М.: Гном – Пресс, 1999

29. Сестры Сорины. Необходимый имидж или Как произвести нужное впечатление с помощью

одежды. – М.: Гном – Пресс, 1999

30. Энн Мэри Сабат. Бизнес – этикет. – М.: Гранд, 1999

31. Гофман А.Б. Мода и люди. – М.: Изд. Гном и Д, 2000

32. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М.: Гранд, 2000

33. Генри Б.Лин. Чтение по лицам. – М.: Гранд, 2000

34. Горелов И., Енгалычев В. Безмолвный мысли знак. – М.: Молодая гвардия, 1991

35. Гленн Вилсон, Крис Макклафлин. Язык жестов – путь к успеху. – СПб.: Изд. Питер, 2000

36. Шпигель Дж. Флирт – путь к успеху. – СПб.: Изд. Питер, 2000

37. Незовибатько И. Уроки обольщения. – СПб.: Питер, 2002

38. Хэрри Алдер. НЛП: современные психотехнологии. – СПб.: Питер, 2000

39. Сергеечева В. Азы общения. – СПб.: Питер, 2002

40. Сергеечева В. Как говорить убедительно. – СПб.: Питер, 2002

41. Потемкина О.Ф. Юморотерапия. – М.: Кириллица, 2002

42. Пиз Алан. Язык телодвижений. – Ниж.Новгород: Ай Кью, 1992

43. Герберт Кэссон. Как завоевать престиж. – М.: Гранд, 1998

44. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. – М.: Эксмо – Пресс, 2002

45. Филиппа Дэвис. Создай себе имидж. – Минск: Попурри, 1998

46. Пониделко А.В., Лукашев А.В. «Черный PR» как способ овладения властью или Бомба для

имиджмейкера. – СПб.: Третье тысячелетие, 2000

47. Гульбинский Н., Сорокина Е. «Краткий курс» для эффективных политиков. – М.: 1999

48. Зазыкин В.Г. Основы психологии проницательности. – М.: Тривола, 1997

49. Пезешкян Н. Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия. – М.: Прогресс, 1992

50. Фэлдон Ли. Как выглядеть безупречно: секреты стройности и элегантности. – М.: Эксмо –

Пресс, 2001

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1451)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.029 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7