Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Государственное муниципальное управление»




(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер»
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей  
Имидж в системе социальной коммуникации
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)  
Имиджи личности в разных контекстах реализации
Имидж фирмы
  Зачёт        
  Итого по дисциплине:

Для специальностей 080507.65 «Менеджмент организации»

Государственное муниципальное управление»

(очная форма обучения, срок обучения – 3 года на базе среднего профессионального образования)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер» -
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей -
Имидж в системе социальной коммуникации -
Построение имиджа -
Управление имиджем -
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии) -
Имиджи личности в разных контекстах реализации -
Имидж фирмы -
  Зачёт        
  Итого по дисциплине: -

Государственное муниципальное управление»

(очная форма обучения, срок обучения – 3 года на базе высшего образования)

Переаттестация 58 часов.

Для специальностей 080507.65 «Менеджмент организации»

Государственное муниципальное управление»

(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер» -
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей  
Имидж в системе социальной коммуникации -
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)  
Имиджи личности в разных контекстах реализации -
Имидж фирмы
  Зачёт        
  Итого по дисциплине:

Для специальностей 080507.65 «Менеджмент организации»

(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 3,5 года на базе среднего профессионального образования)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер» -
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей  
Имидж в системе социальной коммуникации -
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)  
Имиджи личности в разных контекстах реализации -
Имидж фирмы -
  Зачёт        
  Итого по дисциплине: =

Государственное муниципальное управление»

(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 3,5 года на базе среднего профессионального образования)

(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 3,5 года на базе высшего образования - переаттестация 58 часов)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер» -
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей  
Имидж в системе социальной коммуникации -
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)  
Имиджи личности в разных контекстах реализации -
Имидж фирмы -
  Зачёт        
  Итого по дисциплине: =

Для специальностей 080507.65 «Менеджмент организации»

Государственное муниципальное управление»

(заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)

(заочная форма обучения, срок обучения – 3,5 года на базе среднего профессионального образования)

(заочная форма обучения, срок обучения 3,5 года на базе высшего образования – переаттестация 58 часов)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер» - -
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей -  
Имидж в системе социальной коммуникации - -
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии) -  
Имиджи личности в разных контекстах реализации - -
Имидж фирмы -
  Зачёт        
  Итого по дисциплине: -

 

Для специальности 030501.65 «Юриспруденция»

(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер»
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей  
Имидж в системе социальной коммуникации
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)  
Имиджи личности в разных контекстах реализации
Имидж фирмы
  Зачёт        
  Итого по дисциплине:



Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (568)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)