Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Для специальности 030501.65 «Юриспруденция»




(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер»
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей  
Имидж в системе социальной коммуникации  
Построение имиджа  
Управление имиджем    
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)  
Имиджи личности в разных контекстах реализации  
Имидж фирмы
  Зачёт        
  Итого по дисциплине:

Для специальности 030501.65 «Юриспруденция»

(заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер»  
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей    
Имидж в системе социальной коммуникации  
Построение имиджа  
Управление имиджем    
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)    
Имиджи личности в разных контекстах реализации  
Имидж фирмы  
  Зачёт        
  Итого по дисциплине:

Для специальности 070503.65 «Музейное дело и охрана памятников»



(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия
1У семестр
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер»
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей  
Имидж в системе социальной коммуникации
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)  
Имиджи личности в разных контекстах реализации
Имидж фирмы
  Зачёт        
  Итого по дисциплине:

Для специальности 070503.65 «Музейное дело и охрана памятников»

(заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия
1У семестр
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер» - -
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей -  
Имидж в системе социальной коммуникации - -
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии) -  
Имиджи личности в разных контекстах реализации
Имидж фирмы -
  Зачёт        
  Итого по дисциплине:

 

Для направления 100200.62 «Туризм»

(очная форма обучения, срок обучения – 4 года)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия
1У семестр
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер»
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей  
Имидж в системе социальной коммуникации
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)  
Имиджи личности в разных контекстах реализации
Имидж фирмы
  Зачёт        
  Итого по дисциплине:

 

 

Для направлений 080500.62 «Менеджмент»

Экономика»

(очная форма обучения, срок обучения – 4 год)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер»
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей  
Имидж в системе социальной коммуникации
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)  
Имиджи личности в разных контекстах реализации
Имидж фирмы
  Зачёт        
  Итого по дисциплине:

 

 

Для направлений 080500.62 «Менеджмент»

Экономика»

(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер» -
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей  
Имидж в системе социальной коммуникации -
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии)  
Имиджи личности в разных контекстах реализации -
Имидж фирмы
  Зачёт        
  Итого по дисциплине:

Для направлений 080500.62 «Менеджмент»

Экономика»

(заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

№ п/п Названия тем Всего часов Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары
Имиджелогия как наука и учебная дисциплина. Профессия «имиджмейкер» - -
Общая характеристика имиджа. Типы имиджей -  
Имидж в системе социальной коммуникации - -
Построение имиджа  
Управление имиджем  
Приемы, используемые при построении имиджа (инструментарий имиджелогии) -  
Имиджи личности в разных контекстах реализации -
Имидж фирмы -
  Зачёт        
  Итого по дисциплине: -

 

 

IV. перечень СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (453)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7