Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура письменной экзаменационной работы



2015-11-07 899 Обсуждений (0)
Структура письменной экзаменационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Письменная экзаменационная работа (20-30 страниц) должна иметь следующую структуру:

Титульный лист (Приложение 1);
Отзыв о результатах нормоконтроля ПЭР (Приложение 2);
Задание на письменную экзаменационную работу (Приложение 3);
Содержание;
Введение (1 – 2 страницы);
Основная часть (14 – 22 страницы):
1. описание, назначение конструкции;
2. описание процесса изготовления конструкции, выполнении работ;
3. материалы, применяемые при изготовлении конструкции, выполнении работ;
4. инструмент, приспособления и оборудование, используемое при изготовлении конструкции и выполнении работ;
5. контроль качества выполняемых работ;
6. техника безопасности и охрана труда при выполнении работ;
Заключение (1 – 2 страницы);
Список использованных источников;
Приложения.

 

Критерии оценки письменных экзаменационных работ:

- оценка "5" (отлично) ставится в случае, когда содержание представленной работы соответствует ее названию, просматривается четкая целевая направленность, необходимая глубина исследования. При защите работы аттестуемый логически последовательно излагает материал, базируясь на прочных теоретических знаниях по избранной теме. Стиль изложения корректен, работа оформлена грамотно, на основании Межгосударствен­ного стандарта. Допустима одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания излагаемого материала;

- оценка "4" (хорошо) - содержание представленной работы соответ­ствует ее названию, просматривается целевая направленность. При защите работы аттестуемый соблюдает логическую последовательность изложения материала, но обоснования для полного раскрытия темы недостаточны. Допущены одна ошибка или два-три недочета в оформлении работы, выкладках, эскизах, чертежах;

- оценка "3" (удовлетворительно) - допущено более одной ошибки или трех недочетов, но при этом аттестуемый обладает обязательными знаниями по излагаемой работе;

- оценка "2" (неудовлетворительно) - допущены существенные ошибки, аттестуемый не обладает обязательными знаниями по излагаемой теме в полной мере или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Критерии оценки выпускных практических квалификационных работ:

- оценка "5" (отлично) - аттестуемый уверенно и точно владеет прие­мами работ практического задания, соблюдает требования к качеству производимой работы, умело пользуется оборудованием, инструмента­ми, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда;

- оценка "4" (хорошо) - владеет приемами работ практического задания, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим аттестуемым, правильно организует рабочее место, соблюдает требова­ния безопасности труда;

- оценка "3" (удовлетворительно) - ставится при недостаточном владе­нии приемами работ практического задания, наличии ошибок, исправляемых с помощью мастера, отдельных несущественных ошибок в организации рабочего места и соблюдении требований безопасности труда;

- оценка "2" (неудовлетворительно) – аттестуемый не умеет выполнять приемы работ практического задания, допускает серьезные ошибки в организации рабочего места, требования безопасности труда не соблюдаются.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Работа к защите допущена

Зам. директора по УПР

________ Овчинникова Н.А.

(подпись ФИО)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия

«Индустриальный колледж»

Профессия СПО «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» Код- 15.01.05

 

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема ________________________________

 

 

Группа № 10М

 

Выпускник _____________________________ ___________________________

(подпись, ФИО)

 

Руководитель работы ____________________ ___________________________

(подпись, ФИО)

«_____»___________ 2016 г.

 

Оценка ___________

 

Рецензия (отзыв) руководителя работы _____________

________________

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия

«Индустриальный колледж»

 

ОТЗЫВ

о результатах нормоконтроля письменной экзаменационной работы

 

 

Профессия СПО «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» Код- 15.01.05

 

Тема ________________________________

 

Группа № 10М

 

Выпускник ______

Ф.И.О.

 

Наименование требования Заключение
1. Соответствие темы, Ф.И.О. руководителя приказу о закреплении темы ВКР и назначении руководителя ВКР Соответствует/не соответствует
2. Соответствие объема ВКР установленному Соответствует/не соответствует
3. Правильность оформления титульного листа Соответствует/не соответствует
4. Правильность оформления оглавления Соответствует/не соответствует
5. Соответствие структурных элементов ВКР оглавлению Соответствует/не соответствует
6. Соблюдение параметров страниц Соответствует/не соответствует
7. Правильность оформления текста ВКР Соответствует/не соответствует
8. Правильность оформления приложений Соответствует/не соответствует
9. Правильность оформления ссылок Соответствует/не соответствует
10. Правильность оформления библиографического списка Соответствует/не соответствует
11. Правильность оформления нумерации страниц Соответствует/не соответствует

 

Вывод: ПЭР Соответствует/не соответствует:

ПЭР проверил__________________________ /__________________________/

 

Дата: _


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 



2015-11-07 899 Обсуждений (0)
Структура письменной экзаменационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура письменной экзаменационной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (899)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)