Эффективное использование пауз в диалоге«Ведение живого диалога с клиентом» 1.Использование режима HOLD (завешивание): не завешивай клиента в процессе диалога, 2.Длительные паузы: избегай длительных пауз (тишины), ИО, я проверяю информацию …… пожалуйста, подождите. Также, тебе в помощь есть фразы, которые прописаны в инструкции по заполнению "зон тишины" Смена ТП: Имя клиента, я обязательно Вам помогу, и уже меняю тарифный план на Вашем номере. В будущем всё же попробуйте наш ЛК, он работает легко и просто, по одному клику. Не зря столько программистов работали над ним, это суперудобно! Скинул(а) Вам ссылку в смс. Я уже проверяю правильность смены тарифа. / Мне осталось проверить услуги на Вашем номере, чтобы они все были сохранены на новом тарифе (чтобы всё было в порядке). Тарифный план уже изменен, теперь Ваш тариф …. поздравляю Вас! Имя клиента, был(а) рад(а) Вам помочь / с Вами пообщаться / решить Ваш вопрос. Мы решили все вопросы? / Могу я еще чем-то Вам помочь? / Подтверждаете ли Вы, что мы решили все вопросы и Вы остались довольны? Желаю приятного общения! /Спасибо! Удачного дня! / Спасибо за то, что Вы с нами! Включение/отключение дополнительных услуг: Имя клиента, я обязательно помогу Вам в этом вопросе! Я подключаю/отключаю услугу на Вашем номере. Рекомендую Вам пользоваться нашим ЛК – это просто, быстро и очень удобно! Скинул(а) Вам ссылку в смс. Сейчас я проверяю правильность подключения/отключения услуги. / Я уже проверяю, чтобы подключение/отключения услуги прошло успешно на номере. Услуга …… подключена (отключена). Желаю Вам приятного общения, увлекательного (интересного, захватывающего) интернет-серфинга, приятного общения в роуминге. / Все готово! Интернет-пространство новостей, фото и соц.сетей уже ждет вас! Имя клиента, был(а) рад(а) Вам помочь / с Вами пообщаться / решить Ваш вопрос. Мы решили все вопросы? / Могу я еще чем-то Вам помочь? / Подтверждаете ли Вы, что мы решили все вопросы, и Вы остались довольны? Желаю приятного общения! / Спасибо! Удачного дня! / Спасибо за то, что Вы с нами! Проверка детализации, консультация по начислениям: Имя клиента, давайте вместе с Вами проверим детализацию. / Сейчас мы с Вами посмотрим, за что произошли списания. / Давайте сейчас вместе проверим, за что были списаны деньги. Я вижу списание за звонок/за интернет/за смс/за услугу ….. Все верно? Система нам все подсказывает и все знает! Вы можете дальше сами (самостоятельно) проверять свою детализацию (следить за своими списаниями) в нашем ЛК – это просто и очень удобно для Вас! Если требуется корректировка баланса/скидка и т.п.: Как мы договорились / по нашей с Вами договоренности, зачисляю ХХХ руб. на Ваш баланс. / Сейчас на Ваш баланс я начисляю ХХХ руб./минут/смс. Был(а) рад(а) Вам помочь / с Вами пообщаться / решить Ваш вопрос. Мы решили все вопросы? / Могу я еще чем-то Вам помочь? / Подтверждаете ли Вы, что мы решили все вопросы, и Вы остались довольны? Имя клиента, я желаю Вам хорошего дня, спасибо большое за то, что Вы с нами. Приятного общения. Сотрудник просматривает комментарии в Case: Имя клиента, я сейчас проверю, что было указано в заявке (если клиент интересуется ранее оставленной заявкой). Имя клиента, я сейчас проверяю информацию по Вашему номеру (по Вашим обращениям). Сейчас все проверим! Вижу, что Вы ранее обращались по … вопросу (озвучить вопрос), и заявка уже создана Итак, .... "ИО, уточнил(а) информацию для Вас, …" «Понял(а) о чем идет речь, секунду, я проверю информацию….» «Понятно, секунду…..» «Я вас услышала, секунду….» «Мне понятна ваша ситуация..." ИО, я готова/могу ответь на Ваш вопрос/предоставить информацию по Вашему вопросу…. 4.Предложение INBA
Помни!
ИО, я вижу, что вы часто используете услугу/звоните…., поэтому предлагаю Вам подключить…., что позволит Вам …. Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1782)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |