Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Mobile.Сервисы. Справочники Account types





Статус абонента можно посмотреть на карточке клиента:

Клиентов постоплатной системы расчетов делят на две категории:

1. клиенты массового рынка или клиенты B2C (Business-To-Consumer, Бизнес для Потребителя) – физические лица.

Клиенты массового рынка B2C на категории не делятся.

2. клиенты бизнес-рынка или клиенты B2B (Business-To- Business, Бизнес для Бизнеса) - госучреждения, юр. лица, ПБОЮЛ и т.д. На некоторых ТП могут предъявляться требования по обязательному минимальному количеству номеров на договоре.

Клиенты бизнес – рынка B2B в свою очередь делятся на несколько сегментов (является внутренне информацией, определяет условия обслуживания и развития абонента):

Ключевые клиенты (Key Accounts, КА) – корпоративные клиенты, особо важные в партнерских отношениях с «Билайн Бизнес», определяются ежегодно по спискам. Развитие и поддержание коммерческих и партнерских отношений с Ключевыми клиентами является стратегически важным для «Билайн Бизнес».

Обслуживание Ключевых клиентов осуществляется группой ключевых сервис-менеджеров (Service Manager). Как правило, это клиенты с Account Type 115.

Крупные клиенты, в том числе стратегические клиенты (Large Accounts, LA) - корпоративные клиенты со средним ежемесячным доходом свыше 2'000 USD, не вошедших в список Key Accounts, определяется также ежегодно по спискам.

Обслуживание выделенной группы клиентов LA осуществляется группой сервис-менеджеров (Service Manager), у стратегических клиентов всегда есть сервис-менеджер. Крупные клиенты, которым не предоставили сервис–менеджера, обслуживаются силами Call Centre. Как правило, это клиенты с Account Type 115, без сервис-менеджера Account Type 122.

Малый и Средний бизнес (Small & Medium Enterprises, SME) - корпоративные клиенты с ежемесячным доходом менее 2'000 USD.

Обслуживание Корпоративных клиентов Малого и Среднего бизнеса осуществляется в Call Centre, сервис-менеджера не выделяется. Как правило, это клиенты с Account Type 105, 140, 122.

Для внутреннего удобства можно говорить, что:

· VIP 0 клиенты – это клиенты (юр. лица, ПБОЮЛ, физ.лица), которые не имеют персонального обслуживания. Обслуживание этих клиентов происходят в Call Centre по стандартным процедурам (обычно AT 101, 105, 122,140 и т.д.).



· VIP 3 клиенты - это клиенты, которым предоставлено персональное обслуживание. VIP 3 статус не всегда гарантирует наличие персонального менеджера! Клиенты VIP 3 есть среди клиентов бизнес–рынка B2B (Account Type 127) и среди B2C (Account Type 123). Клиенты VIP 3 – это клиенты, подключенные на «тяжелые» ТП, (например, безлимитные тарифные планы) или VIP персоны, обслуживание которых является стратегически важным для Билайн. Порядок присвоения клиентам статуса VIP 3 прописан в «Правилах присвоения статуса VIP3» и зависит от выполнения ряда требований (сумма счета, кол-во номеров, стратегическая значимость и т.д.).

· VIP 5 клиенты - корпоративные клиенты (юр. лица, госучреждения), обслуживание которых осуществляется группой ключевых сервис-менеджеров (Service Manager). (обычно AT 115 или 122 с SM).

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Рассказывай Клиенту о нашем Личном кабинете и\или Мобильном приложении.

· Продвигай только абонентам физ. лицам предоплаты и постоплаты, а также абонентам REMPLOYEE и MYCOMPANY.

 

· Наличие SOC «Отказ от Beeoffice» специально не проверяй, но если его увидел, то все равно продвигай ЛК, только предупреди, что пароль для ЛК нужно получить в офисе.

 

· В продвижении исповедуй правила "живого общения" и подстраивай стандартные фразы под суть диалога.

 

· Главное требование к собственным словесным импровизациям — фраза должна способствовать продвижению Личного кабинета и мобильного приложения «Мой Билайн»

 

· Используй схему продвижения ЛК и МП.

 

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

 

Клиенты, используя возможности личного кабинета, могут подк./откл. услуги, менять тарифные планы, заказывать детализацию звонков. Для того чтобы зайти в личный кабинет абонент выбирает в разделе Частным клиентам мобильную связь, либо интернет или фиксированную связь и получает доступ в управление услугами.

Mobile.Сервисы. Услуги Новый личный кабинет для b2с (физ. лица) - www.my.beeline.ru

Управляйте услугами, следите за расходами в Личном кабинете my.beeline.ru. Для получения пароля наберите *110*9# Вызов. Подробнее: 060674 (звонок бесплатный)

Для проверки возможностей ЛК можно использовать тестовую среду:





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)