Просмотр видеоролика «CSM. Обзорный»
CCBO
Система Customer Care Back Office (CCBO) предназначена для поддержки операционной деятельности Компании и позволяет: · Просматривать текущую или архивную детализацию операций абонента; · Осуществлять корректировки атрибутов и статуса абонента; · Выставлять справку-счет и итоговую справку-счет; · Производить возвраты SMS и денег за неиспользованные и обнуленные SMS из SMS-пакетов; · Производить возврат денежных средств за активные, неиспользованные секунды, начисляемые на дополнительный баланс ROAM_BALANCE; · Производить возврат денежных средств за активные, неиспользованные и обнуленные юниты на APPLE-балансах, возврат абонентской платы за APPLE-пакеты; · Выполнять перенос средств с основного баланса одного prepaid-абонента на основной баланс другого prepaid-абонента; · Просматривать детализацию офисных звонков; · Получать информацию о доставке MMS сообщений. · Просматривать детализацию корпоративных SMS сообщений. · Просматривать архивную и on-line детализацию AVPC трафика. · Просматривать дату отключения услуги RBT и дату удаления самого абонента с платформы RBT. · Просматривать значение баланса CAC - Специального Авансового Счета. ОБУЧЕНИЕ ACRM Новый ACRM ACRM Общая информация!
ЗАПУСК ПРИЛОЖЕНИЯ
Запуск осуществляется с помощью ярлыка на рабочем столе:
По окончании загрузки системы откроется окно входа в систему:
Логин и пароль заполняются автоматически, т.к. предусмотрена сквозная авторизация. Необходимо удостовериться, что выбран модуль «Менеджер по взаимодействию с заказчиками», выбран язык системы «Русский (Россия)» и стоит признак «Используйте форматирование языка», после чего нажать на кнопку «Войти» Для входа в CTI панель, необходимо нажать кнопку «Войти»: После входа в панель CTI, статус пользователя принимает значение «Не готов к работе». НАСТРОЙКА РЕЖИМА ПРИЕМА ВЫЗОВА Прием звонков в автоматическом режиме соответствующий в Clarify CRM режиму Auto-in настраивается следующим образом: Перейти в настройки CTI панели; Выбрать: Автоприем «OFF», Постобработка «OFF» ПРИЕМ ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА Для приема входящего вызова пользователю необходимо на панели CTI нажать кнопку смены статуса и выбрать статус «Готов к работе». Статус изменится на «Готов к работе». Пользователь будет доступен для приема входящих вызовов. При поступлении вызова появляется всплывающее окно «Входящий вызов». Для принятия вызова пользователю необходимо нажать на кнопку «Принять». КАРТОЧКА КЛИЕНТА В его окне отображается подробная информация о номере Клиента, с которого поступил звонок. Сразу из окна ACRM можно открыть детализацию клиента и перейти в CSM. При необходимости можно просмотреть информацию о дополнительных услугах, не открывая CCBO и CSM. Информацию об обращениях Клиента, результаты рассмотрения его претензий можно посмотреть, открыв соответствующие окна «Работа» и «Обращение». Выбрав «Обращение» найти- увидим информацию о звонках абонента в ЦПК, тематику обращений, время и кто из операторов с ним работал ранее. Выбрав «Работа» найти, мы увидим все задания, которые были созданы по этому номеру.
ВЫБОР КЛИЕНТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Читайте также: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2087)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |