Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Инструкция расчета количества СМС





1. Выбрать клиента в ССВО

2. Установить дату проверки через календарь. Максимально доступный период – 6 мес.

3. Установить фильтр ТИП ЗАПИСИ, дополнительные условия SMS/MMS

4. Нажать «Показать»

5. В детализации отразятся все списания за SMS/MMS, а также СРА-сервисы (Доп. сервис партнера)

6. Выгружаем детализацию в Excel. Выделяем строку с заголовками. Через меню «Данные» устанавливаем фильтр на заголовке таблицы

7. Преобразовать в число значения в столбце «Изменение баланса»: выделить столбец/ щелкнуть выделенный столбец правой кнопкой мыши/в контекстном меню выбрать «преобразовать в число»

Далее в столбце «Сервис» установить фильтр «Доп.сервис партнера», «Возврат за непродост.сервис». Для этого нужно нажать на значок треугольника на ячейке «Сервис», убрать галочку с поля «(Выделить все)» и поставить галочки в нужные поля, нажать ОК

Таким образом, мы увидим все списания за СРА и возвраты за непредоставленный сервис. Но номеру партнера и сумме списаний считаем сумму возврата (на основании столбца «Изменение баланса»). Корректировку производим в положительном значении.

 

КОРРЕКТИРОВКА БАЛАНСА НА НОМЕРЕ В ССВО

В программе CCBO существует возможность проведения корректировок абонентам, работающим по системе расчетов Prepaid. Если производится корректировка и баланс абонента меняется с отрицательного/нулевого на положительный, то после корректировки необходимо изменить статус номера абонента.

Для предоставления скидки, корректировки или формальной корректировки нужно выбрать закладку Корректировки:

ЗАКЛАДКА «КОРРЕКТИРОВКИ»

В поле корректировки, вносится значение на сумму изменения (цифрами в валюте ТП). Вносимая величина - это непосредственно сумма, которую необходимо зачислить на счет номера телефона, а не баланс с учетом сторнирования. Положительная сумма корректировки, которая увеличит сумму на балансе, вводится только в цифровом выражении без знака «+».

Причины корректировки/скидки выбираются согласно макросам Таблица 1



Для корректировки баланса, нужно заполнить причину корректировки и оставить комментарий, иначе корректировка НЕ будет произведена.

В поле комментарий обязательно заносится номер Interaction (case), где содержится информация согласно п. 15 пошаговой процедуры корректировок

 

Отрицательные корректировки являются исключением. Проводятся только при:

  • Исправлении собственной ошибки/ошибки другого сотрудника (В случае создания кейса для замены сим карты с курьером на номере с которого звонил).
  • Списании после формальной корректировки, произведенной ранее при инцидентах по задержке проведения платежей, подключения доверительного платежа

Для того чтобы произвести корректировку баланса со знаком «минус», необходимо в поле «Баланс» ввести величину корректировки со знаком «-». Например: для списания 1$ в столбце «Новое значение» в поле «Баланс вводится значение «-1,00».

Совершать корректировки со знаком «-», которые приведут к отрицательному балансу и финансовой блокировке номера ЗАПРЕЩАЕТСЯ! (Кроме случаев, описанных выше*).

* сотрудники, обрабатывающие претензии клиентов - ОСО, ГОПК/НОПК (не операторы call centre) могут применять отрицательные корректировки и в иных случаях, не перечисленных выше - IT ошибки и проч.

КОРРЕКТИРОВКА СТАРУСА

Для изменения статуса статуса номера с Suspended на Active

Выбирается пункт “Корректировка статуса”

Далее выбирается новое значение, заполняется комментарий:

В поле комментарий обязательно заносится номер Interaction (case), где содержится информация согласно п. 15 пошаговой процедуры корректировок

Если тарифный план со сроком действия, в закладке “Корректировка баланса и аккумуляторов” выбрать причину корректировки и оставить комментарий.

В поле комментарий обязательно заносится номер Interaction (case), где содержится информация согласно п. 15 пошаговой процедуры корректировок





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)