Mobile.Сервисы.Услуги Баланс близкихУслуга "Баланс Близких" позволяет абоненту Билайн – подписчику данной услуги на регулярной основе обеспечить смс-уведомление других абонентов (как абонентов Билайн, так и абонентов иных Российских операторов ПС), включенных в белый список подписчика услуги о снижении баланса своего лицевого счета ниже определенной суммы. А также в любой момент разово (по запросу) узнавать другим абонентам Билайн, включенным в белый список подписчика услуги текущее состояние баланса лицевого счета подписчика данной услуги. Услуга предоставляется для клиентов физических и юридических лиц с предоплатной системой расчетов (все тарифные планы, все регионы). ШАГ 1. Сценарий подключения (инициатор - абонент А) Для подключения - абонент А (тот, чей баланс узнают) с помощью USSD-команды *131*1*НОМЕР_АБОНЕНТА_В# вызов вносит номер абонента В (тот, кто баланс узнает) в свой «белый» список. Подтверждение согласия от абонента В на добавление его номера в белый список абонента А не требуется. После успешного добавления номера абонента B в «белый» список, абонент В будет получать sms - уведомление о снижении баланса ниже определенной суммы абонента А Также абонент В (если он абонент Билайн) в любой момент может разово, набрав USSD-команду *131*6* НОМЕР_АБОНЕНТА_А # вызов, узнавать текущее состояние баланса абонента А ШАГ 2. Сценарий подключения (инициатор - абонент В) Абонент В может отправить абоненту А бесплатный запрос-просьбу *131*5*НОМЕР_АБОНЕНТА_А# вызов на добавление его номера в белый список абонента А. Абонент А получает запрос, в случае, если он согласен включить абонента В в свой белый список, то далее сценарий разворачивается согласно Шагу 1. Пороги уведомления о снижении баланса
(Абонент В получит SMS с номера абонента A в качестве отправителя с текстом: «Баланс этого абонента ниже <Х> руб.») Продукт доступен в России только prepaid Абонентам А – физическим и юридическим лицам следующих AT: 13, 37,38,39,41,47. Абонент В может быть абонентом любых мобильных операторов России. Услуга доступна 24 часа 7 дней в неделю. Услуга недоступна для Абонента, А если форма оплаты абонента A – postpaid. Тарификация в рамках Продукта Плата за подключение и абонентская плата за пользование услугой не взимается Стоимость добавления номера в список Абонента А = 5 руб./0,18$ с НДС (стоимость единая для всех регионов) Плата за удаление номера из списка Абонента А не взимается Запрос Абонентом В текущего состояния баланса Абонента А – бесплатный
УСЛУГА «ЛЕГКИЙ КОНТРОЛЬ» и «ДЕТАЛИЗАЦИЯ НА E-MAIL» Детализация на E-mail / Легкий контроль С помощью услуги «Детализация на E-mail»/«Легкий Контроль» Клиент предоплатной системы расчетов может получить отчет о расходах на звонки, Internet, сообщения и другие услуги, которыми он пользовался в отчетном периоде. Воспользоваться услугой «Легкий Контроль» можно двумя способами: получить информацию на телефон в виде SMS сообщения или на адрес электронной почты. Заказ детализации на телефон (Услуга "Легкий контроль") Для заказа детализации необходимо набрать команду *122# (Также доступна старая команда для заказа *110*1401#) Стоимость услуги 0 рублей. Заказ детализации на E-mail При заказе детализации на адрес электронной почты, отправляется детализация за предыдущие 30 дней, а также короткая ссылка на описание тарифного плана на сайте Билайн. Для получения детализации необходимо отправить SMS сообщение с адресом электронной почты на бесплатный номер 1401 Отображение транзакций в детализации идентично детализации абонента в личном кабинете в E-care Стоимость услуги 0 рублей.
Ограничения · Услуга не доступна клиентам постоплатной системы расчетов. · Не все модели телефона поддерживают склейку длинных сообщений (при получении детализации на телефон). Если телефон клиента не отображает корректно сообщения, рекомендовать заказ детализации на адрес электронной почты. · При заказе детализации на телефон, пользователи интернета увидят агрегированный трафик интернета за сутки, а не отдельные сессии. · Если абонент заказал детализацию и ошибся в адресе электронной почты, отменить доставку детализации на этот адрес нельзя. · Сотрудник ЦПК может произвести повторную отправку детализации, если Клиент обратился не позднее 1 мес. с момента интересующего его запроса и в системе (UTHS) виден факт запроса. · В связи с техническими ограничениями название сервисов/услуг, при получении детализации на телефон, будут отображаться в сокращенном виде. Расшифровки будут размещены в ИЦ и на сайте Билайн в описании услуги. · Установлено ограничение на количество запросов в сутки – максимум 10
ПРОЦЕДУРА ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТОВ ПРИ ОБРАЩЕНИИ в CALL CENTER Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1600)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |