Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Проверка статуса ЕКО в консоли Beepay





Для того, чтобы проверить статус карты ЕКО, необходимо в карточке клиента в CRM открыть консоль Beepay:

Для просмотра статуса ЕКО, необходимо выбрать закладку «Платежные карты», потом в поле «Серийный номер карты» ввести серийный номер карты. В открывшемся окне видно тип карты, статус карты, номинал, дату активации, CTN инициатора, CTN получателя, серийный номер карты.

Возможные трудности при активации ЕКО

1. Процедура обработки обращений клиентов при полной или частичной утере секретного кода ЕКО

При обращении Клиента (во избежание некорректных консультаций) обязательно уточняется внешний вид карты: Клиент может вместо ЕКО, называть серийный номер Универсальной карты оплаты (Beepay).

Уточнить:

· Номер, на который абонент активирует карту оплаты. Номер не должен быть блокирован в CSM и в ССВО должен быть статус Active, Suspended, Idle или Await 1st Recharge.

· Серийный номер карты оплаты

· Номинал карты оплаты

· Проверить статус карты в Beepay по серийному номеру (должна быть в статусе «Активна»)

· Уточнить, сколько цифр секретного кода отчетливо видны:

a) если видит менее 4 цифр, рекомендовать обратиться в офис (ЭС) с картой, чеком на ее покупку и паспортом; назвать адрес офиса.

b) если будит хотя бы 4 цифры, активировать карту самостоятельно либо создать CASE в категорию Back office/Платежи/Секретный код(если консоль активации временно не доступна).

Аналогичным образом действуем, если абонент отказывается самостоятельно активировать карту.

Активация ЕКО

2. Действия специалистовЦПК при непопадании номинала карты ЕКО на монетарный баланс

Уточнить:

· Номер, на который абонент активирует карту оплаты. Номер не должен быть блокирован в CSM и в ССВО должен быть статус Active, Suspended, Idle или Await 1st Recharge.

· Серийный номер карты оплаты

· Номинал карты оплаты

· Проверить статус карты по серийному номеру (должна быть в статусе «Использована»)

· Проверить в ССВО зачисление денежных средств. Если сумма по карте на баланс не была зачислена, создать Case с типом «Васk office / Платежи / Активация карты» и внести следующую информацию:



a) серийный номер карты;

b) номинал карты;

c) дата и время активации;

d) карта (Билайн, ЕКО, BeePay);

e) срок действия баланса (при его наличии по условиям ТП абонента).

· При наличии открытого массового инцидента с непопаданием средств на баланс по активированным картам действуем согласно инструкциям в файле Мониторинга.

· Предложить абоненту начислить ФК.

3. Действия специалистов ЦПК при попадании номинала ЕКО на монетарный баланс другого клиента

Уточнить:

· Номер, на который абонент активирует карту оплаты. Номер не должен быть блокирован в CSM и в ССВО должен быть статус Active, Suspended, Idle или Await 1st Recharge.

· Серийный номер карты оплаты

· Номинал карты оплаты

· Проверить статус карты по серийному номеру (должна быть в статусе «Использована» и активирована на номер другого абонента)

· Сообщить Клиенту, что для переноса номинала телефонной карты ЕКО необходим визит Клиента (плательщика) в открытый офис/ дилерский салон, осуществляющий абонентское обслуживание(назвать адрес). При себе следует иметь: паспорт, телефонную карту ЕКО и чек, подтверждающий покупку данной карты.

· При невозможности визита Клиента в офис/ЭС предложить написать заявление, вместе с ксерокопией карты оплаты и чека, подтверждающего оплату, отправить его по факсу или в отсканированном виде документы отправить на адрес e-mail.

Для внутренней информации: при наличии денег на балансе – платеж с карты ЕКО переносится. Претензия удовлетворяется. При отсутствии денег на балансе – платеж с карты ЕКО не переносится.

4. Действия специалистов Call Center при невозможности активации ЕКО Клиентом

Уточнить:

· Номер, на который абонент активирует карту оплаты. Номер не должен быть блокирован в CSM и в ССВО должен быть статус Active, Suspended, Idle или Await 1st Recharge.

· Серийный номер карты оплаты

· Номинал карты оплаты

· Проверить статус карты по серийному номеру (должна быть в статусе «Заблокирована»)

· Проверить номинал карты:

ü Если номинал карты 100, 250, 500, 1000 руб. создать задание «Финансы / Карта оплаты / заблокирована». В полях задания указать следующую информацию:

a) Серийный номер карты;

b) Номер, на который активируют карту;

c) Место приобретения карты;

d) Дата приобретения карты;

e) Контактный телефон;

f) Контактное лицо;

g) Номинал карты.

Проинформировать клиента о необходимости повторить попытку активации данной карты через 1- рабочий день.

ü Если номинал карты 3000 руб., предложить Клиенту обратиться по месту приобретения карты. Для внутренней информации: дилер должен самостоятельно связаться с уполномоченными сотрудниками склада, выдавшими данную партию карт, для решения вопроса.

 

 

BEEPAY XP. РАБОТА С КОНСОЛЬЮ.

Для проверки информации о прохождении платежей на номер телефона клиента необходимо в CRM перейти на закладку «Beepay». Или в ниспадающем меню «Действия» можно выбрать «Консоль Beepay XP».

В поле «CTN инициатора» ввести нужный номер телефона. Нажать кнопку «Найти».

По умолчанию информация открывается за 7 последних дней, при необходимости можно откорректировать дату запроса информации. Информация о платежах за указанный период получена.

Воспользовавшись горизонтальной полосой прокрутки, мы можем посмотреть информацию о номерах транзакций, остатусах платежей, о суммах, дате совершения платежей, о названии партнеров, где осуществлялась оплата.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)