Обработка обращений клиентов в ЦПКДействия сотрудника: · Обратись к клиенту по имени. Уточни у клиента данные по номеру и по ошибочному платежу и проверь в CRM, в консоли BeepayXP, на закладке Beepay выполнение условий: • верный номер зарегистрирован на физическое лицо или АТ Моя компания предоплатной, постоплатной систем расчетов • ошибочный и верный номера принадлежат «Билайн» • ошибочно указаны 1-2 цифры в номере телефона (кроме первой цифры в номере телефона) • сумма наличного ошибочного платежа не более 1000 руб. • на момент обращения прошло не более 14-ти дней от даты оплаты • данные, озвученные Клиентом, точно совпадают с данными платежа в нашей системе: дата, время, сумма платежа. Если на ошибочном номере несколько платежей с одинаковой датой и суммой, уточни название агента платежной системы. • наличие платежа на ошибочном номере в статусе «Проведен». Если перечисленные условия НЕ соблюдены, то предоставь консультацию в соответствии с основной процедурой «Ошибочный платеж» (см. раздел "Вся процедура"). Если все перечисленные условия соблюдены - перейди к шагу 2
1) Действуйв зависимости от ситуации:
МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ Какие есть варианты решения вопроса клиента? 1). Ошибочный платеж на другой номер. Действия клиента: прислать письменное заявление о переводе средств на правильный номер с приложением документа (выписка из банка), подтверждающего платеж. Если абонент хочет вернуть сумму на банковскую карту - в письме обязательны реквизиты банковской карты. 2). Ошибочный платеж на большую сумму (т.е. абонент хотел оплатить меньше). Проконсультировать абонента о том, что частичный возврат платежа не предусмотрен. Только в случае крайне претензионного обращения абонента и с целью сохранения можно предложить прислать документ, подтверждающий платеж, поступивший в систему и письмо о рассмотрении вопроса о частичном возврате ошибочно сделанного платежа. Возврат средств может быть произведен: только на другой номер / логин ШПД , безналичным путем (на банковскую карту) с учетом вычета комиссии банка. Какие документы необходимо для осуществления возврата/переноса ошибочного платежа при оплате наличными? Заявление, документ подтверждающий факт оплаты (выписка из банка), паспорт. Если абонент хочет вернуть сумму на банковскую карту - в заявление обязательны реквизиты банковской карты. Какие есть способы подачи заявления? • На адрес эл.почты (0611@beeline.ru или services@beeline.ru); • по факсу; • в офисе Билайн или дилера. ПЛАТЕЖ КАРТОЙ ОПЛАТЫ Какие варианты возврата ошибочного платежа при оплате картой оплаты есть у клиента? 1). Перенос платежа на корректный номер договора/счета/сотового номера При наличии денег на балансе ошибочного номера – платеж с карты переносится. При отсутствии денег на балансе ошибочного номера – платеж с карты не переносится. Читайте также: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1017)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |