Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Mobile.Сервисы.Услуги Мобильный банк




"Мобильный банк" - это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России посредством мобильной связи держателям международных карт Сбербанка России.

 

В настоящее время введены в действие полный и экономный пакеты услуг.

Подключившись к полному пакету "Мобильного банка", Вы можете:

  • оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте в виде SMS-сообщений;
  • осуществлять платежи со счета карты без явки в банк в пользу следующих организаций (см.вкладку Перечень организаций);
  • получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних 5 операциях по карте;
  • оперативно заблокировать карту с мобильного телефона (например, в случае ее утраты или при подозрении на мошенничество по карте);
  • временно блокировать услуги "Мобильного банка";
  • получать информацию о картах, подключенных к "Мобильному банку".

В случае выбора экономного пакета из "Мобильного банка" исключается услуга уведомления об операциях по карте.

Отправка SMS-сообщения на номер 900 тарифицируется в соответствии с тарифным планом.

Скидка на эти SMS не предоставляется при использовании:

  • любых услуг, предоставляющх скидку на отправку SMS;
  • тарифных планов, содержащих пакет SMS.

Тарификация производится согласно базовой стоимости SMS.

 

Скидка предоставляется на:

  • тарифных планах, где предусмотрена степ-тарификация SMS.

Служба помощи СберБанка РОССИИ:

 

При утрате мобильного телефона с подключенной Услугой мобильного банка, клиент может обратиться в службу помощи Банка для блокировки Услуги по следующим телефонам:

  • (495) 957-55-58 или 957-57-57 (круглосуточно);
  • (495) 957-57-50 (факс)

При возникновении вопросов, связанных с работой данной услуги клиент может обратиться в службу помощи Банка по телефонам:

  • (495) 747-37-47 (круглосуточно),
  • (495) 957-57-50 (факс),

и по электронной почте: custsup@sbrf.ru

Бесплатный номер горячей линии Сбербанка России: 8-800-200-37-47

КРАТКИЙ справочник запросов

 

Название услуги Текст запроса клиента, формируемого в виде SMS-сообщения  
Предоставление информации о лимите доступных средств по карте 01N...N Вместо 01 могут быть указаны следующие слова: ОСТАТОК БАЛАНС OSTATOK BALANS BALANCE
Предоставление информации об операциях по карте 02N...N Вместо 02 могут быть указаны следующие слова: ВЫПИСКА ИСТОРИЯ VYPISKA ISTORIA HISTORY
    а) Блокировка банковской карты б) Подтверждение блокировки карты (отдельное SMS-сообщение, направляемое держателем в течение 5 минут после получения от Банка кода подтверждения блокировки карты) а) 03N...Nb б) хххххх Вместо 03 могут быть указаны следующие слова: БЛОКИРОВКА BLOKIROVKA BLOCK
Блокировка/разблокировка услуг "Мобильного банка" 04 – блокировка услуг для телефона 05N...Nk – разблокировка услуг по карте Вместо 04 могут быть указаны следующие слова: БЛОКИРОВКАУСЛУГ БЛОКИРОВКАУСЛУГИ BLOKIROVKAUSLUG BLOKIROVKAUSLUGI BLOCKSERVICE Вместо 05 могут быть указаны следующие слова: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ RASBLOKIROVKAUSLUG RASBLOKIROVKAUSLUGI UNBLOCKSERVICE
Справка о картах, подключенных к "Мобильному банку" Вместо 06 могут быть указаны следующие слова: РЕГИНФО ИНФО СПРАВКА REGINFO INFO SPRAVKA INFORMATION
Управление регионами использования карты (функция временно недоступна) 07N...Nh Вместо 07 могут быть указаны следующие слова: РЕГИОНЫ РЕГИОН REGIONY REGION
Перечисление платежейорганизациям PP IP S (N...N)Примеры:   - на телефон Билайн - BEELINE 9031112233 600; - на логин ШПД - BEELINE 0891112233 600;  

Где:



N...N - последние X цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (см. п. 2);

k - цифровая контрольная информация;

b - цифра, определяющая код блокировки. "b" может иметь одно из следующих значений:

0 – карта утеряна;

1 – карта украдена;

2 – карта оставлена в банкомате;

3 – иное;

h - цифра, определяющая регион использования карты:

0 – обычные установки (весь мир, исключая страны с высоким уровнем мошенничества)

1 – только Российская Федерация

2 – весь мир

РР - буквенный код организации - получателя платежа (BEELINE, MEGAFON).

IP - реквизит платежа (например, номер телефона). Если реквизит платежа длиннее 15 символов, указываются только первые 15 символов.

! PP,IP - указываются в соответствии с Поручением Держателя на перечисление платежей с использованием "Мобильного банка"

S - сумма платежа в рублях (без копеек)

 

СБЕРБАНК-АВТОПЛАТЕЖ

Mobile.Сервисы.Услуги Банковский автоплатеж со Сбербанком (Сбербанк-автоплатеж)

Услуга позволяет автоматически пополнить баланс Абонента со счета банковской карты Сбербанка:

• Для препейд - пополнение происходит при достижении определенного порога баланса;

• Для постпейд - при выставлении счета.

Кому доступна услуга?

Физ и юр. лицам предоплата и физ лица постоплата, владеющим картой Сбербанка.

На следующих AT: 13, 37, 39, 42, 47, 101, 116, 120, 123, 127, 140.

Для USB-модемов функционал услуги пока не реализован.

Какова тарификация услуги?

Бесплатно.

Где абонент может узнать подробную информацию об услуге?

На сайте Сбербанка:

По номерам контакт-центра Сбербанка России: +7 (495) 500-5550, 8-800-555-5550 (звонки по России бесплатно).





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (794)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)