Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Блок «Основная информация»





• CTN

• BAN

• Услуга включена (Да/Нет) - признак наличия услуги mTopUp (у абонента имеется секретный код (BeePin, СК))

• Дата подключения абонента – дата регистрации абонента в системе

• Проверка Секретного Кода – текущее значение признака проверки СК. Возможность включить проверку и просмотреть журнал операций включения и выключения.

• Дата регистрации CTN – дата заключения договора в Компании

• Паспортные данные (Есть/Нет) – признак наличия паспортных данных абонента

• Отправлялась приветственная SMS (Да / Нет) – информация о том, была ли отправлена приветственная SMS при регистрации карты.

• Оферта принята (Да/Нет) – абонент ознакомился с дополнительным соглашением и принял его условия

• Система оплаты (Препейд/Постпейд)

• Блокировка – признак наличия абонента в стоп-листе, т.е. статус абонента по отношению к доступности услуги и кнопка для изменения статуса абонента; если абонент заблокирован, отображается также причина блокировки.

 

Блок «Автооплата»

• Включена (Да/Нет) – Признак наличия автооплаты

• Сумма пополнения, руб. – Размер платежа при достижении порога автооплаты

• Порог пополнения, руб. – Значение баланса абонента, при достижении которого создается платеж на сумму пополнения

• Номер, подключивший автооплату – CTN абонента, инициировавшего подключение автооплаты («родитель»)

• «Дочерние» номера - Список номеров, подключенных к автооплате данным абонентом

 

Блок «Регистрации»

 

• Количество предрегистраций за день – число регистраций с холдированием за текущие сутки; кроме того, отображается дневной лимит на такие регистрации

• Количество предрегистраций за месяц – число регистраций с холдированием за текущий месяц; кроме того, отображается месячный лимит на такие регистрации

 

Блок «Платежи»

• Начисления за день в пользу абонента – сумма и количество платежей в пользу абонента (включает начисления за себя и от других абонентов) за текущие сутки

• Начисления за день в пользу других абонентов – сумма и количество платежей в пользу других абонентов за текущие сутки, выполненных данным абонентом



• Начисления за месяц в пользу абонента – сумма и количество платежей в пользу абонента (включает начисления за себя и от других абонентов ) за текущий месяц

• Начисления за месяц в пользу других абонентов – сумма и количество платежей в пользу других абонентов за текущий месяц, выполненных данным абонентом

• Итоговые суммы и количество начислений за день/месяц и лимиты, предусмотренные текущим лимитом основной карты абоненты. При превышении лимитов соответствующие значения выделяются цветом.

 

Блок «Нарушения»

• Количество операций, отвергнутых банком / лимит на количество нарушений

• Количество нарушений ограничений за день / лимит на количество нарушений

• Количество нарушений ограничений за месяц / лимит на количество нарушений

 

На Рис.8 отображена информация о состоянии банковских карт абонента.

 

Блок «Банковские карты абонента»

Отображаются данные банковских карт, зарегистрированных абонентом.

Основная– признак карты, используемой по умолчанию. Может быть только у одной карты в списке.

Номер– маскированный номер карты, отображаются только первые 6 и последние 4 цифры номера

Состояние– статус карты; «Зарегистрирована», «Предрегистрирована», «Удалена».

Тип регистрации– текстовое описание канала регистрации

Текущий лимит абонента / карты- Действущий лимит для платежей с карты определенный правилом регистрации карты и абонента; через знак «\» действующий лимит карты, определенный по его BIN номеру.

 

В правой части таблицы отображаются значения выполненных операций по карте, в т.ч. и другими абонентами у которых привязана эта-же карта. В скобках указывает лимит операций, действующий для карты.

 

Кол-во за день– количество выполненных платежей с карты за текущий день.

Сумма за день– сумма выполненных платежей с карты за текущий день.

Кол-во за месяц– количество выполненных платежей с карты за текущий месяц.

Сумма за месяц– сумма выполненных платежей с карты за текущий месяц.

 

История блокировки абонентов

Закладка «История блокировок» предназначена для отображения информации по изменению статуса абонента в стоп-листе с указанием причин блокировки.

Для начала поиска необходимо заполнить поле номера телефона и нажать кнопку «Искать». С помощью дополнительных параметров поиска можно фильтровать записи по дате.

 

 

Рис.9

Результаты выводятся в виде таблицы отсортированной по дате.

 

История изменения автооплаты

С помощью данной закладки можно просмотреть информацию по подключению отключению автооплаты и изменению порогов сумм. Для поиска заполните одно или несколько полей и нажмите кнопку «Искать» Так же можно воспользоваться дополнительными возможностями и указать диапазон дат для поиска. Результат поиска отображается в виде таблицы рис.10

 

 

Рис.10

 

Просмотр платежей

Страница предназначена для просмотра данных платежей, сделанных в рамках WebTopUp.

При выборе данной закладки активизируется следующая форма:

 

Рис.11

Поиск возможен либо по части номера карты, либо по номеру телефона/логину ШПД.

С помощью дополнительных параметров поиска можно фильтровать записи по дате возникновения.

 

 

Рис.12

 

Список можно сортировать по одной колонке.

При клике на ID записи отобразится диалог с историей изменения статуса транзакции:

 

Рис.13

 

 

Лимиты по карте

Страница предназначена для просмотра данных о лимитах по заданной карте.

При выборе данной закладки активизируется следующая форма:

 

Рис.14

Поиск осуществляется по части номера карты.

 

Рис.15

На странице для заданной карты выводится информация о действующих лимитах: за день, неделю, месяц. А также ограничения разового платежа.

 

Лимиты по абоненту

Страница предназначена для просмотра данных о лимитах у заданного абонента.

При выборе данной закладки активизируется следующая форма:

 

Рис.16

Поиск осуществляется по номеру абонента.

 

Рис.17

На странице для заданного абонента выводится информация о действующих лимитах: за день, неделю, месяц. А также ограничения разового платежа.





Читайте также:



Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)