Каков общий сценарий предоставления услуги?
Через WEB сайт www.kvartplata.beeline.ru. 1). Для оплаты абонент самостоятельно оформляет заказ на сайте http://www.kvartplata.beeline.ru.. Совершая заказ, Абонент принимает условия предоставления услуги (оферту); 2). На сайте Абонент формирует заказ (указывает поставщика услуг, вводит свой идентификатор у поставщика, и сумму платежа); 3). После совершения заказа, Абонент получает SMS с предложением подтвердить покупку. 4). Абонент для подтверждения покупки отправляет в течение 30 минут ответное (на номер 8464 указанный в сообщении) бесплатное SMS с цифрой «1» в тексте сообщения. 5). После подтверждения покупки со счета Абонента (основного/специального авансового счета) будет списана указанная абонентом сумма оплаты и комиссия (размер комиссии указывается на сайте в момент оформления заказа). 6). После оплаты на телефон поступит SMS с кодом заказа и подтверждением оплаты. Также в разделе «История платежей» можно ознакомиться со статусом текущего платежа и, выбрав необходимый период, просмотреть все предыдущие покупки и распечатать электронный чек (ВНИМАНИЕ! Данный раздел становится доступным только после авторизации). На сайте http://www.kvartplata.beeline.ru можно настроить автоматическую оплату периодических услуг (например: МГТС, интернет, ТВ и т.д.). Для этого необходимо создать шаблон регулярного платежа и произвести настройку регулярного списания (можно дополнительно настроить sms-оповещение за xxx дней до очередной оплаты) МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ. КИНО это возможность
Подробнее с доступными сетями кинотеатров в своем городе можно ознакомиться на сайте kino.beeline.ru в разделе «Все кинотеатры» http://kino.beeline.ru/msk/cinema, выбрав интересующий город, или в мобильном приложении. Получить билеты можно в кассах кинотеатра или в специальном «билетном терминале» кинотеатра (терминалы установлены только в Московских кинотеатрах, абоненты в других городах получают билеты в кассах без очереди). Каковы особенности предоставления услуги? • Осуществляя покупку с помощью услуги «Мобильный платеж», Абонент соглашается с условиями предоставления услуги, которые размещены на сайте kino.beeline.ru • В момент осуществления первого заказа на покупку билетов каждому абоненту автоматически создается специальный авансовый счет, т.е. подключается SOC «UMCPLT Авансовый счет (Моб. платеж)». Абоненты предоплатной системы расчетов могут оплатить услугу с основного счета или со специального авансового счета. Выбор источника средств для оплаты осуществляется по следующему алгоритму: ![]() • Попытка списать со специального авансового счета • если средств на специальном авансовом счете не достаточно, делается попытка списать всю сумму с основного счета Абонента. У Абонентов Юридических лиц предоплатной системы расчетов 37,39,41,42 АТ и у абонентов постоплатной система расчетов стоимость покупок будет списываться исключительно со специального авансового счета. Какой размер комиссии? При оплате билетов с помощью услуги «Мобильный платеж», вне зависимости от их количества и цены, комиссия не взимается. Абонент оплачивает только стоимость выбранных билетов. Какой общий сценарий предоставления услуги? 1). Для покупки билетов в любой из выбранных кинотеатров абонент самостоятельно оформляет заказ билета на сайте kino.beeline.ru или через мобильное приложение. Совершая заказ, Абонент принимает условия предоставления услуги (оферту). 2). В процессе заказа билетов Абонент выбирает кинотеатр, фильм, дату и время сеанса, места, стоимость билетов. 3). После совершения заказа, Абонент получает SMS с предложением подтвердить покупку. 4). Абонент для подтверждения покупки отправляет в течение 30 минут ответное на номер 8464 бесплатное SMS с цифрой «1» в тексте сообщения. 5). После подтверждения покупки со счета Абонента (основного/специального авансового счета) будет списана стоимость билетов. 6). После оплаты на телефон поступят SMS с кодом заказа, который потребуется для получения билетов в кинотеатре (его необходимо сохранять до получения билетов). 7). Абонент получает билеты в специальном «билетном терминале» кинотеатра, введя код заказа, полученный по SMS или в кассах кинотеатра, сообщив кассиру код заказа полученный в SMS. RURU С помощью РУРУ Абонент может в любое время оплачивать:
Для оплаты можно воспользоваться:
С помощью РУРУ можно оплачивать
Более подробно узнать о сервисах РУРУ можно: • На сайте партнера – www.ruru.ru • По бесплатному телефону 8-800-700-48-48 • По бесплатному IVR 060678 ПАРКОВКА • С ноября 2012 года в пределах Садового кольца в Москве введена система оплаты парковки на улично-дорожной сети. • Оплатить парковку можно с баланса мобильного телефона по SMS с помощью услуги “Мобильный платеж”. • Стоимость часа парковки устанавливается правительством Москвы (подробнее http://parking.mos.ru/ ). • Подробнее об условиях на https://www.ruru.ru/. Комиссия ЗАО «НСК» за проведение платежа – 5%. Оплата парковки с баланса мобильного телефона осуществляется с помощью услуги Мобильный Платеж. Необходимо убедиться что услуга доступна на номере (смотри пункт 1.1 и 1.2). Важно!! По условиям использования услуги Мобильный Платеж, после списания суммы за парковку и комиссии ЗАО “НСК” в размере 5% на балансе должно оставаться не менее 50 рублей. необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7757
СУБПАРТНЕРЫ Также оплачивать услуги различных поставщиков услуг можно, воспользовавшись сервисами компаний: • - МОБИ.Деньги (сайт www.mobi-money.ru, sms на номера 3116 и 3115) • - QIWI (сайт www.qiwi.ru и мобильное приложение QIWI Wallet) и др. Более подробно ознакомиться с условиями предоставления услуг субпартнерами можно на сайтах выбранных компаний. ЗАЙМ Услуга позволяет Абонентам получить займ на услугу мобильной коммерции, в случае если в момент покупки на балансе телефона Абонента недостаточно средств для оплаты покупки Займ предоставляется с единовременной комиссией 25%. Погашение полученного займа, а также комиссии по займу, происходит в момент пополнения баланса абонентом любым способом (оплата через терминалы, офисы, банковские переводы). Списание задолженности по услуге может осуществляться после пополнения баланса. Подробные условия в оферте по услуге на сайте RuRu, ссылка: https://www.ruru.ru/zm Если у абонента подключен SOC запрета мобильной коммерции UMCBL – услуга «Займ на услуги мобильной коммерции» недоступна. Важно! Услугу «Займ на услуги мобильной коммерции» абоненту оказывает МФО, от имени которых в качестве агента действует RuRu, (НСК). Всю подробную информацию об условиях предоставления услуги абонент может получить в контакт-центре RuRu по телефону 88007004848. Услуга доступна абонентам физическим лицам предоплатной системы расчетов Prepaid, а также абонентам «Моя Компания» препейд, со стажем более 3 месяцев. Абонент может получить займ нам все услуги мобильной коммерции, за исключением: Поможем в ✍️ написании учебной работы
Читайте также: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1059)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |