СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ БЕЗ КАРТЫуникальная услуга для клиентов «Билайн», позволяющая снимать наличные с баланса телефона в банкоматах без банковской карты. Что позволит нашим клиентам и их близким получить наличные в более доступной и удобной форме. Данный сервис может конкурировать с Агентами по денежным переводам (Контакт, Юнистрим и т.д.) Только в банкоматах тех банков, которые участвуют в программе. 1. Азиатский - Тихоокеанский Банк (АТБ) 2. БИН Банк Причем только в банкоматах, отмеченных специальным маркером: За проведение операции снятия денежных средств с мобильного счета через Банкомат будет взята комиссия в размере 5,95% от выданной суммы денежных средств. ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ ПРЕТЕНЗИЙ
Ошибки 58, 80, 81, 82
Ошибка 58 при проведении операции МК возникает при отсутствии в системах ВК корректных персональных данных. Клиент не сможет совершить операцию, пока персональные данные не будут обновлены. Рекомендовать клиенту визит в офис с необходимыми для обновления документами. Подробнее в разделе Контроль за анонимными платежами Ошибки 80, 81, 82 возникают в связи с проверкой данных владельца по договору по списку РосФинМониторинга. Клиент или сможет совершить операцию
Ошибка 71 При возникновении ошибки 71 в БО UMCS инцидент НЕ создавать. Необходимо: 1. Проверить регион абонента и ТП на момент возникновения ошибки. Если у абонента один из ТП: "Простая Логика", "Ноль сомнений", "Все включено" или подключена услуга "Безлимит внутри сети", проверить значение порога 1 в БО UMCS и убедиться в соответствии размера порога/порогов. Если Пороги настроены правильно, необходимо сообщить абоненту, что он не может использовать средства на счете, равные суммам двух порогов. А также сообщить команду, с помощью которой абонент может самостоятельно проверить сумму неснижаемого остатка - *227# трубка. Также абонент может ознакомиться с ограничениями по короткому номеру IVR 060672 и запросить данные по порогам непосредственно из меню. 2. Проверить баланс абонента на момент проведения транзакции 3. Была ли за период с 19.07 по 07.08 смена ТП. Если был ранее с 19.07 когда-то подключен один из ТП: Простая Логика", "Ноль сомнений", "Все включено" или подключена услуга «Безлимит внутри сети» и порог 1 в ВО UMCS соответствует порогу на «старом ТП/услуге»,а не «новому», то необходимо снять/установить правильный порог: переключите абонента на ТП, где есть пороговые значения. Проверьте сразу, что в ВО UMCS порог установился в соответствии с выбранным для смены ТП. Если порог соответствует, то переключите абонента на ТП, который был подключен абоненту на момент ошибки транзакции или подключите ему услугу «Безлимит внутри сети», которая был подключена ранее. Проверьте установку нового/снятие порога 1 в ВО UMCS. 4. Если при переключении ТП/услуги порог 1 в ВО UMCS не изменяется, то необходимо проверить в описании фитчера PPPLAN на ТП абонента в CSM. Если значения порога 1 одинаковые и в BO UMCS и в CSM, необходимо проверить их соответствие с порогами по ТП в списке пороговых значений. Если эти пороги не совпадают, то создать Case «Back Office/Препейд/Устная претензия»/ «Back Office/Постпейд/физ.лицо». Для второй линии при отработке кейса: 5. Был ли в указанный период активирован ДП или АП и его размер (в руб), а также срок его действия (3 дня). Проверить соответствие Порога 2 сумме ДП. В случае, если сумма Порога 2 не соответствует размеру ДП, завести инцидент, указав в запросе: «проверка пороговых значений по ДП на SC» Читайте также: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |