Клиент не согласен с количеством отправленных сообщений. Как быть?
Абонент жалуется на качество связи в роуминге и/или утверждает, SMS не отправлялись, но списания в детализации/начисления в счёте есть. Необходимо учитывать, что проверить эту информацию можно не позднее 4-х дней с момента события. После 4-х дней информация недоступна и подтвердить или опровергнуть её невозможно. Решение проблем. Отказ/не согласен со звонком
Клиент не согласен с входящими звонками, номер которых не указан или определился несуществующий номер или просит предоставить информацию о реальном номере, с которого поступил вызов. Как консультируем в этом случае? Указание номера вызывающего абонента по международным стандартам GSM ассоциации (GSMA) не является обязательным условием, т.к. вызов проходит через несколько промежуточных узлов и номер, звонящего абонента, может быть изменен/не определен. Поэтому указание некорректного номера (иногда поле заполняется служебным номером) или отсутствие номера при входящем вызове в роуминге не является обоснованием отсутствия данного вызова. Выяснить реальный номер на который совершался звонок не представляется возможным. Что делаем если абонент не согласен с фактом или длительностью совершения звонка на номер Билайн?
В детализации в одно и то же время указаны исходящий и входящий вызовы. Переадресация:
Что нужно учесть, если абонент жалуется на качество связи в роуминге и/или утверждает, что звонки срывались, но списания в детализации/начисления в счёте есть? Необходимо учитывать, что проверить эту информацию можно не позднее 4-х дней с момента события. После 4-х дней информация недоступна и подтвердить или опровергнуть её невозможно. Как отображаются звонки абонентов предоплатной системы расчётов в ССВО (не CAMEL роуминг)? Чтобы определить списание за определенный звонок, нужно запомнить Charge ID, в данном случае это 697001457 (выделен синим) или 697001458 (красным) и найти через поиск списание с таким же ID параметром. Так же в поле комментарий CD=24.06.2009 17:00:54, указывается, фактическое местное время совершения вызова. В каких случаях происходит задержка тарификации звонков абонентов (не CAMEL роуминг) у абонентов предоплатной и постоплатной систем расчётов? Если абонент совершал звонки в сети роуминг-партнёра, с которым не поддерживается Online (CAMEL) тарификация, данные о звонках могут «подгружаться» в детализацию в течение 30 дней с момента последнего такого звонка. Это является допустимым сроком. Решение проблем. Отказ/не согласен с GPRS- сессией
Ситуация №1. Сессии повторяются через примерно равные промежутки времени и имеют небольшие порции потреблённого трафика или даже равные порции трафика: Подобная ситуация означает, что на аппарате абонента активно некое приложение/виджет, которое автоматически обновляется через передачу данных (ICQ, Google maps, погода, курсы валют ит.д.). В этом случае необходимо проверять настройки аппарата или настройки этого приложения, чтобы отключить обновление или передачу данных вообще. Ситуация №2. Абонент отказывается от большого количества GPRS сессий, совершенных в короткий промежуток времени: Например, сессии повторяются через примерно равные промежутки времени и имеют небольшие порции потреблённого трафика или даже равные порции трафика:
Как правило, подобная ситуация означает, что на аппарате абонента активно некое приложение/виджет, предусматривающий автоматическое обновление через передачу данных (ICQ, Google maps, погода, курсы валют ит.д.). В этом случае необходимо проверять настройки аппарата или настройки этого приложения, чтобы отключить обновление или передачу данных вообще.
Разобрать особенности тарификации при ТП Все за… и при подключенных услугах.
УСЛУГИ В РОУМИНГЕ
Читайте также: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1030)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |